|

Акура МДХ 2008 року

Усі відгуки про авто Acura MDX 2008 acura mdx

Відгук про Acura MDX 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
300 л.с. Потужність двигуна
3.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешность. Надежность (я так думаю). Комфорт. Удобство. 7-мест. Утилитарность и пригодность для всевозможных жизненных ситуаций.

👎 подслеповатые метки км на спидометре. отсутсвие кейлесс-го (по крайней мере у меня).

Відгук

Приветствую людей заглянувших. Самому очень интересно читать про различные авто, да и при выборе приходится перелопачивать, так что решил черкнуть пару строк о своем. Acura MDX 2008 год. Вот и пролетело полгода, как мы вместе. Проехал я правда всего то 4 тыс км за это время, но я всегда ездил мало, а тут еще в основном передвигался на мазда6 и камаро, так что уж сколько наездил – столько и наездил =) Итак, после того как был продан FX35 заморочился выбором следующего авто. Основные критерии 1 – вместительность (что ни говори – FX35 тесноват сзади и багажник только для названия) 2 – увеличенный дорожный просвет (зима + качество дорог + деревня) 3 – динамика (очень не хочется чувствовать себя ущербно двигаясь по дороге за фурой) 4 – интерьер/экстерьер (согласитесь, приятнее эксплуатировать авто которое не вызывает отторжения внешним видом и/или отделкой внутри) Рассматривал кучу вариантов, хотел конечно X5 Е70, хорош чертяка, но дизельные встречаются намного реже, а с бензинкой после Московских пробок связываться не хотелось Х3 – ну маленький он Q7 – слишком бегемотный, в городе не комфортно, по этой же причине отпал и QX56 очень приглядывался к РР/РРС и Диско, тем более что есть хороший и проверенный специалист по ним, но Диско – явные проблемы с экстерьером, мягко говоря на любителя, а вот РР/РРС отличное авто, к сожалению на момент покупки не нашел/не сторговал машину в отличном состоянии. Вобщем вариантов было много, решил также поглядеть Акуры, тем паче что я давно на них заглядывался. Нашелся отличный вариант, 2008 год, машина куплена новой, вся история в чеках, сервисной книжке и заказ нарядах. Обслуживалась всегда у официалов (с их то ценами, а?, далее об этом) 1 хозяин. Внешность – автомобиль смотрится стильно, кому-то нравится, кому-то нет, но нельзя отрицать наличие своего характерного стиля у автомобилей Хонда. И это классно что он ни на кого не похож. В белом цвете смотрится отлично. По эргономике и интерьеру – мне нравится =) кому то нет, в любом случае кожа не сказать что супер (на немцах получше) но состояние водительского сиденья очень приличное, по сути – только боковина сидушки тертая, а остальные – супер. Все управление находится под руками и интуитивно понятно. Радует управление голосом, очень удобно. Пожалуй к минусам могу отнести только немного подслеповатые километры на внутренней части спидометра (минус американского авто) Кроме спидометра все у меня в километрах и цельсиях. В Акурах это переключается. Радует что все настройки авто зависят от ключа (не только положение водительского сиденья, а скажем длительность освещения салона после открытия и еще куча всего) Также нельзя не отметить пространство салона, двигатель расположен поперечно, в связи с этим компоновка моторного отсека очень плотная (да, возможно кому то минус) но зато салон за счет этого имеет большие размеры. Да и он приподнят над трансмиссией, из-за этого нет тоннеля на втором ряду и пассажирам там по моему комфортно (мне было нормально самому за собой – 187 см, 90 кг) Отличная обзорность, камера заднего вида вобщем по сути и не нужна (тем более что она очень широкоугольная и довольно непривычно искажает восприятия) паркуюсь не обращая внимания на нее. Звук в этой машине – очень хорош, значительно лучше Bose на Infiniti. В основном народ обращает внимание на басы, я – нет. Мне важно чтобы верхи звучали чисто и прозрачно, тут это есть, именно чистота и прозрачность звучания – подкупают. Звук мотора – очень ровный, я бы даже сказал шепчущщий, мне кажется это наилучшее решение на утилитарном автомобиле, не делать выхлоп ревущим, а наоборот, спокойным и умеренным. Даже как то умиротворенным чтоли =) Режим спорт/комфорт изменяет режим работы АКПП и,может быть – настройку амортов – не уверен, я сам этого не почувствовал, а вот режим АКПП меняется серьезно – начинает больше крутить в режиме спорт и дольше держать передачу. Рулевое управление очень адекватное, дорога чувствуется, пустоты нет. Система полного привода работает, по-моему – изумительно. Не хуже чем кваттро (пробовал на RS6) особенно это актуально сейчас, при такой “весенней” погоде. Подчеркну – что я не искал авто для тяжелого бездорожья (те кто фапают на такие авто – вам AMG G63 6*6) мне полный привод нужен для уверенный поездок по трассе, где может быть снежный нанос, лед и т.д. Такие задачи SH AWD решает на отлично. По обслуживанию не скажу что этот автомобиль очень дешев, особенно если обслуживаться у официалов (не забыли, да, что у меня все бумажки со всей историей?) Так вот я видел что по ним менялись тормозные диски по 12 тыс за диск, например =) В целом за весь период эксплуатации этого автомобиля кроме замены расходников (не только мной) был заменен правый задний аморт (около 20тыс) Если обслуживать авто не у официалов, а в хорошем профильном сервисе с заменой расходников на фирменные Акура/Хонда то ТО выйдет приблизительно в 10 тыс рублей, по мне – так нормально. Не вот уж копейки но и не дорого. Вот сделал ТО90 с заменой всех жиж – в ДВС, АКПП, раздатке, заднем редукторе, гуре, тормозухе + ессно фильтра. АКПП + задний редуктор – DW1 хондовское – остальное – мотюль – вышло порядка 12 тыс руб с работой. Расход топлива – город пробки/снегопады/прогревы/короткие поездки по 5-8 км – 20-22 литра, трасса – 11-12 литров. Но я езжу мало. заправляюсь раз в 3-3,5 недели на 2 тыс и хватает. Считаю автомобиль сбалансированным вариантом семейного автомобиля для поездок в городе и путешествий на дальние расстояния, не лишенным харизматичности и привлекательности. Вобщем что греха таить – мне нравится =) Хотя если бы брал машину для себя – было бы наверное что нибудь более нервное, более дерганное, думаю что заднеприводное =)

Автор відгуку: Тимур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Іван 14 квітня 2022

Класний автомобіль.Ніколи не підводить.Мінялися тільки розхідники.Велика та вмістка машина.З мінусів тільки витрата пального 20л газу по місту та поган Читати відгук →

4.8 Александр 12 лютого 2022

Крутая машина во всех смыслах. Не смотря на года, дизайн до сих пор смотрится современно. Брал с пробегом 350 и еще накатал 110. По двигателю очень важ Читати відгук →

Схожі записи