Акура МДХ 2008 року
Відгук про Acura MDX 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
3.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Проходимость – отлично едет 40 км в час по свежевспаханому мокрому полю, на гололёде уверено держит дорогу. Есть абсолютная уверенность, что нигде на ней не застряну, если только не утоплю :).
Интерьер – обилие кнопочек как в самолёте.
Удобные сидения, с подогревом и электро регулировкой всех положений + валик под спиной.
Шикарный круиз контроль, который как я заметил снижает расход бензина.
Мотор – это музыка для ушей, особенно на оборотах за 4 тыс. Тянет машину под горку, даёт хороший запас по разгону при обгоне со 110 км./ч. Разгонял максимум до 180 км/ч машина вела себя прекрасно, скорость не ощущается, задом в поворотах не виляет.
Расход:
Смешанный расход бензина (город-трасса) 13 литров. В мороз вырос до 14 литров.
Чисто по трассе если круиз выставить на 80 км в час и расслабиться, то замеренный расход был 7.5 литров по трассе! При моей езде 130-150, расход поднимается до 12 литров по трассе.
Чисто по пробкам ест примерно 15-16 литров. В среднем по городу 13.5 литров.
Педаль в пол, может сожрать до 1 литра за разгон до 150 км/ч. Замерял электроникой через сервис-порт (блютуз).
Очень удобный и продуманный пакет электронники в машине – розетка на 110 вольт, заряжает планшет или ноутбук. DVD, MP3, прекрасный звук. Электропривод зеркал, различные регулировки, подсветки и проч.
Багажник и багажное отделение для мелочёвки, хотя туда влазит без проблем 5 литровая канистра жидкости для омывателя. Сам багажник огромен. В машину при сложенном втором ряде влазят различные стройматериалы до 2 метров в длину.
В компьютере множество настроек от автоматического поднятия боковых стёкол кнопкой с пульта до голосового управления телефоном. Кстати, хендс-фри подключил и не нарадуюсь.
👎 Амортизаторы – главная проблема этих машин. Они дорогие, а менять их придётся каждые 60-80 тыс. км.
Родные тормозные диски поскрипывают.
Если ехать больше 110 км в час, то слышен шум колёс и свист ветра. Возможно это шумные шины. Особо не напрягает, в городе при умереной езде слышно только пение мотора.
Не хватает датчика дождя.
Навигация только по США и штатно её перепрошить нельзя, можно только поменять его на альтернативную вместе с экраном, что очень дорого.. Но проблема решается покупкой недорогого планшета с Навителом и установкой его перед штатным экраном монитора, что я и сделал – двойная польза.
Радио не ловит чётные частоты ФМ. Можно сделать за 150 долларов перепайкой микросхемы, но оно мне без надобности.
Купил машину б/у в 2014 году с пробегом 81 тыс. км. Полная комплектация.
Выбирал между БМВ Х5, Лексус 350, Порш Каен. В бехе не понравилось её ломаемость, в лексусе салон, в порше звук двигателя. В Акуре понравилось всё.
После покупки поменял передние амортизаторы, натяжитель ремня навесного оборудования (тарахтел), втулки, стабилизаторы и жидкости. У официалов всё обошлось где-то в 2500 долларов (пара передних амортизаторов обошлась в 1800 долларов, натяжитель 200 долларов, пара стабилизаторов 160 долларов, подушки по 40 долларов). Также отдельно за 100 долларов поменял боковые зеркала, родные уж очень плохой обзор дают, докупил коврик в багажник и шторку.
Отъездил уже 7 тыс. км. и больше ничего не делалось. Скоро поеду на плановое ТО, но пока нареканий к машине нет. Машина стоит своих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura MDX
від 7 730 $
96 пропозиції →
- Ціни на нові Acura MDX
від 65 000 $
1 пропозиції →