|

Ауді А4 2012 року

Усі відгуки про авто Audi A4 2012 audi a4

Відгук про Audi A4 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. НЕ ЗАДНИЙ привод. Недорогое каско. Низкий расход топлива.

👎 Длинная машина, а внутри места не очень мног.

Відгук

Здравствуйте! Вот решила оставить отзыв о машине для тех, кто хочет купить и хочется почитать отзывы… Покупали в прошлом году, и, если честно, в интернете практически не было отзывов, так что надеюсь кому-нибудь пригодится. Машину покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года в «Ауди Центр ». Чего то особенного сказать нечего, хороший салон, вежливые менеджеры, все что нужно рассказали-показали. Тест Драйв не заказывали, машина покупалась для меня (для девушки), это моя первая собственная машина, так что сравнивать особо не с чем. Смотрели также тойоту Камри – очень понравилась, Мазду 6 -новой тогда не было, а которая была, показалась уж точно не на миллион рублей почти, за которые продавалась. Но тут дело наверно в салоне Евросиб, менеджерам нет ни до кого дела, автомобиль-образец уж явно не самой популярной комплектации, вся пошарпанная, и т.д., в общем были о Мазде лучшего мнения. И, посмотрели Опель Инсигния – все ничего, но хмурый менеджер сообщил что мы можем купить авто только сборки, а хотелось бы чего то «импортного»))) Мерседес класса С не нравится дизайном, по моему Ауди он точно проигрывает, БМВ 3-ка оттолкнула задним приводом, производством и стоимостью Каско. Соответственно выбрала я Ауди за красивую (лично мое мнение, многие могут не согласиться) внешность, большой дорожный просвет, передний привод (имею ввиду что для меня передний лучше заднего, а не полного), недорогое каско и скидку в салоне от знакомой, которая недавно покупала у них А6. Ждали машинку почти 4 месяца, осенью она приехала. Приехала на шинах Перелли. Из опций заказывали электрически складывающиеся зеркала, передний парктроник, 17 колеса, и бесключевой доступ. Хотели заказать датчик давления в шинах, но менеджер переубедил, сказал честно что ненужная опция на 17 колесах, они не очень низкопрофильные и если вдруг что, то это будет заметно, датчик для этого не нужен. Зеркала настроили так, что при закрытии они складываются сами, не нужно нажимать никаких кнопок, о колесах тоже не пожалела, смотрятся гораздо эффектнее чем 16 размера. Доступ без ключа – очень удобно, даже не ожидала! Открыть дверь можно прикосновением руки, завести машину нажатием кнопки, ключ все время в сумке. В салоне все сделано очень качественно, никаких нареканий нет, только вот кажется что очень мало места. Камри в этом бесспорно выигрывает. Сзади совсем места нет, но меня это не очень смущает, так как ездить в большем счете я собираюсь одна. Сидения хоть и стандартные, но вполне удобные. Многие пишут о том как хорошо машина держит дорогу и как прекрасно входит в повороты. Не могу ничего по этому поводу сказать. На машинах я конечно не ездила, а хорошая новая машина «держать дорогу» в любом случае будет, поэтому писать об этом излишне. То же самое о шумоизоляции. Хорошая шумоизоляция, такая какая должна быть в машине за такие деньги. Системы безопасности все присутствуют, с этим тоже в современной машине проблем быть не должно. Очень интересная функция Старт-стоп. Машина при сильном нажатии на тормоз после остановки выключает двигатель, и включает его при отпускании педали. Сначала конечно очень бесило, функция отключается, но включается автоматически при запуске двигателя, но потом я привыкла и теперь даже нравится. Снижает расход и, как бы не звучало, хорошо для окружающей среды))) Стою в пробке – и машина сзади не получает «в лицо» дым из трубы. Работает машина очень тихо, если включена музыка, то и не понятно работает она или нет. Работает на очень низких оборотах, при спокойной езде стрелка не поднимается выше 1,5-2. Разгоняется быстро, но с места