Акура 2014 року
Відгук про Acura TLX 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
290 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Двигатель, хорошая работа АКПП, оснащенность, материалы отделки
👎 Решетку радиатора можно было сделать другого дизайна, сиденья недостаточно комфортные, места сзади не очень много
Приветствую читатели! Решил поделиться своими впечатлениями от владения Акура TLX. Передо мной стояла конкретная задача: мощный двигатель, полный привод, седан, желательно японец. К выбору в пользу TLX пришел несколько спонтанно, сыграли свою роль мнения людей, к которым я всегда прислушиваюсь при выборе авто и положительные отзывы владельцев.Сразу скажу, я не перепробовал за свою жизнь много машин, поэтому все, что пишу это сугубо мои субъективные ощущения. И вот как раз начать хочу с пространства в салоне и комфорта. Из положительных сторон могу сказать, что сидеть в автомобиле приятно, ничего не раздражает, все очень эргономично расположено, пластик приятный на ощупь, как в принципе и все остальные детали. Очень радуют кнопки вместо рычага коробки передач, правда первое время по привычке забывал об этом и руки сами машинально начинали искать привычную рукоятку. Мелочь, а приятная, добавляет оригинальности и современности, действительно очень необычная фишка, которая по-моему встречается обычно на спорткарах. Салон естественно кожаный, все опять же очень приятно сделано. Сиденья удобные, хотя мне до сих пор кажется, что они недостаточно фиксируют водителя, либо это я какой-то несуразный. Плюс лично мне очень нравится дизайн сидений, особенно подголовник и верхняя часть, выглядит все очень солидно и современно, но опять же это мое мнение. Шумоизоляция весьма неплоха, даже на высокой скорости шума в салоне немного, но он есть, возможно это из-за зимней резины, так что нужно посмотреть как шумность изменится с наступлением лета. Хорошая мультимедийная система, музыку можно подключать из разных источников, хотя я 90% времени пользуюсь флешкой, так удобнее. Экран с обратной связью и как смартфон отвечает на прикосновение не писком, а вибрацией, что очень приятно. Из недостатков в салоне есть следующие моменты: сзади все-таки маловато места, если спереди сидишь как король, то сзади уже не будет так комфортно сидеть, особенно высоким людям. Так что если у вас куча детей и родственников, которых нужно часто возить, вам этот автомобиль не подойдет. Теперь о непосредственно езде. На TLX стоит движок объемом 3,5 л. Мощный атмосферник с 290 л.с. очень резво и разгоняет автомобиль и позволяет уверенно себя чувствовать на обгонах, старте и пр. Меня уже с первого тест-драйва впечатлила динамика и, в общем-то не кривя душой могу сказать, что это стало самым большим плюсом в пользу TLX. Также здесь стоит полный привод. Я не большой спец в технике, могу лишь сказать как все это работает на уровне ощущений управления. При езде зимой этот полный привод проявил себя очень достойно, у меня было несколько поездок, когда был гололед, жуткая каша и метель, но всегда даже при динамичной езде полный привод выручал, все-таки для нашей страны, если хочешь быстро ездить, надо и полноприводный автомобиль брать, иначе зимой никак. Надо еще добавить, что со временем стал понимать еще одну причину почему TLX так хорошо едет. Это очень слаженная работа двигателя, коробки и этого полного привода, то есть за счет очень гармоничной работы этих узлов машина держит дорогу как влитая. Еще пару слов о технике. В TLX есть практически все оснащение, которое можно придумать. Очень много электронных помощников, хотя некоторые для меня если честно абсолютно бесполезны, например система предупреждения о сходе с полосы. А вот адаптивным круиз-контролем наоборот пользуюсь очень часто, это удобно и работает она отлично. Фишка в том, что здесь эта система может начать работать даже когда автомобиль стоит, а это значит что включить ее можно в пробке и спокойно ехать. Я правда в таких случаях стараюсь постоянно следить за тем, чтобы кто-нибудь не влез вперед, у нас таких любителей много, кто даже в маленькую щель пытается просунуться, а система его естественно не увидит и произойдет авария. Но если постоянно следить за всем вокруг, то можно очень комфортно перемещаться в пробке, а это в условиях города очень важно. Хотя поначалу ощущения от этой опции были необычные. Еще здесь есть система предупреждения столкновений, которая предупреждает в случае какой-то опасности морганием, изображением на бортовом компьютере и преднатяжением ремня. А вот самая часто работающая вещь это система, которая мониторит слепые зоны, за счет нее я уже много раз избегал детских глупых аварий, когда можно зазеваться при перестроении и бортонуть кого-нибудь. Еще скажу пару слов о дизайне. Понятно, что вопрос это субъективный и есть много мнений. Мне дизайн Акуры очень понравился, здесь есть и здравый намек на спорт, и классические моменты, которые есть у каждого седана. И в отличие от тех же Инфинити, TLX не такой ярко-кричащий, а лично для меня это тоже большой плюс. Правда если честно, мне кажется, что решетку можно было бы сделать поинтереснее, но опять же это субъективно и кто-то наоборот скажет, что она здесь очень гармонична. В принципе я перечислил все моменты, которые мне в этом автомобиле понравились и из-за которых я выбрал именно TLX. Надеюсь мой отзыв полезен и кому-то поможет. Всем удачи на дорогах и Акуроводам большой привет)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Acura TLX
від 14 900 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Acura
від 80 000 $
1 пропозиції →