|

Акура 2015 року

Усі відгуки про авто Acura TLX 2015 acura tlx

Відгук про Acura TLX 2015

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
290 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличая динамика Внешний вид Множество опций Надежность Неприхотливость

👎 Отсутствие электрорегулировки руля и багажника система старт-стоп

Відгук

Всем привет!Рассказ пойдет о моем новом автомобиле Acura TLX, который был куплен три месяца назад. До этого владел двумя машинами старой Ешкой в 210 кузове, который брал с пробегом 60 тыс. и эксплуатировал в течение 5 лет и Лексусом RX во втором кузове 2009 года. Машинами в целом был доволен, даже несмотря на вложения, которые они требовали. Вообще я не любитель менять машины каждые 3 года, поэтому в среднем продаю после 5 лет эксплуатации. Кто-то скажет, что это глупо и невыгодно, но как говорится, каждому свой цвет фломастеров. После продажи Лексуса, который купили на следующий день после размещения объявления, у меня на руках была n-я сумма денег в пределах трех миллионов. Кредитами решил не пользоваться и выбирал машину именно в этом диапазоне. Наверное, многие на моем месте стали бы выбирать кроссоверы, которых на наших улицах развелось как собак нерезаных. Но я все же решил опять вернуться к седанам. За время эксплуатации RX клиренс мне пригодился всего лишь несколько раз, так как я не любитель рыбалок, походов за грибами и прочих мероприятий на природе. Более того сугробы возле моего подъезда всегда чистят, поэтому лопатой не пользуюсь. Выбирал машину примерно месяц, перелопатил кучу информации в интернете, перечитал много отзывов, просмотрел множество видеообзоров про машины. В итоге выделил для себя несколько наиболее интересных вариантов: Infiniti Q50, Audi A4, Mercedes C-class, BMW 3 и Acura TLX. Мысленно разделил эти модели на два обыденных лагеря немцы с их приятными материалами, хорошей шумкой, престижем и японцы с их надежностью, своеобразным пониманием дизайна и лучшей адаптацией к нашим условиям. Понятно, что в фаворе изначально были немцы, в принципе и по цене можно было найти машину в неплохой комплектации, но я как бывший клиент (пусть и б/у немца), прекрасно понимал цену вопроса не только покупки, но и дальнейшего обслуживания. Поэтому так и не стал счастливым владельцем новенькой немки.В сравнении Infiniti и Acura, цена и внешность, безусловно, более интересная у Infiniti. Но слабоватая шумка, ватный руль и раскачки в поворотах отпугнули меня от покупки этой машины. Теперь отвечу на вопрос, почему же все таки я выбрал Акуру. По сравнению с тем же Infiniti внешность Акуры более сдержанная, это касается и салона. Это мне пришлось по душе. А вот рулежка и шумка на уровне немцев, наверное, из всех премиальных японцев Акура самая драйвовая. Здесь уживается японская надежность, богатое оснащение и управляемость свойственная европейским машинам. Но это мое впечатление в целом, теперь о частностях.Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок машина потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций:Светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать одно удовольствиеПодогрев всех сиденийВентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работникаОтличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамикамиАдаптивный круизСистема слепых зон, незаменимая вещь при перестроениях Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют:Раздражает система Старт-Стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоелоНет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставитьРегулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливатьсяВот в общем пока все минусы, которые я смог выявитьСразу отвечу по ТО оно по регламенту делается раз в 15000 тысячВроде все описал. Надеюсь, что ничего не забыл. Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв. Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится.

Автор відгуку: sankoff.sem

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрій 05 грудня 2022

Це вже друга моя Acura, та впевнен, що не остання. Перша була RDX 2008 року – дуже гарна, надійна машина, єдине чого бракувало в ній то датчику світла, Читати відгук →

4.6 Isa Isaev 17 лютого 2022

Авто-самолёт, 5,5-5,7 до 100 на 3,5 моторе. Подвеска отрабатывает отлично, по сравнению с лексусом и инфинити жестче но гораздо более информативнее. Ко Читати відгук →

Схожі записи