|

Ауді 80 1992 року

Усі відгуки про авто Audi 80 1992 audi 80

Відгук про Audi 80 1992

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Их, на самом деле, не мало). отменная управляемость и устойчивость на любой дороге (включая зимнюю), которая и не снилась владельцам многих более свежих и дорогих иномарок. Связанно это, наверное, с тем что, у меня стояли газонаполненные амортизаторы BOGE Turbo, которые и обеспечивали автомобилю такие выдающиеся характеристики. Однако вытряхивали всю душу даже на мелких неровностях; достаточно удобный, вместительный салон и багажник (+ складывающиеся по частям задние сиденья). уникальная для своего времени комплексная система пассивной безопасности Procon-ten – "втягивающая" рулевое колесо и фиксирующая ремни безопасности при столкновении. Если, конечно же, таковая не была использована до Вас!!!:) отличная коррозионная стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей "соленой" зимой даже в тех местах, где отлетела краска. приемлемая динамика даже с 90-сильным мотором, который неплохо тянет даже с низких оборотов. Обгон фур можно было смело осуществлять на 5-ой передаче без риска для жизни уже с 90 км/ч. Подъем преодолевала на одном дыхании, а если захотеть, то вполне можно разогнаться на выходе с него. Однако если будет возможность, то лучше взять данный экземпляр с мотором АВК в 115 л.с., его точно не покажется мало; небольшой расход топлива, в среднем 10 литров на сотню, по трассе около 8-ми литров. На самом деле, отличная машина, просто, скорее всего, мне «немного» не повезло!!! .

👎 – ВОЗРАСТ (основной недостаток) и огромные (скрытые) пробеги, которые в большинстве случаев превышают 500 тыс. км. отвратный головной свет. Правда, немного выручал би-ксенон, чем сильно раздражал других водителей своим ярчайшим свечением. бачок с омывающей жидкостью находиться под защитой крыла, а не под капотом как у многих авто. Поэтому некоторые зимние эксперименты с «незамерзайкой» могут плачевно закончиться (грязная и неинтересная работа по извлечению бачка из глубин колёсного пространства заставит Вас быть впредь более внимательным). найти полностью технически исправный и несильно битый аппарат – практически невозможно!!!. нежелательно покупать такой авто на «последние» деньги. Не помешает, если же Вы все-таки решили совершить роковую ошибку в своей жизни, иметь хотя бы несколько тысяч у.(битых) е.(нотов:) для приведения машины в исправное, рабочее состояние… P.S.: Извините, что написал так мало и не по делу!!! 🙂

