Альфа Ромео 156 2000 року
Відгук про Alfa Romeo 156 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Хорошая управляемость. Хороший уровень комфорта. Приемлемые цены на Зап.Части Индивидуальный внешний вид. История марки.
👎 слабовата передняя подвеска. хочется побольше наворотов.
“Я снимаю шляпу перед проезжающими мимо Альфа Ромео” Генри Форд Доброго времени суток, господа альфисты и не очень. Как поклонник этой марки автомобилей, я хочу петь ей дифирамбы, но этика не позволяет. Всё же есть машины лучше, быстрее, манёвреннее, надёжнее. Первое знакомство началось давно, в 98м году, когда я будучи 12ти летним пацаном увидел 156ю на экране телевизора, тогда она мне безумно понравилась. Она не была похожа ни на что, что ездило в то время по дорогам. Спустя примерно пол года увидел её у себя в районе, стояла такая голубая и такая новая, она меня заворожила. Минут 10 наверное я ходил вокруг неё. Тогда больше всего мне понравилось расположение номера слева на переднем бампере и ручки задних дверей. Прошли годы, сейчас я уже сам владею этой итальянкой, правда тёмной, почти чёрной. До неё было 3 машины: Ford Sierra, Toyota Carina E и VW Passat B3. Сравнивать их бесполезно, повторю ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ НИ ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ. Они разные. Карину с Пассатом ещё можно, но Альфа – другая песня. Тут очень многое не так как привыкли многие, причём это не значит, что неудобно. ВНЕШНИЙ ВИД: Говорить можно долго и нудно, а можно быстро и чётко. Я бы назвала эту машину стихией воздуха. С одной стороны её внешний вид лёгок и плавен, как лёгкий ветерок, но с другой рельефные линии рёбер жёсткости говорят о жёсткости характера, как сильный порыв шторма. В общем судите каждый для себя и не судите мнение других. КОМФОРТ: Скажу честно, мне за рулём удобно, я невысокий, 170см роста, поэтому размещаюсь с комфортом, регулировок хватает с лихвой. все приборы отлично читаемы, да и вообще всё здесь говорит о том, что в ней главный – это водитель и она сама, а не пассажир(ы), хотя никто из пассажиров не сказал, что ему неудобно. Набор электрики обычная база для новых автомобилей нынешнего поколения. 2 стеклоподъемника, 1но зонный климат, гидроусилитель, тканевый салон, электрозеркала, регулировка руля в 2х положениях, подлокотник. Задний диван не складывается, есть только лючок тля длинномеров (пару раз выручал), всё сделано для жёсткости кузова. Места для ног задних седоков хватает, коленками в переднюю спинку не упираются. Багажник не большой, думаю как в Жигулях классике, только повыше. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих машинах. БЕЗОПАСНОСТЬ: Не знаю, не хотелось бы проверять. Есть 4 подушки. 2 спереди и 2 по бокам. Отличные информативные тормоза и острое рулевое управление. НАДЁЖНОСТЬ: Подавляющее большинство людей думают, что она сильно ломается. Бред. Ломается не чаще остальных. вопрос в том в каком состоянии её купить. Короче всё как у всех. Цены на запчасти не заоблачные, а как допустим на АУДИ А4 99го года. Приемлемо. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: ОООО, сейчас в меня начнут кидать тухлыми яйцами и помидорами)) Сравнивая с одноклассниками могу сказать точно, что Альфа веселее и лучше рулится чем АУДИ А4 1,8, Пассат Б5+(хотя он не совсем одноклассник). Рулил и тем и тем, говорю ответственно. Подвеска на Альфе полностью независимая, как спереди так и сзади. Там куча рычагов на каждое колесо. Она не дёшевая в эксплуатации, но того стоит. Если честно то ожидал от 144х лошадей большей прыти, тянет хорошо, но примерно как моя carina e со 133мя. В принципе хватает, тем более если учесть, что я не светофорный гонщик. Брать её или нет, пусть решает каждый сам для себя. От себя могу добавить, что она меня радует.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Alfa Romeo 156
від 2 000 $
22 пропозиції →
- Ціни на нові Alfa Romeo
від 35 687 $
17 пропозиції →