Ауді А4 2015 року
Відгук про Audi A4 2015
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Быстрая технологичная хорошая стоковая музыка
👎 Жесткая багажник хочется больше
Добрый день, уважаемые читатели!Решил поделиться отзывом по своей Ауди А4 в кузове В9.Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото в шоуруме), то на следующий день уже оформляли покупку )))).Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая новая, уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел )))…Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально “дурной”, рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем “дури”, нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает…Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта!!! ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой.В общем потряхивает ее нормально.Ну внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие – это немного другой руль – с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.По удобности сидений – хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините.Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся. Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало?.. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.Особенно не радует что увеличился расход по трассе.Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные – привык ездить по принципу “залил и забыл”)).В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже “устала”. Ощущения на контрасте просто.Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит – больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький”, так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.По комплектации у меня база + доп опции.Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат – только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри “крутёлок” показывают – очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья – почему-то в моей машине его не оказалось.Убрал бы заводские шторки на задних стеклах – бесполезная штука.Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громки, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе.Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще если на ней 4-й год езжу…. Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в коментах.По мере эксплуатации возможно буду добавлять.Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо. А, забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же. А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 900 $
1 296 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 982 $
3 пропозиції →