Ауді 2004 року
Відгук про Audi Allroad 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
250 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Все.
👎 Возраст. Относительно средняя надежность.
Более 2-х лет назад я стал обладателем Ауди А6 Allroad 2.7 BiTurbo, и вот решил наконец-то оставить отзыв о нем. До этого был А6 С4 2.8 quattro МКПП – очень достойный авто, но 6 лет владения (кстати довольно беспроблемного) так или иначе подвели к теме задуматься о чем-то другом… И вот было время кризиса, но как ни странно – я был относитально при деньгах и решил, что сейчас неплохой вариант часть этих денег во что-то приятное вложить… ВЫБОР: Принципиальным при выборе было: – полный привод (незабываемые ощущения и эксклюзивные возможности парковки зимой), – желательно высокий клиренс, – автомат, – размерность не ниже D класса, – желательно универсал, – мощный двигатель (желательно V6, но до 250 сил). Смотел на Ауди А6 С5 3.0 (в хорошем состоянии найти непросто, да и внешний вид по-моему не на 5 баллов), А4 2.0T и DTM (маленькая, шустрая зажигалка, но дизайн с 2004 года мне очень не нравится – прежний кузов хорош, но двиг 1,8 – слабоват…) Смотрел на LC120, Highlander, RX, но убогость салона и валкость в поворотах заставили отказаться от таких вариантов… Для объективности выбора посмотрел новые машины: – Honda Accord new – 2.4 201 сила, но не едет совсем, – Шкода Октавия – 1.8T 160 сил – в целом очень понравилась – не ожидал от Шкоды, – Ауди А4 2.0 ТDI – Ауди А4 1.8 TFSI – Ауди А6 3.0 C6 Q – Ауди А3 2.0 TFSI – Passat 1.8 TFSI – Toyota Camry – Lexus IS 250 – Mazda 6 – 2.0 ни чем не впечатлила, кроме дизайна, 2,3 нет на автомате (тогда не было) – Mazda CX-7 – так, как подходила под мои требования – смотрел пристально. Странно ведет себя машина – то едет, то не едет. Как на ней ехать так, чтобы она все-таки “ехала” я так и не приноровился… Но самое что убило – это отношение менеджеров – я готов купить у них машину за 1,3-1,5 млн, а они ведут себя так, как будто я им уже что-то должен и еще прошу одолжить… Подумав, что с если эти продают, что с кем же мне после покупки по гарантии и ТО общаться… – Subaru Forester – шумная кренящаяся зажигалка – не понял, за что его все так уважают.. – Subaru Outback – 3.0 – очень достойный авто во всех отношениях. В общем – нацелился на Субару Аутбэк – но деньжат надо было подзанять… Стал читать статьи о нем и нашел его сравнение с Allroad… И тут меня осенило, что у Ауди есть аналогичный авто и нужно бы на него также пристально посмотреть… Новый Allroad очень дорог, не симпатичен (нет той брутальности), да и клиренс в поднятом состоянии схож с Шкода с пакетом для плохих дорог. Поехал посмотреть варианты предыдущего Allroad. Выяснилось, что в основном все достойные на вид (цена/пробег/комплектация) предложения – это авто из Штатов… Несколько пробитых по карфаксу экземпляров показали, что пробег у них не 70-120 т.км (как заявлялось), а 350-500. Не знал, что вообще такие пробеги бывают – тем более у таких довольно молодых авто.Ну да ладно – это показывает их ресурсные возможности с лучшей стороны еще и при том, что по отзывам в Штатах не лучшее отношение владельцев к своим четырехколесным друзьям. Но покупать авто из Америки зарекся. Еще и мили с фарингейтами не удобно… В авто очень порадовала плавность хода а то, как она держит дорогу просто поразило. Двигатель 2.7 biturbo – это песня. При схожих с Аутбэк показателях ускорения, впечатления существенно разнятся в сторону Аллроад. Шумоизоляция на голову выше японцев, и штатная музыка также на высоте не в пример Аутбэку. В общем – я практически определился, что это должна быть Ауди Аллроад 2.7 biturbo, официально проданная в странеи полной историей обслуживания. С учетом ее относительно невысокой стоимости на приведение в порядок, обслуживание и бензин должно было остаться довольно неплохое кол-во средств… И вот, после 2 месяцев просмотра авто был найден экземпляр 2003 года, проданный ОД в марте 2004 года с полной сервисной историей и 160 т. км вроде бы честного пробега… Но, хоть и не был в ДТП, все жа красился у ОД по КАСКО – как пояснил хозяин – машину побили, когда он ее на 2 дня оставил у ресторана – не знаю правда или нет, но т.