Ауді А4 2005 року
Відгук про Audi A4 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошая управляемость. Комфортная подвеска. Приятный салон.
👎 О которых стоит писать, пока не обнаружи.
Приобрел свою Аudi А4 Quattro, 2005 года выпуска, двигатель 2,0 TFSI, автомат в Германии. Американка с бежевым салоном, но собрана в Ингольштадте (Германия). Красивый салон и цвет кузова (темно-синий). Сам съездил и привез из Бонна. Покупал у частника, который, как понял, только начал заниматься бизнесом по торговле автомобилями. Пробег при покупке был 54тыс.км. С большим сомнением отнесся к этому, но дальнейшие проверки и обнаружение сервисной книжки в недрах автомобиля, о которой забыл сам немец (он владел автомобилем всего 4 месяца), их развеяли. Оказалась не битой и не крашеной. Только с мелкими дефектами лакокрасочного покрытия. Он объяснил, что сначала хотел оставить автомобиль себе, но его не устроил расход бензина (в подлокотнике была кучка чеков с заправок, бюргеры педанты, что ж тут скажешь), а сам ездил на видавшей виде дизельной Volvo V70. До этого долго смотрел по объявлениям, съездил к одному из официальных дилеров Ауди в первопрестольной. Металлическая стружка в масле коробки передач (механической) и необходимость замены ГРМ, роликов и всех сопутствующих вещей (помпы и др.) при пробеге в 75тыс.км не очень меня испугала. Но проверка на возможные ДТП заставила охладеть мой пыл, который зачастую присутствует у жаждущих покупки. И это было связано не с тем, что все крылья и бамперы были крашены, а с тем, что машина, вероятно, имела достаточно серьезный удар в переднее левое крыло с возможно вытекающими из этого последствиями (не стал проверять). Отдать должное работнику этого официального дилера, этот факт он скрывать не стал и сам поделился сомнениями. Кстати, этот автомобиль купили, когда я приехал из Германии со своим. До этого Ауди у меня никогда не было. Решил взять, потому что раньше пару раз удавалось прокатиться на 4-ке и по управляемости она мне очень понравилась, и нужен был полный привод. К примеру, Мерседес при тех же параметрах, процентов на 25% дороже. Тогда же и отпал вопрос умещения меня (рост 192см) в водительском кресле. При чем люк в моей машине ”cъел” пару сантиметров над головой. На сегодняшний день проехал 2тыс.км. Подвеска комфортная, хорошо проходит неровности дороги, неплохо cглатывает стыки (Мерседес Е-класса получше, на мой взгляд, но S-класса уже жестче). Управляемость прекрасная (у БМВ получше), более резкие повороты проходит с незначительными кренами. Подвеска представляет собой нечто среднее между Мерседесом и БМВ. Если последняя (имею ввиду 5-ку) рулиться лучше, то не очень комфортно проходит неровности (сужу по выпуску тех же годов), Мерседес ямы хорошо сглатывает, но на поворотах достаточно сильно крениться. Ауди на дороге стоит отлично: на трассе с достаточным количеством поворотов ехал с ветерком в сильный ливень, меня стали догонять уже с ветром два джигита (не разглядел на чем именно, но не на полном приводе). Как только начались повороты, они сразу же потерялись. Видимо, познали, что такое авквапланирование на поворотах. Автомат работает мягко, переключений практически не замечаю. Только слегка чувствуется переход при плавном торможении со 2-ой на 1-ую передачу. Порадовал, что 6-ступенчатый, иначе бы на трассе при 120км/ч стрелка тахометра сразу же переваливала бы за 3тыс.