Альфа Ромео 33 1991 року
Відгук про Alfa Romeo 33 1991
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
97 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Ходовые характеристики на высоте разгон до сотни за 10.7 секунд (97 л с 1,5 литров). Хотя я особо и не газовал легко вливался в поток на кольцевой на 3 передаче (110 км ч 5200 об мин). Для обгонов хватало 120-130 км ч на четвертой передаче(всего 4200 об мин). Масса 940 кг без пассажиров.
👎 Единственно расход бензина больше чем у современных 16 клапанных двигателей( 6.8л/100 км на 100 км.ч по трассе против 5.8 у 16 клапанных 95 бензин). Крутящий момент несколько ниже чем у 16 клапанников. Так же к недостаткам можно отнести укороченную подвеску – приходилось тормозить перед лежачими полицейскими до 15-20 км ч для плавного переезда.
Помещаю отзыв с некоторым опозданием на данный автомобиль т к даже по современным меркам обладает хорошими техническими характеристиками. Купил машину в 1996 году в Бельгии с пробегом 51 т км. Межсервисный интервал 20 т км с условием замены ремней ГРМ 80 т км или раз в 4 года. Инжектор Клапана(8 штук) с гидрокомпенсаторами, ГУР передние стеклоподъемники, датчики износа передних колодок. Электрика Bosh тормозная система Bendix. Подвеска была укорочена первым хозяином и поставлены литые диски с низкопрофильной резиной 195/50R15. Проехали с хозяином(он за рулем) по тестовому кругу (на рынке)- скорость практически не ощущалась, под капотом все блестело. Выбора большого на рынке не было и решил купить. Видно предыдуший хозяин любил погонять т к сцепление схватывало в самом конце. Однако и мне хватило поездить проходило без замены до 140 т км. ( Как и говорили в сервисе хватает от 120 до 160 т км в зависимости от стиля езды). Машина хорошо ездила до 145 км/ч по автобану(при перегоне в порт Любек) шумов (ветер и двигатель) в салоне не было. После 155 км/ч появлялся шум ветра салоне. Легко держала 170 км/ч потом появлялась некоторая неуверенность(максималка 180 км/ч). За Мерседесом и БМВ угнаться не мог (наверное шли под 190). Внешний вид был что надо – когда с парома приехал в Петербург народ высовывался из окон авто и приветствовал. Даже на разбитой трассе хорошо держала дорогу народ в основном ездил на классике- обгонял по 3-4 штуке за 1 раз на свободных участках т к они не могли держать приличную скорость. Перехожу к неисправностям. Был потерян ключ крышки бензобака и он не закрывался – разобрал замок и слегка подточил стал подходить от входной двери. Через 5 т км перестало двигаться левое стекло. Подал напряжение на двигатель –все работает; стало ясно где то отошел контакт проводки- провел дополнительный провод и привод заработал. Перехожу к надёжности за 90 т км авто при общем пробеге 140 т км. Сцепления хватило на 140 т км. (корзина и работа около 340 usd в Фиат ДМ) Передние тормоза диски до 120 т км колодки тоже 120 т км по цене практически как на Ваз от импортного производителя заменил сам за 2 часа(ключ на 15 мм). Задние колодки вообще не менял. Масло в двигатель практически не подливал между заменами. Глушителя хватило на 106 т км купил в Кэмпе за 850 руб ( почти как на Ваз) . На 95 т км износился подшипник в распределителе зажигания купил бу распределитель за 110 usd. Когда появилось дергание автомобиля диагностика показала (80 usd) неисправен бензонасос купил бу за 60 usd. Один раз был высокий CH не смог сразу найти сервис пришлось ехать к настоящим итальянцам ( у них переводчик) прочистили форсунки с разборкой за 200 USD ( c США это стоит 60 usd). От времени треснул рычаг колдуна (распределителя усилий задних тормозов) привезли оригинал за 11 USD открутил 1 винт поставил сам. Из электрики –отказал тахометр купил целую панель с разборки за 70 usd и поставил тахометр. Приемной трубы глушителя хватило на 110 т км купил неоригинал за 70 usd/ Термостата хватило на 95 т км мотор не прогревался выше 65 градусов. Оригинал 960 рублей замена 800 рублей ( Фиат ДМ). На 90 т км потек цилиндр сцепления замена вместе с работой в Фиат ДМ около 180 usd. На 110 т км стал немного посвистывал ремень на приводе генератора замена ремня не помогла пришлось заменить шкив генератора BOSH в обычной мастерской заменили шкив генератора за 25 usd за 5 минут. Ремонтопригодность хорошая-везде винты и хомуты а не защелки на шлангах как на японских. При замене грм двигатель вывешивать не надо. Достаточно снять ремни гура и генератора и защитные кожухи. Ремни ГРМ (около 18 usd за штуку(Continental) 2 шт на авто) менял самостоятельно по книжке из магазина “За рулем раз” раз в 6 лет (даже реже чем рекомендуется) неспеша около 3-4 часов. Ролики ГРМ ходят 2 ремня грм (140-160 т км) так сказали в сервисе. С подвеской ничего не делал. Больше неисправностей не было. Зимой не ездил . В целом после устранения всех неисправностей можно было ездить и дальше- продал –решил заменить класс B на класс С. Ходовые характеристики на высоте разгон до сотни за 10.7 секунд (97 л с 1,5 литра). Хотя я особо и не газовал легко вливался в поток на кольцевой на 3 передаче (110 км ч 5200 об мин). Для обгонов хватало 120-130 км ч на четвертой передаче. Двигателя в салоне не слышно . Единственно расход бензина больше чем у современных 16 клапанных двигателей( 6.8л/100 км на 100 км.ч по трассе против 5.8 у 16 клапанных 95 бензин). Так же к недостаткам можно отнести укороченную подвеску – приходилось тормозить перед лежачими полицейскими до 15-20 км ч для плавного переезда. Низкопрофильная резина –плюс при маневрировании и прохождении поворотов; минус при езде по плохой дороге. Может где ошибся в ценах на 5-10%, однако порядок цен правильный. Надеюсь отзыв поможет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Alfa Romeo 33
від 900 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Alfa Romeo
від 35 696 $
17 пропозиції →