|

Ауді А4 2009 року

Усі відгуки про авто Audi A4 2009 audi a4

Відгук про Audi A4 2009

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
211 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Машина более чем достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов.Перед приобретением была задача купить приятный в управлении полноприводный автомобиль мощностью в районе 200 л.с. На момент приобретения (декабрь 2011) курс валюты вполне позволял привезти хороший автомобиль из США. Никаких предрассудков на эту тему не имел, т.к. у меня было 2 машины из Америки, у знакомых много разных американских японцев и немцев. У всех все хорошо. В итоге покупка получилась вполне выгодной. Сейчас из-за валютного курса ситуация обратная: дешевле купить уже привезенную год-два назад или дилерскую машину, нежели везти беспробежную.Выбирал из MB C300 4Matic, BMW 328 Xdrive. Сходил на тесты всех этих автомобилей к дилерам (на тот момент все те кузова были в продаже, только БМВ была 325 – почти то же самое). Все машины отличные. В итоге не найдя у мерседеса и БМВ преимуществ перед Ауди в езде и внешности, купил последнюю, т.к. она была дешевле на 150т.р. из-за дешевой таможни (мотор 2 литра против 3-х литрового у конкурентов), а кузов до сих пор актуален. В Америке стоимость всех этих машин одинаковая.В итоге получил автомобиль за 960т.р. с пробегом 83000 км. Продал спустя почти два года знакомому с пробегом 115000 км за 865000р.Комплектация самая распространенная для США: кожа, электросиденья, люк, датчики в шинах и пр. Ксенона нет. Сначала хотел поставить оригинальные фары (б/у ксеноновые фары в сборе стоят 25т.р., многие ставят), но, оказалось, что свет хороший (на предыдущей машине был ксенон), кроме того эстетически для меня эти фары более приятны (чуть более угловатые формы), дневные ходовые огни есть. В общем менять не стал.Теперь о самой машине:1. Кузов. Мне нравится. Сдержанная, элегантная, красиво прорисованная машина. В белом/серебристом цвете смотрится отлично и царапины не видны.По размеру больше конкурентов, сзади полно места.2. Мотор. 5+. Выезжает легко из 7 секунд, динамика и в городе, и на трассе выше всяких похвал. До 200 разгоняется очень быстро, больше не ездил. Попробуйте найти машину до 250 л.с., которая едет лучше. Кроме БМВ 328 F30, я не нашел. Расход бензина при бодрой езде 7-9 трасса, 12-15 город. Расход масла обычный для этой машины: 300-350 г на 1000 км. За все время не уменьшался и не увеличивался. Щуп электронный, показания точны, все более чем удобно.3. АКПП. На американских машинах стоит обычный 6-ст автомат ZF, роботов в США нет. Очень адекватная коробка. Переключения быстрые и незаметные. Связка с мотором отличная, переключает когда и как надо. Про надежность ничего не скажу, внимания к себе за все время не потребовала. Судя по информации по другим Ауди, надежней робота.4. Полный привод. Зимой на снегу без проблем, во дворе паркуешься в любой сугроб, на дороге старты и повороты легки и приятны. При плюсовой температуре в дождь тоже очень помогает. Привод простой механический, обслуживания не требует. Не скажу, что лучше или хуже других машин. Просто нормальный полный привод.Передне- и полноприводная Ауди разные машины во всех условиях, я ездил на обеих. На полном приводе ровный разгон с чистым рулем. В переднеприводной Ауди смысла не вижу, дешевле взять фольксваген.5. Подвеска. Сбалансированная, с акцентом на комфорт. Позволяет легко делать все желаемые маневры, но вышивать на ней, как на Импрезе WRX не получится, машина не для этого. На трассе на любой скорости автомобиль очень стабилен и надежен, скорость 200 не вызывает вообще никакого напряжения, можно спокойно перестраиваться, тормозить, ускоряться.Рулевое управление точное, руль мягкий, неровности дороги задемпфированы. В общем если хочется по-жестче и по-ближе к земле, надо брать БМВ (но там есть другие минусы). Если нет шумахерских амбиций, для повседневной езды в любых режимах в Ауди все отлично.6. Салон. Все удобно на своем месте. Крутилка громкости магнитофона вызывает вопросы и смотрится аномально, всегда хочется покрутить центральную крутилку вместо нее. Сиденья хотелось бы поуже с более хорошей боковой поддержкой (у меня стандартные). Других вопросов нет. Климат в любое время года работает идеально, зимой греется быстро.По надежности у меня все было неплохо. Из внепланового менял только помпу, втулки и стойки стабилизатора. Цены за запчасти обычные: воздушный фильтр 600-700р., нормальные колодки 1500-2500р. и т.д.Знаю, что современные немцы (и не только они) могут преподносить сюрпризы. Важно внимательно смотреть на автомобиль, не покупать странные дешевые варианты и не пожалеть 3-5т.р. на полную диагностику, включая проверку кузова.Всех с наступающим!

Автор відгуку: george w bush

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Ugo 25 листопада 2022

Усім доброго дня! Пишу цей відгук для потенційних покупців audi a4 у b8 кузові. Хочу вказати все, чого не хватало мені перед покупкою цього автомобіля, Читати відгук →

5.0 Олександр 11 листопада 2022

Авто шикарне надійне просторе. Витрата пального адекватна 6/9 траса /місто
Просторий салон шкіра. Адекватні ціни на запчастини. Якщо слідкувати за авто
Читати відгук →

Схожі записи