Акура РДХ 2008 року
Відгук про Acura RDX 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Надежность, качество, динамика, комплектация, дизайн.
👎 Расход топлива при активной езде, водительское зеркало обычное (надо привыкать),
Я второй владелец, на автомобиль наткнулся случайно можно сказать…начал изучать…Прочтя отзывы и тесты просмотрев все обзоры и видео в интернете, больше зарубежных, пообщавшись с сервисом – загорелся, потом нашел объявление о продаже в нашем городе и решил поехать пропробовать что к чему. Машина была не в том цвете, котором хотел и базовой комплектации, но…Сев за руль, владелец сказал: “не стесняйся и дави на газ” – в общем, после этого улыбка долго не сходила с моего лица…Это просто ракета! Реально очень быстрая, динамичная, комфортная. (опять таки всё познается в сравнении) После этого решил искать такую свою. И нашел то, что искал. Машина вся целая, ухоженная, обслуживалась регулярно, ездила по городу. Были некоторые естетические нюансы вроде трещин лака на нижнем переднем спойлере и сморщенного подлокотника водительской двери. Мелочи в общем, всё быстро исправил. И так: Машина очень надежшая, крепкая, динамичная, с отличной комплектацией в которой мне не хватает только: бесключевой доступ, зажигание с кнопки и сервопривод багажника (все-таки премиум сегмент).
Покупая этот автомобиль, я осознанно знал на что шел в плане расхода топлива. Потому как спокойно ездить на ней удается не всегда… По паспорту 6.8 секунд до 100кмч. В реальности у меня выходило 7.2. Достаточно резво для мотора 2.3 пусть и с турбиной, постоянным полным приводом, автоматом и весом по 2 тонны. Если ездить быстро то расход 22-23 литра, если по трассе я ездил на западную, то чуть менее 10 литров при скорости 90-110кмч. Ставить газ наверное можно, но я не люблю такое. Приобретя машину поменял все что можно, жидкости, фильтры, обслужил кондиционер и тп. При таком пробеге подвеска оригинальная и ничего еще не делал, хотя думаю скоро надо будет что-то поменять. Автомобиль очень надежный, по отзывам один из самых надежных вообще. Замена масла примерно каждые 5-6 тыс.км, считаю это верным подходом. Также препрошил мили и фарингейты в км и цельсии (150 долл.), была установлена навигация по Украние, обновил подлокотник водительской и пассажирской двери, прошил активные линии разметки камеры заднего вида (275 долл.), задний парктроник. По скольку штатные тормоа хороши для первых 2-3 торможений (потом перегреваются и плывут), то заказал тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Performance и колодки PowerStop. Решил заменить также ксеноновые лампы, то стояли еще с завода и потускнели с годами. Купил защиту дифференциала. В планах проставки для колес, другой интеркуллер и прошивка Hondata.
О езде: подвеска цепкая, колеса 18, рулится отлично, интеллектуальный полный привод – то нечто, острый руль, коробка адаптивная, в спорт режиме и ручном переключении крутит до максимальных оборотов и честно держит передачу не переключаяя. Комфортная по большинству типов покрытий, иногда при езде по плохой, щебеночной грунтовке подстукивает рейка (наверное) но у меня такое было на хонде), скорее всего особенность конструкции. Багажник вместительный, с полноразмерой запаской, только меньшей ширины. Акустика в машине отличная 9 колонок и сабвуфер. Из опций: управление музыкой, климатом, подогревами голосом (правда на английском) я часто использую, bluetooth – телефония, датчики давления в шинах (выручали не раз), раздельный климат, потогревы сидений, круиз-контроль, люк, огромный подлокотник, МР3, DVD музыка, трип-компьютер, ксенон, камера заднего вида, кожанный салон с перфорацией, електропривод сиденья с памятью, подрулевые переключатели. Если есть настроение погонять, то с этим проблем нет…Cayenne, Escalade, Forester turbo и другие будут нервничать))) Понятно, что есть более заряженные Cayennы… Машина нравится внешне и внутренне, место водителя – очень спортивно и космично немного) есть шкала давления турбо-наддува. Сзади места достаточно и для троих. Мы ездили компанией из 4-х человек на дальние расстояния и было очень комфортно). Бака хватало примерно на 700км. Машиной очень доволен! Рекомендую. Просто будьте готовы к расходу, но за это она подарит вам массу эмоций:) Больше молодежный кроссовер скорее, для семьи хватит места.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura RDX
від 8 300 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Acura
від 80 000 $
1 пропозиції →