Ауді А4 2004 року
Відгук про Audi A4 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Яркая машина. Неплохо продумана эргономика салона. Хорошая динамика на сухом и чистом асфальте.
👎 Мгновенно пачкаются внешние зеркала. МГНОВЕННО!!!! неадекватный полный привод.
Выдалась возможность погонять на А4 quattro в эти выходные по ледяному озеру. Прокатана трасса, прочищена всеми до голово льда. На улице -15. Соответственно, воды на льду нет. Он не мягкий, не податливый. Он каменный. Друх купил А4 2004 года. Седан, 1,8Т на полном приводе. Вот на этой ярко красной милашке мне и удалось погонять по льду. Резина новая зимняя шипованная Гиславед. Модель не помню. Размеры покрышек и дисков штатные. Сразу оговорюсь, что машинку он себе нашёл аааааабалденную – ну просто муха не сидела. Американка, пробег небольшой. С подвеской, кузовщиной, двигателем всё идеально 🙂 Теперь про лёд и полный привод собственно. А! Ещё одна оговорочка: у меня самого Линкольн Нафигатор2 со всеми жёсткими блокировками полного привода. Есть ещё Пежо недоприводный, но он не в счёт. Машинка совсем другого размера и класса по ср. с Аудёй (хотяяяя…. и Навик с Ауди не сравним). Другие жыпы в моей автоистории уже бывали и не один. Поэтому, в этом я не профи, но чутка по ощущениям полный привод понимаю. Легковушек полноприводных ещё не было. Что поразила Ауди: 1. Колоссальный разгон на голом льду. Не думал, что так будет пулять на прямой. Нет, в седушки не особо вдавливало, но….. Голый нашлифованный лёд усё-таки! Тут ставим ауди жыыыыыыыырный плюс! Приятно порадовала! 2. Повороты. 2.1. Узкие повороты на малых скоростях. Если не перепедалировать, то проходит адекватно и почти без сноса (есп и пр. отключено). Хотя скорость не велика. На выходе из поворота поддавливаешь газ и….. пошла родная на прямой разгоняццо! 2.2. Широкие повороты. Если проходить медленно – см. пункт 2.1. Если пытацца проходить пошустрее – машина ведёт себя оч неоднозначно и непредсказуемо – входишь в поворот – ведёт себя как чисто задний привод. Т.е. зад начинает обгонять мордочку. Даж никакой ручник не нужен! Начинаешь поддавливать на гашетку на выходе из поворота, спрямлять траекторию и БАЦ!!!! подхватывает передний привод! Причём довольно неожиданно! Как грицца, ты к нам пришёл, когда тебя никто не ждал! И что происходит? Естессно, на голом льду машину тупо стаскивает просто боком на внешний бруствер. Опечалило. Никакой управляемости и набора скорости на выходе из поворота, как вы понимаете, нет. Ведь машинка бочком-бочком-бочком и в мягкий снежок бруствера упёрлась 🙁 В итоге, стал прислушиваться к этому издевательству полноприводному уже специально во всех поворотах и на прямиках! И что ж вы думаете? ПОДСТАВА! Он так постоянно себя ведёт, гадёныш! Сначала машинка заднеприводная и в самый ненужный момент она хлобысь и неуправыляемо-переднеприводная. Нет, на прямой, само собой, это не так критично и не так заметно, но….. будь слева под колёсами асфальт, справа лёд – думаю, дифференциал бы не справился и машинку ой как болтануло бы при нажатии гасфпол. Вобщем, краткий вывод я сам для ся сделал такой: если едешь по асфальтированной змейке по хорошему асфальту – да здравствует полный привод Ауди! как раз на плавном выходе из поворота подхватит мордочка и как раз выровняет машинку, если был какой-то намёк на занос. Если скользкая дорога, крутые повороты, гражданская резина шипованная – нуна быть аккуратнее. И быть начеку каждую секунду! Иначе, эта машинка сыграет с тобой злую шутку и могёшь улететь с дороги. Печально 🙁 Я ждал, чесн гря, большего…… Остаёцца ждать лета и сухого асфальта. Может быть там она проявит себя на все 100 и не опечалит 🙂 Всем пасиба!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 900 $
1 302 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 982 $
3 пропозиції →