Відгук

Итак, мой бывший (до сих пор не знаю радоваться или плакать:) автомобиль это легендарная Ауди 80 (серебристого цвета) в кузове B4 с двигателем АВТ 2.0 литра мощностью 90 л.с; 92 г.в., 5-ст. МКПП, с люком, электростеклоподъёмниками, литыми дисками, би-ксеноном и т.д. Куплен он был мною у знакомого в сентябре 2008 года с пробегом 207 тыс. км (естественно не скрученным:), а продан в августе 2009 года с 229 тыс. км на спидометре. машина была импортирована в 2002 году из Литвы :). По 2006 год на ней ездила дама, на которой впоследствии женился мой знакомый товарищ. На него выпало нелегкое бремя приведения машины в порядок после «аккуратной женской эксплуатации». За неполные 2 года он вложил в неё около 120 тыс. , ремонт проводил только в сервисе специализирующемся на ремонте авто этой марки. Вкратце им была произведена замена всей подвески, всех тормозных дисков, суппортов, барабанов, подшипников, тормозных шлангов, выхлопной системы и приводных ремней. После чего он, ввиду улучшения материального положения, решил ее поменять на более свежую Тойоту Рав4. Соответственно, я был первым претендентом на покупку этой машины, потому как знал о ней практически все (по крайней мере, мне так казалось:). После непродолжительного торга, так и не увенчавшегося успехом, я приобрел её за 200 т. В первые дни эксплуатации своего первого автомобиля я испытывал безграничное счастье и щенячий восторг, т.к. управлять авто такого класса мне прежде не доводилось. После отцовской ОКИ и Волги (3102) это был эталон комфорта и управляемости, но не так всё безоблачно оказалось…. В первую поездку к родителям я заметил, что двигатель не набирает рабочую температуру. По приезду, путем логических умозаключений решил, что виновник безобразия термостат. Купил его я его в иномагазине местного розлива, хотя не надеялся на это за 200 . (якобы «германский»). Загнали мы её на яму, долго искали его местоположение и о чудо – нашли; но доступ до второго крепящего болта даже ключом с «карданчиком» был сильно ограничен моторным блоком. Около двух часов потратили на эту процедуру (со снятием и постановкой защиты), заодно обнаружили течь сальника коленвала и прокладки головки блока. На неделю машину пришлось отогнать мастеру для замены этих деталей. С запчастями ремонт встал мне в 4,5 тыс. После пробега в несколько тыс. км я начал подготовку автомобиля к зиме: поменял масло (на п/с 5W-40), антифриз, масло в КПП (Ravenol GL-4), свечи, фильтра. Пришлось по долгу семейной службы несколько раз съездить в Тамбов. Возвращаясь, очередной раз назад я заметил, что мой шедевр немецкого автомобилестроения начал как-то нервно реагировать на нажатие педали газа, в переходных режимах появились рывки. Пытался отрегулировать в дороге зажигание, но увы это было напрасно… По приезду решил съездить в Bosch – сервис провести диагностику. Скрипя сердцем, расстался с тысячей и вот он виновник торжества – лямбда-зонд не реагировал на ход педали газа :(график показывал ровную линию:). Купил оригинальный датчик за 3 тыс. После самостоятельной замены, автомобиль преобразился: разгон стал ровным и напористым. Очередные несколько тысяч километров беззаботного перемещения по Центрально-Черноземному региону закончились печально: за 40 км. от Воронежа полетело сцепление (как всегда в самый подходящий момент, когда я ехал в Алексеевку к другу на свадьбу). Поначалу я думал, что это коробка, но вскрытие показало правду. И снова десять тысяч канули в лету (6 тыс. сцепление «Сакс» в сборе, подушка коробки передач + 4 тыс. работа), а так же бездарно проведенный день в сервисе. Процедура муторная, т.к. места под капотом меньше чем в Ауди 100, поэтому без спец. навыков и оборудования не рекомендую самостоятельно за нее браться (при установке коробки на место четыре сервисмена замучались, даже мне пришлось им немного помочь:). Затем приказали долго жить два задних ступичных подшипника. Хотя они предыдущим хозяином недавно менялись, но видимо нерадивые работники сервиса не удосужились их правильно отрегулировать и они попросту посинели от перегрева. Купил SKF-ы по 800. за шт., заменил самостоятельно. Далее очередной моей головной болью стало дополнительное сопротивление моторчика отопителя. Новый в иномаге стоил 1600 руб. под заказ – ждать месяц. Наступали холода…моторчик печки работал только в одном режиме на 4-й скорости. Путем активных поисков по разборкам, я нашел где можно было купить эти б/у сопротивления по символической цене в 400 . Однако поменять их мне пришлось аж 3 штуки: первого хватило на три часа, второго на неделю, третье после замены моторчика печки (старый оказывается тугой был) и блока регуляторов на б/у, наверное, служит до сих пор. Но это была далеко не последняя поломка…не вижу смысла столь подробно их все описывать, дабы это сочинение на вольную тему не переросло в многотомник «Война и мир»!!!:) Итого не считая расходников, бензина и «мелких» поломок за 10 месяцев (22 тыс. км пробега) владения этим «забугорным «пепелацем», мне пришлось опустошить семейный бюджет на сумму, превышающую 50 тыс. рублей. Много это или мало – это субъективная характеристика для каждого индивидума! Для меня много, т.к. покупая этот авто я надеялся приобрести добротное средство передвижения, а не «деньгоотсос»; надеялся иногда покупать качественные запчасти по приемлемой цене, а не мотаться как стервятник по разборкам в поисках подходящей детали; надеялся изредка проводить плановые ТО, а не пропадать в гаражах и сервисах днями и ночами, надеялся ездить и ходить с чистыми руками, а не лежать под ней с по локоть грязными… Два месяца пытался её безуспешно сбыть… кризис, видите ли! Продал её на 25 т. руб. дешевле, чем брал. Решил больше не испытывать судьбу и взять двухгодовалый отечественный «ТАЗ» – 2170, типа «Приора». Пока не жалею. Управляемость и устойчивость, конечно, не та, но хорошая динамика (особенно после 3-х тыс. оборотов), низкий расход и доступность запчастей с лихвой компенсируют эти недостатки (ИМХО).

Автор відгуку: Тихон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій Ярославович Погорисько 13 січня 2022

З першого погляду дуже хороший автомобіль.. кузов оцинкований ну просто бомба. А вот як починає ламатись то тоді думаєш. Не дуже легко знайти запчасти Читати відгук →

4.8 Stas Kindrat 11 червня 2021

По ходовій танк…ходова дешева, трохи жорстковата, але вірою і правдою служить довго по наших дорогах…єдине наконечники і сайлентблоки швидко виходя Читати відгук →

Схожі записи