быстро не очень приятно ехать, колеса прокручиваются, наверно из-за того что нет полного привода. Очень уж прям быстро я не ездила, и за сколько разгоняется до 100 км я не измеряла) Во-первых, сейчас машина на «обкатке», а во-вторых, не понимаю для чего мне это нужно. Но как только закончится «обкатка» просто для интереса обязательно попробую. Да, кстати, о низких оборотах. До 3000 км пробега не советуют поднимать обороты выше 4000, так вот, машина ну очень все быстро делает даже не поднимаясь до 3000))) Больше стандартному человеку не надо. А вот «гонщики» такую машину наверно и не выберут, выберут 211 л.с. и полный привод. Расход. Производитель заявляет в городском цикле расход 6,9 литров. Ну не знаю, все может быть, но верится с трудом. Сейчас при обкатке средний расход 9,1 литров (в зимний период). Но все равно, мне кажется что это очень хорошо для автомата и 170 турбированных сил. Посмотрим что будет дальше. Хорошая вентиляция, в дождь, снег, перепады температур стекла не “запотевают”, внутри достаточно комфортно, но может слегка жарко, приходится постоянно убавлять температуру. Подогрева руля нет, не очень нравится что на авто режиме климата теплый воздух идет только из дефлекторов возле дверей, центральные не работают, их можно только включить специально, отключив авто режим, и получается что с одной стороны руль теплый, а с другой ледяной. В общем надо было покупать подогрев руля, но не помню чтоб были такие опции, по моему там только можно было купить разные рули, самый дешевый стоил 20 тысяч . Пока никаких проблем (тьфу-тьфу) нет, очень надеюсь что не будет. Заканчивается зима, машина «перезимовала» прекрасно. Очень быстро нагревалась внутри и разогревалась сама, в Петербурге был очень снежный декабрь, проезжала там где многие седаны проехать не могли, и даже кроссовер Сузуки (была и такая ситуация). Хотя привод не полный. Колеса купили хакапелитту последнюю, 7 по-моему. В общем, так называемая зимняя езда меня очень удовлетворила, плюс и машине и шинам. Зеркала с подогревом, включаются сами, очень удобно. Очень высокий зад, задом можно заехать хоть куда, на любые возвышенности. Парктроник передний пригодился ровно 1 раз, не обязательно было покупать, задний очень помогает, камеру покупать уж точно лишнее, либо тем кто только-только получил права. Все настроено автоматически, фары, климат, щетки. Кто то писал что не нравится как работает датчик дождя на прошлой модели ауди, на этой все нормально, либо у людей очень требовательное отношение к щеткам стеклоочистителя=). Но не удобно то, что щетки после работы “заезжают” под капот и их никак не перенастроить, т.е. “открыть” их вручную для меня оказалось невозможным. На мойке как то мойщики с этим справились, но вот в морозы их было не убрать пока машина стоит на улице возле офиса, они примерзали. Наверно это сделано специально чтоб чаще меняли, либо по другим причинам, например для дизайна… Очень понравилось что есть датчики для проверки состояния чего угодно, масла, омывательной жидкости, еще каких то жидкостей, даже уровень стертости колодок. Когда первый раз закончилась жидкость стеклооч. машина проинформировала, мелочь, а приятно, не получится остаться на КАДе без жидкости в плохую погоду. В общем машина классная, следующая только Ауди, только наверно А5. Пока все, если что то вспомню еще, обязательно допишу. Спасибо тем, кто дочитал до конца! Отличной езды!

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Ugo 25 листопада 2022

Усім доброго дня! Пишу цей відгук для потенційних покупців audi a4 у b8 кузові. Хочу вказати все, чого не хватало мені перед покупкою цього автомобіля, Читати відгук →

5.0 Олександр 11 листопада 2022

Авто шикарне надійне просторе. Витрата пального адекватна 6/9 траса /місто
Просторий салон шкіра. Адекватні ціни на запчастини. Якщо слідкувати за авто
Читати відгук →

Схожі записи