|

Ауді 80 1989 року

Усі відгуки про авто Audi 80 1989 audi 80

Відгук про Audi 80 1989

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 КУЗОВ. Хорошо заводится в мороз.

👎 ГОДЫ.

Відгук

До покупки данного авто, как и многие, имел скептическое мнение об иномарках тем более, о подержанных, (низкая посадка, дороговизна обслуживания и деталей, + годы использования авто за которые из него могли выжать все иномарочные плюсы). Предпосылками к покупки стали появившаяся у одного товарища 100-тка-44, а другого 80-ка В3 и внезапно возникшее предположение о продаже 80-ки В3. В результате за 2 суток была продана имевшаяся на тот момент ваз 21099 (102 т.. 1998 г. в.) и куплена Ауди-80 1.8 S PM (100 т.р. 1989 г. в.).( При осмотре вложений насчитали на 10 т. р.) Общие впечатления по истечению 3х лет: Хороший пластик, на мой взгляд даже намного лучше чем в со-временных корейцах и китайцах, хотя посадка водителя низкая при спокойной езде можно вольготно развалится в кресле для задних пассажиров места маловато. Шумоизоляция достойная. Панель приборов информативная с большими циферблатами подсветка красная, но не раздражающая. В багажнике находится бензобак (насос проточный (под днищем) удобный для замены) и полноразмерная запаска, но места (для картошки) хватает. Подвеска жёсткая, машина устойчивая в поворотах. В моторном отсеке просторно удобно добраться почти до всех элементов (для моторов 1.6, 1.8). Мотор 1.8. легко вытягивает с низких оборотов, для экспрессивной езды обороты лучше держать в районе 2500-3000, передачи, на мой взгляд длинные. Кузов оцинкованный (если все позиции родные) на днище толстый слой заводской обработки в салоне под обшивой кузов также обработан. Огорчает только то, что на сегодняшний день трудно найти неушатанный экземпляр тем более с более мощными моторами. Теперь непосредственно о моём приобретении в 2007 году. Первое с чем столкнулся это оформление хотя машины из города не перепродавалась отправили на экспертизу, также оказалось, что машина находилась под арестом (хотя дело было гражданское и давно закрыто пришлось месяц с помощью знакомых улаживать бумажные дела которыми в своё время должны были заниматься приставы). Так что будьте внимательнее при покупке даже старой иномарки в родном городе. Второе это подвеска хотя все резинки и стойки были ушатаны отличие от нашего авто было огромное ехала без шумов, дребезжаний и скрипов. Ремонт подвески обошёлся в 10 т.р. с работой (стойки KYB около 1100 р. за 1 шт., но стоимость некоторых резинок доходила до 600 р.) после ремонта подвеска стала жестче, машина стала отлично держать до-рогу. В целом подвеска жесткая посадка низковатая, но если аккуратно, то много где пройдёт. За время эксплуатации поменял все подшипники, но это больше для самоуверенности оно не гудели. Слабое место по моему мнению это рулевые наконечники и шаровые менял 3 раза ( но говорят надо брать оригинал и будут ходить долго). Гранаты менял один раз и менял ещё один раз одну т.к. промаргал пыльник внутренние вообще не трогал. ( цена около 1500 т.р.) Третье после замены масла (Шелл 10 W 40 (синтетику лить не советовали сальники и прокладки не рассчитаны на такое масло и вобще в мануале прописано всесезонное, по-моему 20 W 50) и раскоксовки колец (отечественным препаратом) машина начала жрать масло дуром. За месяц уходила около 4-5 литров масла при сравнительно небольшом про-беге. Конечно надеясь на чудо, думал, что это мандавошки, но знакомый посоветовал вскрывать двигатель. Двигатель делали в гараже у одного умельца. После вскрытия обна-ружилось что поршневая в отличном состоянии нужно заменить кольца и обслужить го-ловку. ремонт обошёлся в 8 т.р. с работой (4т.р.) и запчастями. Хочу добавить, что даже с убитыми кольцами компрессия была в районе 9 и машина заводилась зимой в морозы на 55-ом аккумуляторе. Также при покупке была проблема с кулисой она вылетала в верх т.к пластмассовый шарик который удерживает её в пазу разлетелся сама замена не сложная, стоимость кулисы б/у где-то 60$. Четвёртое в холода коробка стала деревянной хорошо, что зимы сейчас не такие за-тяжные весной слили ту субстанцию, которая была в коробке и залили полусинтетику. Хотя завод изготовитель рассчитывает работу коробки без замены масла но в наших усло-виях лучше поменять ( 1200 р. полусинтетика). Сама коробка немного слюнявила масло, но скорее всего это был сальник вышеуказанной кулисы. Вообще после нескольких месяцев я готовился к ремонту коробки (туго включалась первая) или хотя бы к замене сцепления, но до момента продажи ничего криминального не случилось. (Умные люди советовали по пустякам в коробку не лазить немцы делают качественно). Пятое система охлаждения была заменена полностью. Слабое место пластмассовый переходник на задней части двигателя ведущий к отопителю салона менял его несколько раз. Когда он подтекает, складывается визуальное ощущение что гонит из под головки за-менить можно самому стоит где то 150 . Все радиаторы из пластика(2500 т.