Альфа Ромео 146 1999 року
Відгук про Alfa Romeo 146 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Не дорогие запчасти. Отличная управляемость. Двусторонняя оцинковка кузова. Привлекает девушек, тоже несомненный плю.
👎 Минус,заключается в том, чтобы не взять убитый экземпляр, и помните, чем мощнее двигатель, тем дороже обслуживание и последующий ремонт. Проблемы с наличием запчастей, но это не касается Москвы.
Всем доброго времени суток. Хотелось бы восполнить пробел и добавить отзыв про Альфа-Ромео 146T.S.(твин спарк 1.4). И так приступим, досталась мне 146-я 1999г.в. (версия в тюнинге Джуниор, которую на нашем вторичном рынке можно встретить не часто – даже крайне редко), но мне досталась. В чем заключается ее отличие от обычной 146-й, 15-е литые диски Альфа-Ромео, задний спойлер в цвет кузова, пороги в цвет + на порогах изображен клевер, измененный передний бампер, 2 подушки, электро люк, более жестко настроена подвеска, чем у обычной 146-й (но в этом есть свой минус, машина стала еще ниже – так, что по разбитым дорогам цепляешь пластиковыми накладками порогов), ах да! самое главное на всех сидениях надписи Джуниор. На этом все отличия заканчиваются. Приобрел машину, честно говоря случайно, многие отговаривали от покупки, аргументируя тем, что запчасти на Альфу по цене самолета, ну да ладно, плюнул и решил посмотреть сей агрегат, который стоял без движения 3года!!! Машина была пригнана в 2002 под заказ, на ней покатались до 2005 (на ней оборвало ремень ГРМ, следовательно погнуло клапана, но прежний хозяин не пожалел денег и заменил все 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, вариатор фаз газораспределения, поставил новую помпу, свечи,п оменял ступичные подшипники, задние рычаги, маслосъемные колпачки. По ценам на 2005год, с работой это ему обошлось в 3000 вечно зеленых, все запчасти оригинал, само собой). Вообщем посмотрел я это чудо техники и отправился домой (честно внешний вид сразил наповал – цвет черный, но не металлик, тонировка глухая, если смотреть на стекла видно только свое отражение, задняя часть чем то напоминает Лансер Х), думаю сейчас почитаю отзывы в интеренете и определюсь, стоит ли покупать, но не тут то было. Нашел несколько отзывов, но кроме впечатлений от раскруток двигателя и, как им уступают дорогу ничего содержательного не обнаружил, другие наоборот писали о том, что машина “итальянский хлам”. Вообщем решил брать на свой страх и риск. И вот я счастливый обладатель Альфы, решил не рисковать и перегнать ее до места ремонта эвакуатором, на то были причины, т.к. кто то поставил машину на ручник и за 3 года задние колодки прикисли к дискам, когда затаскивали ее на эвакуатор, то крутилось всего три колеса из 4-х. Совет: если вам вдруг придется заказывать эвакуатор для альфы – обратите внимание на площадку эвакуатора, т.к. машина может сесть на глушитель и сдернуть ее с платформы эвакуатора будет очень сложно, либо испоганите глушитель. А это 5500рублей за две части глушитель + резонатор. Заказал колодки передние, задние-1800р, масло-1500р, фильтра-1000р, прокладку клапанной крышки-600, стоп шум для гидриков-250р, на всякий случай узнал стоимость комплекта свечей, оригинала у них не было, предложили не оригинал (8шт NGK-5500р), вот тут мне стало приятно, что на моей прежний хозяин поменял свечи на оригинал, они идут платиновые и цена у них приблизительно 300$+-, комплект ремня ГРМ-2 ролика и сам ремень оригинал стоит 3900, отдельно оригинальный ремень ГРМ стоит 900-1000р, не оригинал будет стоить дешевле, но вот ремонт клапанов обойдется дороже. На моей машине оказалась маленькая трещинка на правой передней фаре, думал поменять стекло, но огорчился, когда узнал, что фара идет только в сборе – цена 2000р(новая). Теперь про расход, если не крутить мотор и ездить спокойно, то расход получается, как у обычного 1.4 мотора, т.е.литров 8, а вот если крутить (отсечка срабатывает на 7200об, без ковыряний в мозгах машины), тогда расход может составить литров 13-15. В машине установлен вариатор фаз, при неисправном вариаторе мотор будет тарахтеть, как дизель, стоимость вариатора приблизительно 150$+работа. По ремонту ходовой сказать пока ничего не могу: но ходовая супер, чтобы полностью вывернуть колеса 2 оборота руля, руль острый, но есть свой минус – стоит на дороге попасть в колею, машину начинает немного бросать, приходится сбрасывать скорость, но этот минус никаким образом не относится к машине, он скорее к нашим дорогам. Салон-печка супер, то что пишут, что зимой печка начинает греть минут через 15, после начала движения – не правда. Подрулевые переключатели перегружены, но к ним привыкаешь после пары дней за рулем, стеклоочестители включаются не перемещением ручки вверх, а вниз, задний обзор отсутствует (только по зеркалам заднего вида, начинающим можно поставить парктроник). Водительское сидение регулируется по высоте, руль тоже имеет регулировку. Сидения жестковатые, но сидеть удобно, места в салоне хватает, багажник – он, как бы есть, но класть в него вещи не удобно. А теперь добавим немного дегтя – чем дальше от Москвы, тем проблематичнее с запчастями, придеться заказывать, переплачивать, ждать. Самое дорогое в этой машине следующее: кузовщина – по разборкам искать практически бесполезно, а если и найдете, то стоить будет не намного дешевле нового, бензонасос-5500р, насос ГУРа-6200 (берите только оригинал, т.к. не оригинал стоит ровно столько же!!!!), рейка -9000р (не берите восстановленные – скупой платит дважды!!!) самое неприятное, если пионеры стырят заднюю эмблему (цена новой 1400р, без личинки замка), обрыв ремня ГРМ, + ко всем этим ценам нужно прибавить стоимость работы, а найти действительно хорошего мастера, а не тех, которые только на словах себя хвалят, пока дело не дойдет до работы – по Альфам достаточно трудно (если кому понадобится обращайтесь дам контакты хорошего мастера и цены за ремонт у него приемлемые). Подведем итоги: Альфа Ромео-действительно хороший аппарат, но и хорошее можно убить, прежде чем купить подержанную Альфу обязательно загоните ее на диагностику (продиагностировать можно в Отрадном, они занимаются ремонтом Альф), помните, что хорошие Альфы дешево не продают. Помните выбирая Альфу, что это машина не на каждый день и покупая ее нужно иметь второй автомобиль, для повседневной эксплуатации, масло придется менять приблизительно раз в 5-6тысяч км, не экономить на расходниках, а ставить оригинал, разборок по Альфам не так уж много, так что будьте готовы покупать новые запчасти (и не будет ваша Альфа, Жигулями:) ). Кстати для тех, кто опасается корозийной устойчивости Альфа-Ромео 146 – она оцинкована с двух сторон, как Ауди и ржавчины на ней присутствовать не должно, если она есть – это свидетельствует о том, что машина побывала в аварии и при востановлении были использованы: 1. либо не оригинальная жестянка 2. восстановленная старая (Литовцы прохиндеи, но мастера на все руки:) ) Многие Альфы побывали в авариях, но это не означает, что они не заслуживают вашего внимания, все зависит от того, как ее отремонтировали. Спасибо, всем кто дочитал, этот отзыв до конца. Если, Вас интересует, что-нибудь еще, пишите с радостью отвечу на ваши вопросы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Alfa Romeo 146
від 2 200 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Alfa Romeo
від 35 696 $
17 пропозиції →