Ауді А4 1997 року
Відгук про Audi A4 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид привлекателен до сих пор. Управляемость. Шумоизоляция и комфорт.
👎 Подвеска не для наших дорог. Дорогие оригинальные запчасти. Масложор
Случилось так, что первой в моей жизни иномаркой стала непревзойденная Ауди А4 с механической коробкой передач, передним приводом, бензиновым двигателем объемом 1.8 л. темно синего цвета. Куплена машина была в Германии и доставлена своим ходом в Россию. Сначала на ней ездил мой отец, а затем отдал мне. Хочу написать отзыв об этой чудесной машине. С тех пор, как я стал ей обладать, я просто влюбился в этот чудо аппарат и до сих пор являюсь ярым поклонником автомобилей марки Ауди. Ну начну по порядку. Хотелось бы отметить плюсы этой машины. Их много и перечислять их все – дело неблагодарное. Остановлюсь на том, что больше всего запомнилось лично мне. Во первых сердце моей А4 – 125 сильный атмосферник объемом 1.8. Не самый выдающийся двигатель в линейке, но тем не менее, его мощности хватало почти всегда. Коробка механика, пять ступеней, включения передач четкие, ходы рычага короткие. Сцепление понравилось не очень, схватывало где то в самом низу. Тормоза выше всяких похвал. Две подушки безопасности спереди. Салон по немецки консервативный и монументальный, отделка салона качественная. Никакого скрипа и шума. Машине на тот период было пять лет. Красная подсветка приборов и кнопок в салоне не раздражает и смотрится неплохо. Эргономика хорошая, все под рукой, все интуитивно понятно и со временем нажимается не глядя. Посадка за рулем удобная, кресло регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости. Руль по высоте и вылету. Управляемость на высоте. Многорычажная подвеска способствует тому, что машина входит в повороты как по рельсам. Шумоизоляция очень хорошая. Вообще салон напоминает чем то уютное жилище, после того, как закрыл дверь за собой, никакие звуки из вне больше не беспокоят. Штатная аудио система звучит неплохо, я не меломан, поэтому здесь судить не берусь. Зеркала электро, стеклоподъемники только передние электрические. Могли бы для такой машины и на задние разориться. Пусть это будет на совести производителя. Теперь о минусах. Машина дорогая и обслуживание обойдется в копеечку. Из неполадок тех, что приходят навскидку на ум, вспоминаю, как однажды заклинило тормозной диск, колодки прижались и не хотели его отпускать, так и ехал до сервиса со страшным скрежетом. Основной расходной частью считаю подвеску. Она аллюминиевая, многорычажная и довольно хрупкая. Подвеску на А4 надо беречь, как жену о соседа. Если пришло время замены подвески, лучше ставить оригинал, ибо он живет дольше всяких нонеймов. Меняется только в сборе. Кушает масло, в этом плане у мотора аппетит хороший, но это не критично. Ну вот наверное и все, что я хотел рассказать об этой удивительной машине. Когда нибудь махну на все рукой и обязательно куплю себе Ауди, но только новую и только Quattro и желательно серии S.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 700 $
1 322 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 962 $
3 пропозиції →