|

Альфа Ромео 156 1997 року

Усі відгуки про авто Alfa Romeo 156 1997 alfa-romeo 156

Відгук про Alfa Romeo 156 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 плюсы сделал сам.

👎 на данный момент практически нету.

Відгук

доброго уважаемые. сегодня вечером в воскресенье я опять сижу перед монитором и ищу запчасти на мою 156 и заодно разыскиваю – ТраилБлейзер как замену, на которой смогу ездить…на работу за город, на дачу итд…моя любимая опять “ночует” разобранная в боксах а я сижу дома. за последние часа два прочитал практически все отзывы которые можно было найти в рунете…немного веселит…такое ощущение что альфы просто изначально уезжают с завода “сломанными”… я купил 156 в июле 2008…и проблемы начались сразу же…глушитель, задние стойки..рычаги, стартер….уже не помню…но на конец сентября на одометре прибавилось всего 4000 км!!! но как я понимаю это еще цветочки…у людей ломается все и всегда и в самый неподходящий момент, благо написано достаточно…вот моя история: У меня в августе 2008 была свадьба и очень хотелось сделать будущей супруге подарок….с деньгами было не очень..но я знал что она хотела альфу…когда мы искали 3-ий гольф она случайно увидев эту “зажигалку” сказала что только такую и ничего более…денег на кармане было 200 тысяч, на сайте самая дешевая 212!!! я сделал то что делать нельзя и никогда больше не буду…я купил то на что хватило денег…хотя знал что это за марка и что меня ждет…как выяснилось я был неисправимым “оптимистом” проблемы начались еще при продаже…мне сразу сказали что нужно сделать…срочно…потом что не очень срочно и потом, то что было бы не плохо!!! но эйфория закрыла глаза….потом пришла расплата….первый же заезд в сервис…-14 тысяч, потом 10500 новые стойки амортизаторов и еще на 8000 рычагов….+работа….потом 18 глушитель…благо от штанов до банки все новое…потом замена датчиков абс….которая ни к чему не привела…потом еще что то и ДТП….мне въехали в зад, под замену бампер левое крыло и левый фонарь…+ разошлись швы в багажнике и повело лонжерон…а теперь о ценах – накладка бампера б/у в евроавто за 14000 !!!!! когда новая стоит 12000!!!!! я сполз…крыло…туда же сколько не помню…но решили что вытянем….после реставрации…в ожидании покраски катался на площадках, благо конец ноября…и можно почудить….в одном из поворотов двигатель умирает и не подает сигналов к жизни….снова ремонт….сдох вариатор фаз..провернуло валы…выпускной вал и вариантор под замену…10 + 8 тысяч…в декабре….машина дошла до точки когда “стоимость вложений” составила больше половины стоимости машины….нужно было решать….я не смог ее продать….к марту мы купили супруге цивика…все это время альфа стояла на парковке и умирала….когда мне позвонили с парковки и сказали что есть тот кто хочет ее купить, я взял доки и пошел….передо мной стоял молодой парень который хотел погонять..и за альфу в состоянии в котором она была (внешнем) предлагал мне за нее 150 тысяч….я бы согласился….мне не жалко было денег которые я потратил….но вот машина….я был 7 хозяин….трудная у нее была судьба…я решил оставить ее…и подумать….думал не долго….на тот момент всех денег вложенных в машину с учетом покупки было 370 тысяч…благо в жизни произошли изменения к лучшему на кармане было немного денег….и я решил все-таки сделать из нее исключение из всех альф которые ездят…. 1. нужно было доделать двигатель….когда мотор приехал к “правильным” людям…при всех видимых недостатках обнаружились поистине культовые вещи….