оборотов, а за этим был бы выше расход бензина и быстрее бы уменьшался мото-ресурс. Отпика европейская. Немец заменил задние фонари на те, что с желтыми поворотниками. Иначе, сказал, в Германии нельзя. Корректор фар автоматический. Очень удобно. Можно было поставить ксенон, если бы еще омыватель был. При чем режим работы корректора переключается на режим без автомата. Зачем только? Ближний свет светит так, что перед самим автомобилем образуется на незначительном расстоянии неосвещенный участок (не влияет на обзор дороги в плане обнаружения препятствий, поскольку на таком расстоянии уже не успеваешь среагировать), который ”перекрывается” светом противотуманок. К примеру, в Suzuki Grand Vitara такого нет, хотя она повыше. Кстати в этой Сузуки лучшая освещенность при работе ближнего света фар из тех машин, на которых ездил. Салон: мне нравится красная подсветка приборов ночью, прям глаз радует. Но в руководстве пользователя немцы перегнули, сравнив ее с приборной панелью самолета (есть такая картинка). При моем росте показания спидометра в верхней его части скрадываются верхней частью рулевого колеса, если только его не задрать в крайнее верхнее положение. Кресло водителя можно удобно настроить (в моей Ауди оно с электроприводом и подкачивающими подушками (под поясницей и задней поверхностью бедра). Но на крутых поворотах в нем немного скольжу (вправо-влево). Кстати, хоть салон и кожаный, но боковины седла кресел из кожзама. Вот такая экономия. Климат-контроль хотелось бы, чтобы реагировал на изменение температур по-быстрее. Или я слишком придирчив? Для пассажиров на заднем сиденье за моим креслом (водительским) будет тесновато ногам. Показания спидометра даже при скорости до 60км/ч подвирают. Впрочем, как и у всех. Пока не привык после Chrysler Crossfire SRT6. На нем при 120км/ч отклонение составляло всего 1км/ч! В зеркале заднего вида отображаются показатели компаса – американка все-таки. Ремень безопасности очень удобен тем, что не ”прижимает” как на других машинах. Поэтому его не нужно пристегивать за спиной. В Ауди его буквально не чувствуешь. Минус: не придерживает на резких поворотах так, как в других машинах. Боковые зеркала имеют достаточно большие ”мертвые зоны”. В дождь активно забрызгиваются водой: от идущего дождя из-за конфигурации основы вода ”залетает” на поверхность зеркала, образуя мелкие капли. Обращаю на это внимание, потому что на предыдущих иномарках, которыми владел, зеркала так не забрызгивались. Багажник очень вместительный с полноразмерным запасным колесом на литом оригинальном диске. Только немец зажал оригинальные домкрат, баллоник, крюк для буксировки, ввинчивающийся спереди, и крючок для съема колпачков литых дисков при съеме колеса, скрывающий болты. Он не смог объяснить, куда все это делось. Что ж сказать, истинный продавец машин. У официального дилера Ауди в Бонне в наличии всего этого не оказалось и мне, чтобы не очень-то огорчался, немцы подарили какую-то новую салфетку многоразового использования для протирки стекол за 2,5 евро, несмотря на то, что их считают скупыми. Сумма невелика для широкой души, но для немцев это маленький нонсенс. Покупать поддержаный автомобиль всегда нужно, внимательно присматриваясь. По моей машине получилось, что америкос или бюргер наехал правым передним колесом на что-то (руль слегка криво стоял, оказалось нужно менять рулевой наконечник (левый для пары), и слегка загнул глушитель. Пришлось подправлять. При чем, когда гнал по европейским дорогам, ничего не чувствовалось в подвеске, пока не проехал по стране. Тосол оказался ниже уровня – уходит через крепление патрубка (его подтяжка подтекание полностью не устранило). Регулировал развал-схождение колес, все показания были в красной зоне. Фриона в кондиционере не было вообще. Наверное, машина ездила, раз не нужен был кондиционер. Номер двигателя на таможне полностью увидеть не удалось из-за одного из датчиков (загораживает две последние цифры), а дублирующую наклейку на крышке одного из ремней за рубежом благополучно оборвали. Интересно зачем, если номер двигателя все-таки хорошо читаем и без признаков подделки? Расход бензина 8,2л на трассе. Исключительно в городе пока проверить не удалось. Напишу об этом позже. В итоге, Ауди мне очень понравилась. Не зря остановился именно на этом автомобиле.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 800 $
1 354 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 41 063 $
3 пропозиції →