Акура МДХ 2008 року
Відгук про Acura MDX 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 ДизайнМотор (динамика, звук)Подвеска(спорт-комфорт переключатель)
👎 -РАСХОД!-коробка-маленькие, не складывающиеся и не асферические зеркала (маленький обзор)-камера заднего вида-дорогие запчасти, ТО (замена 4х амортизаторов = 19 тысяч гривен (примерно 2.5 тысячи у.е.)!- устраняемый недостаток – слабый прием радио, к тому же не ловит четные волны (можно перепрошить, но я не любитель ковыряться в мозгах игрушки за 50 штук)
Наездил на машине 3000 км – не много, но достаточно чтобы иметь представление…. Брал с рук с пробегом 25000 миль. Предыдущие авто Opel Vectra C(2004), Honda Akkord 2.4 (2006). Что можно сказать о машине? Ощущения двоякие. С одной стороны дизайн радует глаз, с другой стороны глаз не радует кошелек когда смотришь на расход. Безусловно, я отдавал себе отчет что покупаю машину не экономичную и не для экономии, но расчитывал ну хотя бы до 20 литров (в идеале, как читал по отзывам, как говорил предыдущий хозяин – 17-18 литров) а в реальности выходит 23-24 литра на сотню при умеренной езде по городу (Киев, Донецк). Хотя, если Вы живете в небольшом городе и ездите без педали в пол – то можно снизить до 17. Разницы между 5м и вторым бензином нет ни в динамике, ни в расходе – лью второй. Нужно выбирать хорошую заправку, обязательно искать такую где бензин успевает отстоятся и дать осесть осадкам. Расход может упасть вдвое, если залить хороший бензин – наверное в америкосии у них и расход 17 с нормальной бензой… По динамике авто – супер. После 3 000 оборотов машина просыпается, звук из под капота – кайф. Ускорение до сотни за 7 секунд – чувствуется что это значительно быстрее аккорда. Напрягает вдумчивая коробка 🙁 Сравнивая с тем же аккордом – небо и земля. Вроде бы вдавил педаль в пол на обгон, а машина ещё полторы секунды думает и не крутит двигатель 🙁 Это очень заметно. По комфорту – снова-таки, сравнивать с седанами даже не берусь. Сейчас в хонду сажусь – ощущение будто в малолитражку залез – все маленькое, все сковывает… В акуре в этом плане все на высоте. Удобные большие сидения, электрорегулируемый руль, память руля и сидений – это, конечно, очень удобно. Удобный подлокотник литров на 7 – можно запихнуть в него все что хочешь и ещё место останется. Шумка среднего уровня. Если ехать по трассе от 120 км/час без звука – дорогу слышно, зеркала свистят и разговаривать с передним пассажиром уже не очень комфортно. Если включить музыку вроде бы более-менее нормально, но “не фонтан”… Маленькие разочарования – увы, их значительно больше чем в аккорде к примеру. Вообще в авто такого класса все должно быть практически идеально ну или по крайней мере лучше чем в более дешевых машинах.. Итак, на первый день полетела аудиосистема – застрял диск в ченжере – пришлось отдать авто на целый день.. и это, повторюсь, на первый день владения авто! Представьте мои ощущения 🙂 Ремонт – штука 200 гривен. Далее, дребежжат дверные ручки когда включена музыка (даже если “не наваливать” – звук слышен внутри и снаружи тем более, хотя машина не бита (проверяли на хонде и у знакомого на сто) – нужно разбирать карты дверей чтобы подкрутить болты в машине за полтинник килобксов… Странно… О том что зеркала создают просто сумасшедшую “мертвую зону” я уже писал – нужно долго переучиваться и привыкать и то замечаю часто что не видел подкравшийся справа ланос.. Почитайте отзывы на акура-клубе- проблема напрягает множество людей. Кроме того, зеркала автоматически не складываются и заедают при переключении из R в D (в акуре типа фишка – здаешь назад – и зеркала опускаются чтобы ты видел бардюр справа/слева – задумка хорошая, но когда потом переключаешь на драйв или паркинг зеркало возвращается в исходную позицию через раз и то не до конца… ну как так ??? 🙁 Камера заднего вида заслуживает отдельных отзывов… Это вообще по сути полу-бесполезная примочка в том виде, в котором она есть, потому что габариты своего авто не определить никак… Просто можно посмотреть что нет пешеходов сзади, или веток или на то как дам из выхлопной вверх стелится – это да… А вот влезть задом на парковку между двух машин по камере нереально! Уже три месяца привыкаю-привыкаю и не привыкну …это нереально! Только боковые зеркала… почему было не сделать зебру как на многих других авто?? О хорошем – очень нравится спорт-комфорт переключатель! Тут ребята постарались – всего за пять секунд можно в корень поменять поведение машины. На комфорте ехать приятно по городу – подвеска проглатывает мелкие неровности, ямки (правда несколько досаждает вертикальная раскачка, особенно пассажиры чувствуют себя как в маршрутке 🙂 ). На спорте машина ощутимо более контролируема в поворотах.. Это реально чувствуется.. Рулится как на аккорде у которого с поворотами все просто великолепно. Вообще решающей для меня стала система SH-AWD. Почитал, посмотрел отзывы – тут Хонда постаралась. На СТО говорят что легенда, мдх, рдх благодаря этой системе будут грести до тех пор пока на пузо не сядут. Очень добротно сделали полный привод хондовцы. Покупал с мыслью что зимой будет кайфно ездить… Сейчас у меня и акура и аккорд. Когда брал акуру думал аккорд буду продавать, а сейчас дал объявления на продажу обоих авто. Аккорд просто устарел (хотя машина усраивает всем! 70 тысяч на ней – ни дного разочарования, только плановое ТО), Акура – … Не знаю… Не могу сказать что не нравится, но и сказать что я в восторге тоже не могу….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura MDX
від 7 730 $
96 пропозиції →
- Ціни на нові Acura MDX
від 65 000 $
1 пропозиції →