одни только шпильки выпускного коллектора входящие в масленный канал чего стоят…в итоге диагноз был как всегда прост – блок точить внутренности в утиль…в августе 2009 двигатель был готов: колено – AHMotorsport с укороченным ходом, шатуны – АHMotorsport укороченные кованные с Н-образным профилем, поршня – Wossner степень 13,2, валы – ОКБ Динамика (цифры не вспомню), в голове – увеличенные клапана и тарелки Shrick с пружинами Eibach, система 4-ех дросельного впуска OBX от civic’a К20А2, и на все это установлены мозги AEM EMS с 6-ю датчиками. замера пока не сделали…. 2. подвеска нравилась но раз решили все по взрослому значит так тому и быть. пружины (занижение 60) и стабы Eibach, амоты – Koni Sport, сборные задние тяги (hand made), политуриан – везде где можно!!! 3. Выпуск – Hand made, 4-1 на шарнирах, гофр нет, зато теперь стоя рядом в какой нить врыксой или эвиком….чувствуешь себя гораздо уверенней…из минусов…работают сигналки во дворах похоже из-за “правильных” децебел. так же выпуск дал второй подхват с 5500 оборотов когда начитает ловить резонанс))) 4. С тормозами долго думал и хотел поставить брембы от GTA….в итоге забил на красоту выбрал эффективность спереди “AP-Racing” 6 поршней, сзади Tarox 6 (но маленькие поршни) все шланги goodrodge. 5. В бонус на случай если мало, будет сделан портинг 4 в 4 NOS, дополнительно установлен контроллер подачи смеси NOS. 6. по охлаждению, решили просто радиатор ARC и 2 вентилятора Mishimoto + доп. выносной масляный радиатор..планировал весной реализовать систему с сухим картером…не успел…. 5. Зато салон у меня момо)))) а именно два ковша ATLANTIS!!! 3-дюймовые 4-точечные ремни ASP, всякие ручки чехлы и тд…не важно….руль Sparko MUGELLO, вся акустика DLS, а голова pioner 88RSII… ну и еще много всего по мелочи…типа как переделанный обвес, слепленные с ноля пороги и тд. и вы знаете….после 3 недель обкатки и 2 дней зажигалово…я понял что альфу чтобы она поехала нужно не доделывать…а строить с ноля и полностью…и ни в коем случае безусловно не верить инструкциям завода и сервисов..а делать все так как подсказывает логика и здравый смысл…а вот почему… 1. на 2 день обкатки проверяя уровень масла увидел что левая стойка пробила капот…причина..стопорное кольцо аморта продавило опору!!! люди которые продали рычаг сказали что невозможно такое даже ехать не стал к ним…наварили с вершу большую шайбу…стало легче. 2. на второй день зажигалова движке пришел ппц…как я изначально думал…проходил круг на 2-ой передаче, обороты около 7500, дойдя до отсечки на 8400 двигатель просто умирает без дыма и шума…через 3 минуты заводиться и едем в боксы….вскрытие свидетельствует: умерли вкладыши, погнуло шатун в 4 цилиндре и колено под шлифовку…причина…умер масляный насос…опять причиной всему стоковая часть…в 4 цилиндре кованный поршень без масла…расширение у него иное от стоковых и он просто встал…как не обломило шатуны не знаю..но по видимости из за легкости мотора инерция была минимальна…. во общем что то я увлекся, срезюмируя скажу следующее…если вы думаете что только альфа ломаются и просятся в сервис, то купите себе субару врыкс или эву 8-9 или цивик Р-который…и я вас уверю вы будете ездить те же 4-5 тыс между каждым ремонтом…просто если перечисленные машины покупают “ФАНАТЫ” то альфы покупают “ЭСТЕТЫ”…а спортивному мотору все равно кто за рулем…-“я 20 мин катаюсь и в ремонт!, едь ты хоть 20 км/ч хоть 200км/ч”

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.0 Яна Бублий 13 жовтня 2022

Особливисть гнеле дно яке видвалиллося коли ми приехали доой 20км Продовец Андрий шахрай який на м продавАльфо Ромео 156дизель на следующий день ми пое Читати відгук →

4.8 Артем 01 липня 2022

Загальне враження – авто чудове. Особливо враховуючи ціну, по якій даний автомобіль продається. Керованість!!!, гальма, динаміка, стиль! Незважаючи на Читати відгук →

Схожі записи