к. покрашена она действительно нормально, лонжероны и прочие узлы кузова без деформации. Все чеки присутствуют – в общем пришлось с этим смириться… Т.к. в остальном диагностика у ОД не нашла никаких изъянов – остановился на этом экземпляре… СОДЕРЖАНИЕ И вот – я обладатель Ауди Оллроад. Как обычно – по началу заменены все ремни, ролики, жидкости, все рычаги подвески и пр. … Через 2 месяца эксплуатации я таки озадачился слишком мягкой подвеской авто – убежден, что ни один авто при самой мягкой подвеске не должен так кивать носом при торможении, какой бы мягкой не была подвеска. Пробег в 160 т.км – это приговор для аммо любого авто – по крайней мере к такому пробегу они сильно отличаются от характеристик новых аммо. Визит к ОД покзал, что они такое состояние аммо считают нормой и говорят, что их замена ни к чему не приведет. Это было практически приговором для обслуживания авто у ОД – я и так сомневался в обоснованности такого обслуживания, но при таком подходе – все было решено… Заменил все аммо – авто стало совсем по-другому себя вести на дороге. ТО через 10 т.км. каждое выходит в 8-10 т. плюс находят еще чего поменять на 5-20 тыс (сальники, рычаги, электропомпы…). Накрылся один передний пневмобаллон – хотя на проверке и по чекам были похожи на новые (грешу на пойманную хорошую яму в мороз) – замена на оригинал примерно 30 т. Слышал ругают С5 за алюминиевую подвеску – сам опасался, но оказалось зря – рычаги как поменял на 160 т.км. так и до сих пор свыше (200 т. км.) все ОК – хотя я любитель прохватить и по обочине и по трамв. путям… Ближе к 200 т. км. накрылась АКПП – полная переборка 70 т. + снять/поставить 24 т. Турбины по прежнему в норме (2 раза в год проверяю) – нужно не забывать мыть интеркулер (чтобы тяга не пропадала) да масло менять вовремя… Кстати, вопреки расхожему мнению – масло совсем не ест – что очень удивило и обрадовало – использую как и до меня Мобил-1. Зима 17 диски Nok Hakka-4 225/55, лето 18 Pirelli P Zerro Rosso 245/45 – при этом за 2 летних сезона заменено 4 покрышки – причина – грыжи, 17 радиус без проблем. Расход по бортовику 16-18 литров (по факту – чекам порядка 18-20 литров) на 100 км. В принципе схож с расходом авто друзей – нового Киа Соренто 2.4 бензин или Тойота Хайлендер 3.0. Можно лить 92, но как-то боязно… 🙂 В общем, учитывая стоимость повторной продажи авто – эффективного вложения средств не получилось, но вряд ли я сильно расстроен… ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО В принципе по всем показателям авто отличное. Полный привод зимой – без комментариев… Подвеска комфортна на неровностях, но не вальяжна и собрана даже на скорости за 200… Дорогу держит на отлично особенно на 18 резине… Тяга мотора – просто паровозная. Есть небольшая турбояма – к ней нужно привыкнуть – т.е. на малых скоростях нажимать педаль нужно на мгновение раньше, чем планируемое ускорение. По динамике – ощущения отменные, хотя по факту авто менее динамично, чем А4 2.0 TFSI, 525 БМВ или GX 300, но они гораздо легче и совсем не внедорожники… да и соревноваться со светофоров – это забава для тюнинговых восьмерок… Безопасно обогнать ползущую в гору фуру или просто равномерно и приятно ускориться – нет никаких проблем. Автомат работает отлично – плавно, своевременно и без рывков. Сравнивал с Инфинити M35 (у сослуживца) – пришел к выводу, что все-таки Ауди роднее, привычнее и лучше практически во всем… Вполне хорошие внедорожные качества – все больше по бордюрам и по снегу 🙂 Нужно отдать должное – авто хоть и попрашивает средств на доп. ремонты, но только во время плановых ТО – т.е. ни разу не подводило… ЧТО ДАЛЕЕ В 2010 году определились решать вопрос с жильем в городе, в ближайших планах появление малыша – как следствие ежемесячные платежи банку и прочие существенные затраты, – надо бы подумать о снижении регулярных расходов… Так или иначе не понятно, что еще подкинет уже не молодое авто. При этом Свифт жены работает как часы и совершенно не просит денег ни на что. В общем решил я купить что-то более беспроблемное. Мышление можно назвать стереотипным, но раз беспроблемное – значит Тойота. Универсал был только у Авенсис… Подробнее – в отзыве “Тойота и Ауди” про Тойоту Авенсис Вагон 2.0.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Audi
від 1 400 $
6 205 пропозиції →
- Ціни на нові Audi
від 40 962 $
11 пропозиції →