Акура МДХ 2014 року
Відгук про Acura MDX 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
290 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Делайте выводы сами. Я их вижу во всем.
👎 Не считаю перечисленное в отзыве минусами, скорее это маленькие неприятности.
Уважаемые коллеги “акуратисты”, доброго всем здоровья и наслаждений владения данным аппаратом! Именно желаю наслаждений, т.к. Америкосы везде, всем и во всем стараются испортить настроение, но в общем плане это не критично. И сразу хочу заметить – не сравнивайте пожалуйста машины с японскими корнями (пусть даже и премиум класса) за 3 ляма с европейскими. Разница конечно же будет….что то лучше, а что то и хуже чем у “конкурента”. За эти деньги вы получаете то, что получаете (кто ездил на разных классах машин – меня поймут)! Мелочи после полугода эксплуатации собственно такие (думаю что многим это знакомо): 1. “Запотел” задний фонарь, и конечно же из-за этого вышел из строя светодиод габаритов – оформили гарантийку, поменяют без проблем. 2. “Бухают” задние аммортизаторы – известная всем проблема, но меня не напрягает, т.к. когда груженная – вроде и не “бухают”. Говорят что когда клиренс поднимали, то соответствующие аммортизаторы ставить на стали. 3. “Облезает” хром на дверных ручках после зимы – тоже общеизвестная проблема, правда меняют по гарантии без вопросов, только ждать поставку долго. 4. Дизайн ручки АКПП – на неё без слез не взглянешь……с этой “клавишей” да и с дерматином!!! Взяли ли бы лучше от RDX поставили…..там хоть вставка под дерево есть. 5. ПО навигации – графика и быстродействие устраивает, но нужно обновлять, т.к. многие улицы в провинциальных городах и дороги не определяются (у офицалов уже есть 2015 г., но это все за свое бабло…и не малое). К стати – не ведитесь на предложения дилеров обновить ПО – (только вдумайтесь) – НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!! Как сказал мне знакомый мастер-приемщик (правда другой марки авто) – “не мешайте механизму работать”. Т.е. если нет проблем, то и ненадо там ничего обновлять! Ну а в принципе машиной очень доволен, очень достойное соотношение всего – дизайн (их на дороге мало, сразу заметна, а в некоторых регионах вообще нет), комфорт (сидушки напоминают вольвовскую “кобру”), кожа приятная, да и вопреки всеобщему мнению не маркая (у меня беж.), ходовые качества и двигатель на трассе просто песня, а если нужно резко перестроиться в пробке – ведет себя как Гольф GT. Про расход – никому не верьте, на трассе (не более 140 км/ч) – 7-8 л., в городе – 12-13, а с кондером 13-14. Просто многие любят “тапку в пол”, благо дури немерено – 290 л! Про количество опций (причем уже в стандартной комплектации) – отдельная тема. Для сравнения Туарег с тем же “фаршем” будет около 3.5 лям., а разрекламированный новый ХС-90 – аж под 4 ляма. Конечно не хочу обидеть “немцев” и “шведов”, но по факту так оно и получается. Единственное огорчение – транспортный налог……40 с лишкой тыщ!!! Надежда остается что его заменят акцизом на бензин, вроде уже давно в Госдуме что-то муссируется. Так что машинка на самом деле интересная……так сказать “не для всех” и её нужно любить!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura MDX
від 7 500 $
104 пропозиції →
- Ціни на нові Acura
від 80 000 $
1 пропозиції →