|

Ауді 80 1994 року

Усі відгуки про авто Audi 80 1994 audi 80

Відгук про Audi 80 1994

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Кузовное железо (если не бить – лет на 30 точно). Простота конструкции. Шикарно держит дорогу (по кольцу крейсерская 150-160). Проходимость. Много неоригинальных з/ч за копье.

👎 Торпедо из 80х… Из-за скосов сзади тесновато троим. Первая передача только толкнуть с места).

Відгук

Решил приобрести скромное авто за скромный бюджет. До этого был третий гольф (очень хорош, но угнали гады!) и девятка ( автопром). Была в семье лет 10 назад старая сотка, была очень проста и надежна. Решил приобрести сотку в последнем кузове, но просмотрев несколько экземпляров разочаровался – то кузов под покраску, то дорого…V6 жрет дофига… Случайно увидел бочку по объяве недалеко от дома, решил посмотреть. Приехал с другом – стоит свежеоблитая, мотор работает ровно. Моновпрыск, минимум электрики – короче самое то). Посмотрели – была чутка бита в левое крыло, но все живо – даже серийник на пороге родной). В итоге взял… Через пару недель стало понятно, что движок перегрели – пришлось отдавать товарищу в ремонт…. В итоге: замена прокладки головы+ сальники+маслосъемные колпачки+гидрокомпенсаторы+какая то мелочь… Поскольку машину брал для себя любимого решил сразу и радиатор поменять, и ремень ГРМ с роликом. Порадовали ценники на запчасти – все обошлось в 6500р)) заодно и купил новый аккум Bosch. В одно прекрасное утро под ноги вытек антифриз – в итоге замена радиатора печки 450р + работа 3500р. Зиму просто заводился и ехал) в любой мороз) благо с новым радиатором печки там теплее чем дома) Но самое то приятное – как она едет…Первая передача бестолковая конечно, зато на третьей и четвертой можно покрутить движок. От 80 до 150 набирает просто замечательно. Разгонял по кольцу и до 180, но уже мотор надрывается и дальше не стал. В итоге накатал за полтора года 30000 и только по мере необходимости делал подвеску, благо запчасти все копеечные (стойка стабилизатора – 350р, сайлентблоки подрамника – 150р и т.д.). Масло изначально было Castrol, поменял на Comma, все равно подкушивал неплохо. Потом поменял на Hell Helix HX6 – оказалось самое оптимальное, двигатель выпотевает слегка – но это норма (от замены то замены литр). Кузов кажется вечным – ржа только на неродном крыле, капоте и багажнике. Места в багажнике предостаточно, а если сложить задние сидения, то можно возить и стройматериалы (сам доски возил). В итоге хочется сказать: таких машин сейчас не делают… Кузова теперь из пивных банок а движки на 300 тыш…

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій Ярославович Погорисько 13 січня 2022

З першого погляду дуже хороший автомобіль.. кузов оцинкований ну просто бомба. А вот як починає ламатись то тоді думаєш. Не дуже легко знайти запчасти Читати відгук →

4.8 Stas Kindrat 11 червня 2021

По ходовій танк…ходова дешева, трохи жорстковата, але вірою і правдою служить довго по наших дорогах…єдине наконечники і сайлентблоки швидко виходя Читати відгук →

Схожі записи