|

Ауді А3 2012 року

Усі відгуки про авто Audi A3 2012 audi a3

Відгук про Audi A3 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличное качество сборки. Динамика. Управляемость. Эксплуатационные расходы. Стоимость КАСКО. Общее ощущение качественной вещи.

👎 "Мягкие" стекла. Нарекания на DSG в пробочных режимах. На UHP шинах 225/40/18 шумновато после 130 км/ч. Тесно за мной на задних местах (мой рост 187 см).

Відгук

Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду – все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях или базовых комплектациях – меньше будет упреков. Машину набирал в конфигураторе, комплектация, судя по драйву и авто.ру, максимальная (не мудрено – обошлась чуть дороже а4 с аналогичным мотором). s-line внешний и внутренний, описывать стандартные опции не буду, из нестандартных – панорамная крыша, спортивная подвеска (-1,5 см от европейской, -3,0 см от ППД), музыка concert с 10 динамиками и усилителем (включая саб в левом заднем крыле). Мотор зарекомендовал себя очень хорошо, достойная тяга (250Нм с 1750 об/мин), поставленный звук выхлопа – все это доставляет удовольствие от вождения. Расход небольшой – 10,0 средний за весь период эксплуатации (30% МКАД – 70% Киевское шоссе), расход масла – около 1 л на 15 000 км, как раз хватает литровой баклажки от ТО до ТО. Коробка s-tronic, она же DSG DQ200, установлена модернизированного образца. Работает отлично, в длительных пробках немного подергивает по жаре, но потом отходит. Если надоедает – перехожу в ручной или спорт- режим. к 30 000 км появился небольшой дребезг, но аналогичный звук возникает и на механике (800 об/мин на 2 передаче – нагрузка приличная, особенно в горку). Так как машину обслуживает один и тот же отличный мастер – показал звук на ТО, он сразу согласился на замену блока сцеплений (усиленного образца, их там б-г весть сколько ревизий уже вышло). Сейчас езжу на этом комплекте сцеплений (около 70 000 км пробег). В отзыве много внимания этому узлу, так как нарекания в этой машине возникают как правило к коробке. Так вот, гарантия кончилась, но я спокойно смотрю в будущее, потому что Куланц в Audi работает четко, а по данной коробке у дилеров есть конкретный TPI – совсем не парюсь. Салон очень продуманный и качественный, то, что выглядит как металл – и есть настоящий металл. Натуральная кожа и алькантара на фоне кожзама у конкурентов немецкой тройки выглядит очень хорошо и проста в чистке и эксплуатации. Климат работает прекрасно, но стоит обратить внимание на моторчик климата – забивается пылью и нередко начинает вибрировать. Мне поменяли по гарантии (стоимость около 20 т.р.). Можно вылечить самостоятельным снятием, чисткой и смазкой. Музыка звучит очень качественно, единственно – неважный прием радио из-за отсутствия приличной антенны. Роль приемника сигнала выполняют две верхние нити в обогреве заднего стекла. Спортивная подвеска по сравнению с ППД – небо и земля! Внешний вид несравненно лучше, рулежка изумительная, плавность хода лучше, как ни странно (более сбитая, хоть и по-жестче), и издает меньше посторонних звуков. Отдельное спасибо ЛКП – по сравнению с моими японцами, она просто бронь! Прострелы по трассе сказываются в виде даже не сколов, а маленьких вмятин на лаке. Очень крепкое покрытие (не металлик, ibis white). Бамперы очень прочные – несколько раз упирался в препятствия, не пострадали. Из расстройств – качество стекол. Боковые вообще стараюсь не опускать, моментально покрываются вертикальными потертостями (к слову, в потоке смотрю на соседние машины – большинство новых страдает этой болезнью). Лобовое тоже за 50 000 км затерлось, хотя никогда посуху не тру – с радостью дождался камня и заменил по КАСКО. Суммарное количество поломок на 70 000 км: замена опоры передней левой стойки (скрипы на неровностях), замена моторчика отопителя (вибрация на максимальных скоростях), замена сцеплений в КПП. На данный момент автомобиль пребывает в отличном состоянии, по прежнему, радует динамикой, управляемостью и внешним видом (панорамная крыша украшает не только снаружи, но и внутри – струящийся свет в салоне совершенно меняет восприятие авто), менять не собираюсь, так как одноклассники радуют современным видом, но удручают надежностью. Замена сцеплений за 15 000 рублей раз в два года – не большая беда в перспективе. В общем и целом, смело рекомендую этот автомобиль, по крайней мере в хорошей комплектации и с 1,8Т он будет приносить много радости. Будут вопросы – с удовольствием отвечу по существу.

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Руслан 21 грудня 2022

Отличный дизельный автомобиль!!! Брал в салоне по акции. Владею 5 лет. Из хорошего: динамика отличная! 6,5 до 100. Расход топлива в среднем при умеренн Читати відгук →

5.0 Александр 26 січня 2022

Из недостатков- нет мелких карманчиков для телефона, в дверь не вставишь бутылку воды, на задних дверях вообще нет карманов, свет фар ужасный. А в обще Читати відгук →

Схожі записи