Ауді 80 1987 року
Відгук про Audi 80 1987
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 надежность комфортный салон ( передняя часть) органы управления управляемость стоимость запчастей простота обслуживания едет всегда стоимость на авторынке
👎 с возрастом обрастает кучей мелких поломок лакокрасочное покрытие текущий люк очень трудно продать)
Всем привет ) Отзывы никогда не писал – не судите строго!Начну с небольшой предыстории. 2 года назад получил права и первый мой авто был Ауди 80 2.0 1988года выпуска .На тот момент машина показалась огромной и ооочень комфортной ( после учебных вазов-тазов ), правда расход был около 13-15 литров !Покупал за 70 тысяч с убитой подвеской в среднем состоянии , хотел восстанавливать , но проехав около 1000км – не справился ночью с управлением , на скорости около 90 зацепил обочину и машина полетела с дамбы,сделав переворот через крышу и упала в воду! Я чудом распутал ремень , и выбрался из тонувшей машины при том что не умел плавать , и стоял наблюдал как габариты моей машины уходят на дно моря ) На мне ни одной царапины. В общем понял что следующая машина будет восьмидесятка.Денег было совсем немного, с трудом набиралось 50,000.Через несколько месяцев поисков нашел данный авто за 250 км от дома . Приехал , смотрел уже в сумерках , главным условием была способность авто самостоятельно передвигаться 🙂 В общем купил её за 52,000. 1.8л – 90сил . карбюратор от ваз-2109 ) больше всего удивился тому, что ехала так же как утопленная 2литровая , при этом потребляя 8-9 литров на сотню .За 1.5 года владения проехал на ней 20,000 км . К моему великому удивлению не разу не вставал в дороге за это время , езжу каждый день и по сей день без особых проблем . Покупалась как рабочая машина ( ежедневно перемещать меня и инструмент из пункта а в пункт б). За этот период было сделано :- замена радиатора сразу после покупки стал течь ( 1000 китайский + 500 замена ) – подварил глушитель 200 -были проблемы с холостым ходом ,решили проблему кардинально полной переделкой карбюратора у профессионалов за 14000 (!!!) – самое большое вложение , но к счастью делал его его не я а знакомый который временно на ней ездил )) – нужно отдать должное мастерам , проблем с карбюратором за год не было – летом разбили заднее стекло (лоханулся купил на разборке за 1500 + 1700 замена =3200 )- так же летом зашумел подшипник генератора , гаражные мастера меняя его сломали корпус , купил на разборке за 2500 от б4 на 90 ампер ( теперь никогда не разряжается акум от музыки ) + 500 замена – осенью замена передних стоек кояба по 1000 за штуку + 2500 замена ( оказывается не все стойки подходят , отличаются резьбой ! из-за того что купил с короткой резьбой , они нормально не затягиваются , ездил так – через 10 000км они умерли ) , новые не покупал т.к. машину продаю ) -долго боролся с текущим люком ,пока не залил его по периметру герметиком , теперь проблем нет .- так же обнаружил что водительский порог насквозь гнилой и заполнен монтажной пеной ))) – еще интересный факт , с момента покупки не работает датчик температуры двигателя , но двигатель до сих пор в состоянии нового – никаких проблем и расход масла грамм50 на тысячу ) В общем , впечатление от машины хорошие , несмотря на отсутствие ухода , и минимум обслуживания , продолжает каждый день исправно возить , правда внешний вид оставляет желать лучшего … главные свои задачи выполняет на 100% – является моим первым автомобилем , возит каждый день не требуя срочного ремонта . ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕГОДНЯ – КАК ЕГО ПРОДАТЬ ? )
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi 80
від 795 $
197 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 41 063 $
11 пропозиції →