Ауді А4 1995 року
Відгук про Audi A4 1995
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 нестареюший дизайн, вечный кузов, отличная управляемость и надёжность при своевременном обслуживании.
👎 большой радиус поворота, мало места под капотом и в салоне. малый ресурс рулевой рейки, непонятки при диагностике передней подвески- не сразу поймёшь где неисправность.
Здравствуйте. Взял машину почти год назад пробег реальный был 450 тыщ (по его словам недавно капиталилась движка), прежний владелец оказался честным- рассказал о всех недостатках, ну естесственно и цену при покупке сбросил- как позже оказалось не обанул ни в чём. Выбирал месяца два, читал предварительно всевозможные форумы, что и как смотреть, собирался даже на диагностику отогнать… в итоге всё получилось проще: обошёл вокруг машины (краска оказалась родная без переходов по цвету, были сколы, геометрия кузова тоже нигде не была нарушена, да и двери закрывались отлично). Далее, сев в салон проверил работу электрики и прочих систем: поворотники, кнопки, свет, климат, кондей, люк. прокатился по стоянке (конечно неправильно, но повезло), в итоге сторговавшись о цене (180 тыщ), оформили договор купли продажи и т.д. и я отправился в путь домой 500 км.Сразу совет покупателям: внимательно смотрите ПТС- постарайтесь избегать “дубликатов”, как бы вам красиво не пели, ну и всяких прочих отметок в ПТСе о замене агрегатов или нечитаемости чего либо. И никаких ген. доверенностей, (которую легко можно анулировать и подать на машину в розыск) и снятия с учёта у себя в другой области по месту жительства, да, такое возможно, вот только ждать ответа на запрос в местном МРЭО вам придётся 2-3 месяца, а через месяц прежний владелец может анулировать составленный с вами договор КП – эта инфа от работника МРЭО, так что делайте выводы.По дороге домой столкнулся с неприятной проблемой: при наборе газа дёргалась и стреляла в глушителе (катализатор кстати был вырезан), но доехал…Оказалось : лямбда на выпускном коллекторе. Итог: взял обычную четырёх полосную БОШ, обрезал штекер и припаял родной- работает как часы и едет отлично. Так же после прибытия домой были заменены свечи, ВВ провода и катушка поскольку была потресканная со стороны которая прижимается к корпусу головки ДВС (она двойная- 5тыщ руб)- если её не поменять, может пробить на корпус и крякнуть ЭБУ. странно вёл себя бензонасос: вскрытие показало- стоял от десятки, менять на такой же не стал, поставил Б/У оригинал- 1500руб без переделок, поменял топливный и сам помыл форсунки. Началась эксплуатация…В один прекрасный день ехав ремонтировать в сервис рейку(текла трубка из под штуцера и туго крутился руль)- это было при покупке и не скрывалось продавцом), плавно наехав колесом в яму- пробил поддон (слова которые возникают в такие моменты вы знаете…) сразу загорелась лампа давления масла на приборке и тут же остановился на обочине ждать буксира(ехать с горящей лампой нельзя) В итоге притащили, сняли, заварили… 5000 руб за всё (масло, прокладка поддона, фильтр и работа) Появилась здоровая мысль поставить защиту поддона (щас поставил железную, больше не волнуюсь) Сварка всё равно капала- купил Б/У поддон- 2000 руб, заодно поменял маслонасос (иногда после динамичной езды на ходу загоралась лампа давления масла и через пол минуты гасла, ищё появился цокот цепи распредвалов-из за низкого давления)- проблема ушла , только замеряйте давление маслонасоса перед демонтажем.- параматры смерти м. насоса есть в инете.Сталкивался с заклиниванием щёток трапеции дворников- лечится снитием и смазкой направляющих (болезнь этой марки)Вопрос с рейкой тоже решаем: сначала перебрали ГУР- там была выработка на штоке- купил Б/У оригинал-2000 руб, текущую трубку выкрутили, подмотали нитку, закрутили и забыли. Продули, промыли и прокачали всю систему- не помогло, руль был иногда тугим, но уже легче. Проблема эта решаема заказом рем. комплекта рейки (2500) и её перебором. и основная задача: залепить (как говорят поксиполом) выработку на стенках, куда вставляется золотник. Мне это ещё предстоит. Не спешите менять рейку или нести её в фирменный сервис: там тока за снятие берут 3000 руб, а снимается она легко 15 мин. (в инете хватает мануалов).Решил перейли на нормально масло, которое не подделывают(откройте в Гугле фото двигателей послеиспользавания того или иного моторного масла и сами всё поёмёте) : Shevron 10W40(допуск 500.00) после замены появился дымок из выхлопной, поменял через 5 тыщ (как положено при переходе на другое масло)- слил жуткую черноту, залил такое же, щас езжу без проблем и не дымит и не жрёт. Так же во время эксплуатации лопнул тросик стеклоподъёмника- как оказалось(болезнь ауди)- лонула плассмасовая опора стекла, и оно встав криво при нагрузке от работы моторчика при опускании стекла- порвало трос. Временно подложил под стекло резинки чтоб не падало, заказал Б/У механизм в сборе – он идёт комплектом вместе с рамкой-1200руб поставил и забыл.Ещё заменил колодки (Mintex)-показали себя отлично, в передней подвеске два верхних рычага (по одному с каждой стороны)- из за ужастных дорог в поездках по работе.Машина сделана каччественно и разбирается легко и удобно, только один минус: мало место под капотом и при замене ГРМ- придётся снимать бампер и радиаторы.Считаю, что все затраты оправданы и своевременны. Машин в идеале таких годов почти не бывает, тем более что продают в основном только то, что самому не любо или требует вложений. (критические ситуации не учитываю).В целом машиной доволен: быстрая, манёвренная, в меру жёсткая, заводится в любой мороз (прогреваю всегда тщательно), пока не нагреется- не гоняю, чего и вам советую, печка работает отлично, единственное: посадка пассажирского сиденья низковата(все жалуются), да и место сзади немного остаётся для пассажиров. При моём росте190- за рулём чувствую себя вполне комфортно.Если думаете брать или нет- мой совет: берите, только проверяйте тщательно, чтоб потом с ней сексом не заниматься.1.состояние кузова, если в авариях не была и нет шпатлёвки- он вечный, на моём на месте сколов ни капли ржавчины.2. работу мотора и турбины если имеется. ADR резвый, тяги хватает вполне.3. работу электрики (особенно климата и его заслонок, ибо зима не простит)4. работу ГУРа и самой рейки- должен крутиться плавно на масте и без рывков, если возникают рывки или тяжелеет руль- реальный повод скинуть ценник!Мифы про слабую подвеску не верьте- множество аналогов разного ценового диапазона. Рычаги ведь не пластмассовые, а легкосплавными их сделали для облегчения веса, но никак не для того, чтоб они ломались!С удовольствием отвечу на вопросы по ремонту.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A4
від 2 739 $
1 328 пропозиції →
- Ціни на нові Audi A4
від 40 962 $
3 пропозиції →