Ауді А4 1997 року
Відгук про Audi A4 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – шумоизоляция 5 ( у жены фокус 1 , шумка вообще отстой на 3 слабую)- стойкость кузова к ржавчине. дно и пороги целое ( антикор восстановил)- арки за 2 года ржавчиной так и не пошли ( есть только сколы )- удачная настройка подвески, проходимость поворотов на скорости 40-60 км не кренит.- для 19 летнего авто, 96 г.р. соотношение комфорта и надежности и качества исполнения наилучшее.
👎 Замена расходников и ремонт основных агрегатов по мере необходимости. По цене в год после покупки ушло 60 000 руб. На второй год планирую не более 20000 на плановые ремонты. В год проезжаю около 20000 км. – движок 1.8 125 л.с для меня слабоват на трассе. передаточное число на 5 передаче идет 110 км. час на 3000 оборотах. Более быстрая езда по моему мнению загоняет движок, 4000 об и машина идет на 140 км, дорогу держит четко, не прыгает, подвеска четко проходит неровности и колеи.
Удобные сидения хорошая динамика но на пятой передаче при 3000 оборотах на спидометре скорость 105 км . Может так и должно быть но по стилю езды хочется низких оборотов и высокой скорости по трассе. После покупки обнаружились недочеты по: стертые тормозные колодки , задние суппорты закисли намертво, один тормозной диск с трещиной , рычаги передней подвески с люфтами под замену. Все поменял вместе с маслом и фильтрами . Багажник хороший , перевозил кресло со сложенными сиденьями. Обзорность хорошая , клиренс низковат но надо привыкать. Кузов в хорошем состоянии ржавчина только намечается в местах сколов краски на арках, планирую обработать и покрасить. От машины получаю удовольствие. Дополнение отчета, на счетчике 287 000 км плюс 30 000 км. за 2 года. после покупки и первых вложений ездил год без проблем. затем заметил увеличение расхода масла и жидкости охлаждающей. была заменены сальники двигателя, все ремни , до кучи поменял диск сцепления, подушка боковая, прокладка нижняя и передняя движка и масло перестало уходить. отказал кондиционер, в нем подшибник помпы иссяк. после замены подшипника и заправки ( сервисмены взяли 9000 р) мне их рожи сразу не понравились. через неделю иссяк охладитель из радиатора кондея(((, не исключаю криворукость которая привела к последующей поломке. после них у меня все глюило пока не нашел свисающий провод. со слезами на глазах купил Бу радиатор в евроавто жду лета для установки, плановая замена подвески оригинал с работой 25000 р, покупка новой зимней резины 11000 р. итог за 2 месяца было вложено около 90 000 р на проверенных не диллерских сервисах ( иначе было бы в 2 раза дороже) затем ездил год по настоящее время и больше ничего не беспокоило. по прошествии 2.5 лет владения могу сказать что все таки ауди это надежно, но нужно поддерживать живой уровень и не запускать иначе потом будет как в моем случае когда за что не возьмешься сыпется. многое прощаю т.к. оцинкованный кузов и отсутствие косметических дефектов радуют глаз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 900 $
1 289 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 962 $
3 пропозиції →