Акура РСХ 2002 року
Відгук про Acura RSX 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Выбирал в свое время для жены между селикой и rsx, только на автоматах. В итоге – посидев в обоих машинах понял, что у тойоты салон уж совсем примитивен и материалы применяются ужасно низкого качества. Даже не стал ездить.Выбор акур невелик, купили вторую просмотренную (первая – была просто монстром, сваренным из двух машин, не работающим vtec’ом и прочими чудесами). Вторая машина была в идеале, только подушку двигателя поменяли, когда начали ездить.Прошло полтора года – ничего незапланированного не сломалось, по подвеске мелочевку перебирал, генератор отремонтировал и, пожалуй все. Запчасти для ТО всегда есть в наличии, остальное на заказ (привык, вторая машина – honda accord coupe 3.0, тоже нечастый зверь на наших дорогах) Ставлю только оригинальные запчасти, включая масло, пожалуй исключением являются тормозные колодки. Радует то, что хонда – это супер надежность, ничего просто так не отвалится, если в подвеске выявляется неполадок, то на небольшом стуке можно запросто отъездить 2-3 недели, пока придут запчасти, поэтому никаких проблем с заказом никогда не испытывал. Из того, что нравится отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная – машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый – машину чувствуешь полностью. Что касается автомата – все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 – машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда.Из минусов – 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой хонды – разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км.ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе – начинаешь уставать на неровной дороге – машинка все-таки городская… Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров )). Еще один минус – это тормоза. Честно говоря на аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s – там тормоза более “правильные”. Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию – так безопаснее.Конечно я попробовал погоняться на rsx со своим аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто – а нет… до 60 шли нос в нос, на первой передаче аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у акуры нет.Резюме:1. отличный и необычный автомобиль для города (вообще не понимаю людей, которые покупают машины, как у всех – это же скучно быть серой массой в потоке…)2. потрясающая надежность3. офигенный драйверский азарт за рулем – молодеешь на глазах ).Хочу попробовать поездить на acura rsx type-s или попробовать поставить компрессор на эту. Кстати по тюнингу – есть масса возможностей, было бы время этим заняться…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura RSX
від 5 900 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Acura
від 80 000 $
1 пропозиції →