Ауді А3 2009 року
Відгук про Audi A3 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Смотрите выше.
👎 Омыватели фар сильно расходуют жидкость. Очень сильные доводчики дверей.
Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импортного производства а именно: Ваз 2109 (экспортый вариант) (1996 г.в.) Ваз 2110 (2000) Дэу Нэксия (2002) Рено симбол (2004) Ваз 2115 (2006) Вольво S40 (1999 г.в.) Опель Астра (2006 г.в.) Хюндай Элантра XD (2009 г.в.) Форд мондео 4 (2009 г.в.) И наконец Ауди а3 СпортБэк 2009г.в Для тех кто не знает, ауди а3 является автомобилем “С класса”ну или как по другому его называют “Гольф класс”. При покупке а/м был выбор между (WV гольф 6 поколения, BMW 1-ser, Mersedes B класс) так же рассматривал менее дешевые а/м как ФФ2 (рестайл), Хонда цивик, мазда 3, Лансер Х, Вольво s40. В кратце опишу что не понравилось: Японцы (хонда, мазда) – шумоизоляция и качество пластика, в Лансере Х еще и в добавок скудная (деревянная) торпеда а так же качество лакокрасочного покрытия оставляло желать лучшего. Вольво s40 – посути тот же фокус, прокатился и понял что 1,6 дв. 100 л/с мне не хватит, за те же деньги 2-х литровый фокус едит куда более эфектнее. ФФ2 – В целом а/м очень понравился, но уж очень распространен он на наших дорогах, но при меньшем бюджете наверное взял бы именно его! Мерседес B – скажу чесно очень приятное авто, но как то не лежала к нему душа, для меня так, если уж покупать мерседес то минимум С класса. БМВ 1 серия – тоже самое что и про мерин, Если БМВ то минимум Трёха!, да и морда у единички какая то не выразительная, хотя на вкус и цвет.. . Итак выбор пал между Гольфом (родоначальником С класса) ну и Ауди. Если бы покупал а/м новым то взял бы голф, потому что он на порядок дешевле, но рассматривал б/у варианты и поэтому нисколько не сомневаясь взял ауди, уж очень симпотичная у неё морда, да и вообще считаю из этой линейки внешний вид её вне конкуренции. (речь идёт о рестайлинговой версии) И вот нашёл свою любимую аудюху с пробегом 50 000 тыс. км. Обошлась она мне в 650 000 тысяч. Один хозяин обслуживание у офицалов, только летняя эксплуатация, немецкая сборка, вся в оригинале.Из опций подогревы сидений, датчик дождя и света, штатный адаптивный би ксенононовый свет, зеркало заднего видо с автозатемнением, раздельный климат, круиз контроль ну и многое другое. Вообщем а/м радовал всем. 1. Двигатель 1,6 (102 лошади) старый и простой в эксплуатации, масло не ест (заливаю кастрол 5w30) зато в сочетании с S-Tronic динамика отличная. Для сравнения 2-х литровым мондео с таким же пробегом на механике едет так же, если не хуже. 2. Шумоизоляция достойная немецкому авто, но шум резины слышен, скорее всего потому что она китайская. Сверчков пока не обнаружено. 3. Качество пластика такое что даже лёгким нажатием на него, он проминается как будто нажимаешь на “паралоновую губку” 4. Подвеска в меру мягкая, сглатывает все неровности на дороге, но в то же время очень здорово проходит повороты на высокой скорости. нужно понимать что а/м не спортивный. 5. Расход топлива: Город 8-9 литров, трасса 7-8 литров. Аи 95. (ездил на ней на наш Юг на обратном пути проехав около 800 км, заправил на трассе Дон М4 топливо Экто + от лукойл (Аи 95) (у нас во Владимирской области такого нет) и просто офигел. Автомобиль рвал так как будто мой двигатель чипанули и добавили ему еще +30 – 50 лошадей.был приятно удивлен ну да ладно… . 6. Спорт режим коробки работает только до 100км/ч дальше от него помоему толку нет, хотя могу ошибаться. Ну а теперь о том что поменял я за время эксплуатации сейчас пробег 86 000 1. Сразу же фильтра (бензиновый, воздушный, фильтр салона ну и масляный вместе с маслом) считаю что эта процедура обязательная после покупки б/у а/м. Ремни не менял т.к. они еще в очень достойном состоянии. 2. Тормозные колодки (задние 1400 оригинал) 3. Дворники (купил BosH 1100 р.) 4. Стойки стабилизатора (900 . комплект) И Всё! Неделю назад ездил на диагностику в Бош сервис, отдал 8000 и пожалел что отдал, вердикт был таков что примерно через 10 000 – 15 000 тысяч потребуется заменить шаровые опоры и задние втулки и все. Так же узнал про коробку s-Tronic, то что она механическая с электронным блоком управления, то что двигателем в 1600 кум/см её практически не убить, масло в ней менять так же не нужно, поскольку оно заливается на весь срок эксплуатации (350 000 – 400 000 тысяч). Моё мнение таково что если вы хотите а/м голф класса и у вас есть возможность его преобрести, берите ауди а3 и не пожалеете не на секунду! Имхо лучший автомобиль в своём классе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A3
від 2 705 $
287 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →