Акура РСХ 2005 року
Відгук про Acura RSX 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
212 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 отличная динамика за свои деньги. внешний вид. надежность. умеренный аппетит.
👎 больше не выпускается.
Здраствуйте. Отзыв решил написать после года владения этим автомобилем. Хочу сразу сказать, что выбор был черезвычайно долгим среди автомобилей купе до 1 миллиона. Начиная от стареньких купе (до 2000), заканчивая различными не топовыми версиями под 2010 год выпуска. Хотя в России главный конкурент Акуры RSX скорее Тойота Celica, хотя она тоже уже не выпускается. Многие молодые люди хотят чтонибудь быстрое, резкое, спортивное, и недорогое. Выбирают какое-нибудь ведро и начинают сидеть в гараже и тратить деньги и время. С этой машинкой этого не нужно. Быстрее и резче и качественнее её за свои деньги купить нечего. Тойота ГТ86 и то тормознутее за свои 1.4 миллиона. Хотя поидее должна была занять сегмент недорогого шустрого купэ. Но вдруг стала резко дорожать и оказалась не быстрее Шкоды Октавии. О самом RSX: Сервисная книжка будет зиять пустотой. Этому автомобилю ничего не надо кроме обыкновенной заботы. Никаких скрытых “болезней автомобиля” не было найдено ни мной, ни кем то еще из тех с кем я общаюсь и кто владеет этим автомобилем. Если вам нравится Селика – зайдите на форум где их обсуждают. Количество подобных проблем просто пугает. Хотя при должном уходе любой автомобиль способен быть беспроблемным. Для меня именно фактор надежности являлся определяющим в выборе RSX. Пока вы его сами не сломаете – он будет в полном порядке. Не будет никакой необходимости врубать музыку погромче чтобы не слышать “сверчков”, скрежет, бряцанье или скрип, как это делают во многих “понтовозках”. RSX не жрет резину и торомоза. Расходует всего 10-11 литров бензина по Москве (по трассе 7 литров). Ест масло на высоких оборотах, но при цене этого масла 250р за литр это вообще ничто. Сцепление родное заводское для 135000 пробега..на спорткупе. Да, это не шутка. И оно у меня даже не скрежещет:) Ну и самое главное – этот автомобиль можно полюбить:) Это не средство доставки вашего тела из пункта А в пункт Б. Устроен он так. Вы чувствуете, что вы за рулем, а не автомобиль вас везет. Тем более что мужчинам сидеть невероятно удобно в кресле. Проводил в нем 12 часов трассы без малейших проблем. Что большая редкость для данного типа автомобилей. Это не говоря об идеальном их внешнем виде. Однако небольшим мужчинам или женщинам за рулем не очень удобно. Автомобиль всеже сделан для США, а там таких минимум. Для кого то это недостатки. Для кого то это не нужно…но здесь вы не найдете кучу разных функций и прибамбасов вроде датчика дождя, или складывающихся зеркал, или дисплея с расходом топлива. Ребята – этот автомобиль и так за небольшие деньги жарит как его новые собратья за 2 миллиона, или старые за 1.2. Зачем вам датчик дождя (подставить на выбор еще что-нить)?:) Такие автомобили не покупают те люди которым нужно миллион гаджетов и упрощалок. Здесь все зависит от вас. Нормальная шумоизоляция для этих денег, отличнейшая музыка, безглючный кондиционер, круиз контроль, АБС, большущий багажник – не позволят вам чувствовать себя аскетом на этом празднике жизни:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura RSX
від 5 900 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Acura
від 80 000 $
1 пропозиції →