р. и 1000 т. р.) поэтому нужно рассчитывать усилия. Самая засада это радиатор отопителя солона для его замены нужно снимать торпеду и печку занятие больше гиморойное чем сложное. Я менял один в гараже (цена замены на сервисе 4 т.р.). В принципе при снятии торпеды с проводкой проблем нет, все провода в одном пучке фишки разные по цвету и размеру не ошибешься, печка откручивается из моторного отсека, радиатор просто вынимается из печки, но не надо разбирать для чистки саму печку, а то потом будет выть. По времени работа заняла около 12 часов. Шестое весной обнаружил воду в багажнике и под ногами водителя. Долго искал, где течёт. В багажнике из-под креплений бампера, в салоне из отверстия для троса капота вы-лечил с помощью герметика. Седьмое выхлопная система долговечная была сечь в средней банке снял обработал жидкой сваркой, вытряхнул болтавшиеся в внутри керамические угольки, сами элементы выхлопной системы увесистые из толстого материала (не как наши из фольги) если менять в сборе то около 8-9 т.р. Восьмое трубки тормозной системы были заменены сразу после покупки, отрегулирован колдун. Появился гул с права решили что подшипник, после замены гул остался, думали коробка. Оказалось что не работает контур главного тормозного цилиндра колодки плохо расходились (была зима и колесо особо не грелось). В результате замена главного тормозного (1500 ) и ремонт и смазка суппортов. Геморойно было менять задние ко-лодки. Задние тормоза барабанные, колодки люфтили пришлось 3 раза разбирать и подгонять. Передние диски тоже пришлось заменить из за выработки (1100 . 1 шт. (китай)). Девятое т.к за годы эксплуатации машина потеряла лоск было решено облить кузов без разбора и заменить передние фары (1100 (китай)) покраска материал и работа 15000 . Также были перешиты передние сиденье (2500 .) и положен новый чёрный ковралин б/у В4 (1000 .) Ковролин я естественно от души помыл моющим пылесосом и он сел пришлось по краям нашивать чёрный драп. Поставил железную защиту Шериф (пришлось немного подгонять болгаркой). Десятое хотя завод изготовитель не советует использовать присадки в моторное масло летом были залиты две присадки победитель трения и преобразователь металла, после че-го был получен эффект греющегося двигателя. То во что превратилось масло было во время слито, промыто и залито новое масло. больше экспериментов на подобе раскоксовки и добавления присадок не проводилось. Одиннадцатое на машине был установлен впрыск типа Моноджетроник . В принципе система никогда не подводила никогда не стоял и не таскали на галстуке, но добиться от неё идеальных холостых так и не смог плавали на пол деления. Сначала холостые обороты плавали в районе 2-4 делений были заменены резиновые трубочки на силиконовые для наших карбюраторных, мотор холостого хода, устранены все дырки по воздуху в кастрюле, восстановлена работа воздушной заслонки в кастрюле и холостые более менее стабилизировались. При наборе скорости был провал в районе 2000-2500 оборотов по тахометру, заменен Датчик положения дроссельной заслонки и лямбда зонд (все датчики лучше брать оригиналы у китайцев своя шкала измерения величин). Очень помогли мануалы из Интернета. Таким образом, все купленные мной геморой укладываются примерно в 11 пунктов и 70 000 за 3 года, не считая нервов порезанных и отдавленных пальцев. Но ни разу за три года я не голосовал на дороге, не мерз, не катался на галстуке, в любом случае автомобиль ехал и довозил меня хотя бы и до станции ТО. Такой автомобиль такого возраста могу посоветовать людям, которые сами любят и могут ремонтировать авто и тем более делать его под себя, всё довольно просто, если делать по инструкции, а не кувалдой тем более запчасти и мануалы сейчас доступны и можно найти приемлемые цены. Вкладывать в любом случае придётся. Продал авто за 135 тыс. .(за стоящую цену трудно продать год лохматый) потерял за 3 года 35 тыс. р. но НЕ ЖАЛЕЮ. PS – сейчас взял A4 тоже лохматого 1995 года.

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій Ярославович Погорисько 13 січня 2022

З першого погляду дуже хороший автомобіль.. кузов оцинкований ну просто бомба. А вот як починає ламатись то тоді думаєш. Не дуже легко знайти запчасти Читати відгук →

4.8 Stas Kindrat 11 червня 2021

По ходовій танк…ходова дешева, трохи жорстковата, але вірою і правдою служить довго по наших дорогах…єдине наконечники і сайлентблоки швидко виходя Читати відгук →

Схожі записи