Ауді А3 2007 року
Відгук про Audi A3 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, простір салону
👎 дорожній просвіт, витрати палива
AUDI A3 3, 2 DSG QUATTRO. Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъездил на нем один год. Итак, 3, 2 литра, классический паровозный VR6 с 250 лошадиными силами, продольно расположенный, DSG 6-ти ступенчатый, покупал б/у с пробегом около 40 тысяч. Уже продал, так как езжу на корпоративной машине.СТАТИКА. Трехдверка, 17-я резина, просвет – чуть больше 100 мм, две трубы сзади. Никаких опознавательных знаков, кроме quattro, и гигантских тормозных дисков, на машинке не было. Салон довольно удобный, сиденья откидываются легко, при помощи рычажка. Места сзади – достаточно, у меня сидели и весьма габаритные люди и даже три милых девочки, все довольно (повизгивали только чуть-чуть). Музыка было bose, играла нормально, магнитола concert. Внимание – cd-магнитола, что у Ауди А3 с этим двигателем, что у Гольф R32 – безбожно глючит и ломается. Будете смотреть такой а/м (разумеется, они теперь только б/у, т. к. сняты с производства) – проверяйте сидюк. Правда, если он работает. то будьте готовы, что скоро перестанет. Связано с тем, что паровозный двигатель поперечного расположения что-то там такое нагревает со страшной силой и это портит всю музыку. Салон тихий, ничего не скрипело, вообще а/м очень крепко сбитый, в нем было ощущение маленькой, но сверхбыстрой танкетки. Переключение передач на руле – баловство, не удобно в городе, рычагом наяривать проще, если уж требуется. Обзорность – нормальная, зеркальца правда, всегда требовали пристального внимания, т. к. видно в них мало что.ДВИЖЕНИЕ. Это разговор отдельный. Евро 4, могучий атмосферник, полный привод, смена звука выхлопа при переключении DSG в режим S (кстати, меняется усилие на руле) – это что-то. Мгновенный набор скорости, отсутствие каких-то проблем при перестроениях или обгонах, при общем ощущении маленькой танкетки – это почти правда, вес моей трешки был – 1650 кг! Конечно, автомобиль больше трассовый, чем трековый. В городе в нем – Okay, но он тяжелый, а в режиме S, как уже написал, руль крутится значительно строже – кажется, что тебя нагрузили чугуном. В обычном режиме D все было не так интересно, звук не такой бурчащий, но один фиг кашу маслом (это я про езду в обычном режиме) не испортишь. Расход уже точно не помню, но жрала она зачетно, литров 15 по городу, на трассе – литров 8-9. Еще особенность – двигатель активно ел масло, постоянно возил с собой фирменное и подливал, раз в 1-2 тысячи. На а/м был адаптивный ксенон – реальный эффект виден ночью при неспешной езде по дворам и ночью же в поворотах на трассе.ПРОБЛЕМЫ: 1) магнитола, как уже написал. Шутки шутками, а это так. Решение – ставить другую голову, aftermarket какой-нибудь.2) рычаги подвески, опора двигателя – тяжелый двигатель на маленькой машине, ушатывает железо под ним довольно активно.3) ужор масла, как написал, спасает датчик.4) малый дорожный просвет – не очень проблема, но сперва требует привычки, к бордюрам подъезжать нужно очень аккуратно.Надеюсь, вам было интересно читать и поможет при выборе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi A3
від 2 627 $
305 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →