Альфамото Файтер 2009 року
Відгук про Alfamoto Fighter 2009
Характеристики авто:
Скутер / Мотороллер | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Комфорт, размеры, экономичность.
👎 Писк вариатора при разгоне, маленький багажник под сидением.
Всем доброго времени суток. Сегодня поделюсь с вами своим опытом эксплуатации такого замечательного большого скутера как Alfamoto Fighter. Достаточно долгое время я просто грезил скутером. Всё началось когда другу купили маленький маленький японский скутер и он прокатил меня вторым номером. Сколько же было впечатлений! А ещё больше когда я проехался за рулём! Хочу, хочу, хочу! Потом были подработки и вытряхивание копилок и закончилось всё покупкой Хонды Такт (опыт её эксплуатации смотрите в других моих отзывах). Этот скутер верой и правдой служил мне достаточно долгое время. И вот тот самый друг купил себе скутер мощнее, красивее и больше. Ну а дальше всё само собой. Холодная война! Естественно я себя чувствовал уже как-то не так когда ехал на своей табуретке за его новеньким блестящим китайцем.Время шло, деньги откладывались и вот настал тот день! Я просто пошёл на городской рынок, а по дороге зашел в мото магазин. В общем до рынка я уже не добрался – вернулся домой за деньгами. Приехал домой сам не веря своему счастью. Сразу же позвонил другу и сказал, что скоро приеду и чтоб выгонял свой скутер. И вот я еду по городу на этом красном красавце с большими колёсами и дисковыми тормозами. Сразу отметил, что подвеска лучше глотает неровности, чем подвеска Хонды. Во многом конечно-же за счёт колёс. И вот я подруливаю к открытым воротам дома моего друга. У друга челюсть отвисла! Ему тоже очень понравился скутер, хоть он был того же класса, что и его аппарат. Он заводит свой. Поехали… Да, человек не может летать, но мотоцикл иногда заменяет ему крылья. Какое же чувство свободы испытываешь, когда едешь с товарищем на двух больших и мощных скутерах по ночному городу, идя “ноздря в ноздрю.” Замечательное было время! Но оставим лирику, перейдём к впечатлениям от механики. Скутер большой, удобный. Что немного удивило так это то, что переднее колесо большего диаметра чем заднее. Спереди – 13 дюймов, а сзади – 12. Но это мелочь и особенность, как и постоянно подвизгивающий на разгоне вариатор. Позже я узнал, что это детская болезнь модели Alfamoto Fighter. Из неприятного ещё – неравномерно светящие лампы головного света. То есть одна горит ярко, а другая тускло. Продавец оправдывал это тем, что так и надо и это чтобы не слепить водителей встречных транспортных средств. Но честно говоря мало убедил. Более яркая лампа как-раз таки и находится слева – со стороны встречного потока. Ну да ладно. Мне было не до того и лампочка точно не была решающим фактором в покупке мной этого скутера.Про двигатель пишут, что там 50 кубиков и всего три лошади. Правда поговаривают что кубиков всё-же 70 и я охотно этому верю. Одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением. Разгоняется скутер степенно и плавно до 30 км/ч, после 30 происходит небольшой подрыв. Не могу объяснить почему такой эффект, поэтому говорю как есть. По прямой дороге можно “положить стрелку”. Свои 80 километров в час он идёт. При этом двигатель не идёт “в разнос”, а работает достаточно спокойно. Двоих тянет тоже вполне сносно, а вот подъёмы не любит. Если на прямой он разовьёт максимальную скорость и легко уйдёт от китайской “табуретки, ” то на подъёме есть риск, что эта самая табуретка тебя и обгонит. И это при моторе прошедшем правильную обкатку. Я бы сказал, что мотор высоко оборотистый, хорошо крутится но обладающий умеренной тягой. При этом кушает этот четырёхтактный мотор не маленького скутера бензина не больше, чем двухтактный мотор небольшой Хонды Такт. Он очень экономичен. Подвеска. Спереди телескопическая вилка с достаточно широким 13-дюймовый катком, сзади 12 дюймовое литьё и стандартная маятниковая подвеска. Кстати, амортизаторы с возможностью регулировки усилия сжатия путём подкачки. Но в родных настройках они слишком мягкие. А так как я часто езжу с пассажиром и внушительным багажом, то я поменял их со временем на другие. Более жёсткие.Тормоза дисковые с гидравлическим приводом, по одному диску на колесо, машинки с двумя суппортами. И тормоза – это одна из лучших систем этого скутера. Хоть говорю о скутере, но так и тянет назвать его мотоциклом. Уж больно он хорош и внушителен. На панели приборов – спидометр, тахометр, датчик указателя поворотов, датчик уровня топлива, лампа дальнего света и лампочка сигнализации.В передней части скутера есть бардачок запирающийся на ключ. Там предполагается возить документы или прочую важную мелочёвку. Под сидением имеется багажное отделение и здесь находим минус. При таком размере скутера оно могло быть намного больше. Так сравнительно маленькая Хонда Такт имеет багажник в котором свободно помещается стандартный мотоциклетный шлем. А в альфа мото он не помещается. Вроде мелочь, а не практично. На заднем металлическом багажнике имеется красивая декоративная пластиковая накладка, которая при необходимости снимается, и на её место ставится кофр. Кстати, так я и поступил практически сразу после покупки мотоцикла. Красивый стильный красный кофр дополнил образ визуально и стал хорошим практическим решением. Ну и уж если вести учёт всем местам, предназначенным для транспортировки багажа, то как же забыть о пространстве у ног водителя? Там ещё и складывающийся пластиковый крючок имеется, чтобы цеплять сумку или пакет за ручки. Конструкция рамы без классического для мотоцикла хребта или даже тоннеля даёт возможность перевозить на довольно большой площадке в ногах водителя всё вплоть до трёх мешков картошки.Что касается качества пластика, то говорить долго не о чем. Очень красивый, но достаточно хрупкий. Особенно те части которые имеют глянцевое покрытие.Скажу пару слов о надёжности. Меня некоторое время критиковали за покупку скутера данной марки так, как есть более раскрученные бренды и вроде как зарекомендовавшие себя, в том числе и из Китая. Но все суеверия со временем отпали сами собой. Главное следить за состоянием ремня привода и всё будет хорошо. Не однократно проезжал более 150 км в день, и вот однажды наметил небольшой дальний пробег. 250 км в одну сторону. А вернуться я запланировал в день выезда. И таки да! Без проблем проехал 500 км практически за один присест. Конечно, немного волновался в поездке, чтобы никуда не попасть. И самое досадное, что в 200 метрах от дома подрезали и чуть не въехал… Но про тормоза этого скутера я уже рассказывал. Вот так вот. Хотел вспомнить о каких-то поломках, но их то и не было. Сплошные ностальгические хорошие эмоции. Я могу с уверенностью сказать. Мой Alfamoto Fighter – отличный скутер.
Видео:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Alfamoto
від 450 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 940 пропозиції →