Ауді А4 2012 року
Відгук про Audi A4 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 По тексту
👎 По тексту
Всем привет! Машинку выбирал ещё в 2011 году (в конце года). На тот момент ездил на А4 седан 2001 год (кузов 8Е уже округленкая). Выбирать начал с эконом вариантов типа октавии (и т.п.), а закончил большой немецкой тройкой. Про эконом варианты не буду писать – не вписывается в тему. Почему не выбрал БМВ и Мурзика… БМВ (3 серия) однозначно убил аскетизмом салона, маленьким багажником, довольно высоким ценником и особенностями страхования (высокий процент), а т.к. я не гонщик, то легендарная управляемость БМВ мне была не интересна. Мурзик (с-класс) – отпал сразу как только я начал в него садиться…удар головой об стойку и всё ясно (с-класс для меня маловат, он реально маленький из линейки ВМВ 3, А4, С-класс), да и ценник в 1.360 на тот момент тоже посчитал высоковатым. Навыбиравшись машин (продолжалось это около 2 месяцев) покатил в ауди, заказал машину без тестдрайва, т.к. заказал уже новый кузов. Ждал 5 месяцев. В мае 2012 года получил её. Машина почти в базе (из допов только ксенон, подлокотник, музыка). Теперь детали, в т.ч. в сравнении с предыдущей А4:1. Эргономика – ожидал большего, возможно из-за относительной простоты предыдущих модификаций, новая мне показалась менее удобной.2. Динамика – на движке в 120 кобыл и при массе более 1,5 тонн об этом писать бессмысленно, но т.к. механика, то хватает и на трассе и в городе.3. Подвеска – на 4+, кушает не всё, но в общем хватает (на япошках типа Авенсиса подвеска однозначно работает лучше и приятнее ИМХО). На А4 2001 г.в. подвеска явно лучше (мягче, но без потери в управляемости)4. Про прожорливость масла – проехал 22 т.км, турбинка подъедает 1л на 10 тыщ пробегу (считаю нормальным).5. Расход топлива – выше заявленного производителем, но вполне нормально. Если не зажигать, то на трассе уложитесь в 7 литров, в городе 10-11.6. Чё точно не понравилось – дебильное место размещения крышки бачка омывателя (это надо юзать, чтобы понять). Реально постоянно хочется руки оборвать инженерам.7. Отсутствует механический щуп на масло (лично меня напрягает, не привык я полностью доверять электронике).8. Конструкция переднего бампера, а точнее т.н. “клыки” на юбке – красиво, но замять их плёвое дело). Омыватели фар – не всегда полностью уезжают на место. Как мне объяснили в сервисе – надо подрезать напрявляющую (для машины премиум класса я считаю это недопустимо).9. Датчик дождя на “морось” и шлейф из под грузовиков, работает очень плохо (у жены мурзик В-180 – омыватель не в пример луче работает).10. Система “старт-стоп” – реально раздражает, да и момент старта оч чувствительный (на мурзике жены – почти не ощущается).11. оч понравился как работает холдер… На поодъёмах трогаешься без откатов, тормоз можно однажды нажав и после полной остановки ваще забудь про него – нога отдыхает.Несмотря на описанные недостатки – машиной доволен. Прогнозируемая управляемость, на трассе стоит как влитая (катался на ней 170, никаких нареканий), удобный салон, хорошая шумка (не смотря на то, что универсал), удобный интерфейс управления настройками и музыкой. радует наличие докатки (бмв и мурзики перешли на ранфлэт, поэтому докаточка только за доп плату). Относительно демократичные ценники на ТО и страховку – не в пример, двум другим немецким конкурентам. Считаю, за те деньги, что я отдал (1,296 т.р.), это хороший вариант!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 743 $
1 335 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 962 $
3 пропозиції →