Ауді 80 1991 року
Відгук про Audi 80 1991
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – удобная посадка за рулем – тишина в салоне – оцинкованный кузов – надежность – хорошая приемистость
👎 – небольшой багажник
Купил я эту машину в апреле 2002 г. за 4000$ (дешевле чем новый ВАЗ), она была к тому времени уже года 4. Машина практически “пустая” т. е. без всяких ABS, стеклоподъемников, подогрева сидений и т. д. и т. п.Раньше был ЗАЗ-968, позже Москвич-2141, кроме этого поездил практически на всех отечественных авто. Хотел купить ВАЗовскую 15-ку, но подвернулась эта машинка, после пробной поездки – 15-ку я больше не хотел…Ну что сказать, после Москвича – это просто песня… Машина сделана людьми и для людей. Сидеть за рулем не просто удобно, а даже приятно, хочется ехать ехать и ехать… Такие “приятные” вещи как шум мотора, дребезг торпедо и свист ветра из всех щелей, до боли знакомые в Москвиче – здесь отсутствовали как класс. По началу я даже не мог привыкнуть что мотора не слышно и не редко проверял не заглохла-ли она методом нажатия на педаль газа. Позже это прошло, т. к. она НИКОГДА не глохла, если я этого не хотел.Кузов оцинкованный (кстати – в VINе совсем не обозначает “тройную” оцинковку как думают некоторые, это просто значит что машина поставлялась на европейский рынок, машины поставлявшийся в США вместо – имели цифровой код). Ни пятнышка ржавчины нет до сих пор (машине 12!!! лет).Заводится в любую погоду и при любой температуре с пол-оборота. На ней стоит карбюратор с электронным управлением, скорее я бы сказал нечто среднее между карбюратором и впрыском. Минимум механики, все основные функции карбюратора выполняются навесным оборудованием. Никаких “подсосов” нет, я просто сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится, сама по мере прогрева сбавляя обороты. Бензин во впускном коллекторе подогревается, так что уличная температура на запуске никак не сказывается.В текущем обслуживании никаких проблем, все “доливочные” емкости расположены удобно, проверить ремень генератора и ГРМ можно в белой рубашке даже не испачкавшись. Масляный фильтр – тоже расположен очень удобно. Масло не “ест” вообще. После покупки менял масло, и помня “аппетиты” Москвича специально купил литровую канистру – “на долив”, в итоге даже не распечатал. По началу, по старой памяти, перед каждой поездкой проверял уровень масла, антифриза, тормозной жидкости, сейчас перестал: НУ НЕ ХОЧЕТ она никуда вытекать.Для своих 69 “лошадей” и почти 1, 5 т веса машина очень шустрая. Максимум ездил 170 км/ч, можно было бы и больше, но негде. Машина приемистая, даже на 5-ой скорости при нажатии на газ начинает ускорятся (на Москвиче на 5-ой можно было ехать только под горку).Бензина кушает литров 7-8, по городу, с учетом моей манеры езды в постоянном “форсаже”. Зимой немного побольше. Бензин лью 95, хотя по паспорту – 91.С самого момента покупки записывал все расходы на нее (кроме бензина). В итоге за год получилось чуть меньше 150$: замена масла, всех фильтров (возд., масл., топливн. ), свечей, высоковольтных проводов, ремонт регулятора дросс. заслонки, регулировка зажигания, регулировка смеси + мелочевка (аэрозоль для промывки карба, ВД-шка, разные трубочки хомутики и т. п. ).В общем Москвич мне обходился, как ни странно, намного дороже. Единственное, багажник конечно не особо большой, поэтому хочу в ближайшее время купить багажник на крышу.Сказать что машиной я очень доволен – это ни сказать ни чего. На отечественную я теперь пересяду только в крайнем случае. В перспективе хочу взять Audi 100. В общем моя машина выглядит не хуже нового ВАЗика, а ездит так, как ВАЗик еще долго ездить не сможет. Совет тем, кто выбирает между ВАЗом и подержанной иномаркой: прокатитесь на том и на другом и почувствуйте разницу!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi 80
від 518 $
206 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →