2012 року
Відгук про ТагАЗ Vortex Tingo 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
93 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Выезжая из автосалона не рассыпалась
👎 Проблем пока не было. Жду…
На одометре первая тысяча километров. Полёт нормальный. Успешно прошёл половину обкатки. Тьфу-тьфу, всё ещё ничего не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Колёса крутятся, машина едет, кондей охлаждает, лампочки горят. В общем, всё работает как положено. Семья довольна, младшая дочка из машины не вылезает, всех своих кукол в машину переселила.Двигатель по-тихому набирает силы, хотя о стартовании со светофоров пока и речи быть не может. Перед обгоном надо десять раз подумать и оценить ситуацию, прежде чем лезть в форварды. Да и процесс обкатки не подразумевает резкие ускорения и высокие скорости. Расход топлива на таком пробеге высчитывать, думаю, рано. Но по чекам с заправок и моим расчётам бензинопоедание находится в пределах 8 – 9 литров. Это с периодическим втыканием кондея. Цикл смешанный, то есть город – трасса. Многовато, конечно, для объёма в 1,3 литра, но это же обкатка.На дороге держится неплохо, по крайней мере на скорости до 80 км/ч., больше этого я ещё не разгонялся. С асфальта пока не съезжал, боязно. Подождём заключения сервисменов.Кузов крепенький, на неровностях не перекашивает. Двери, капот и крышка багажника легко открываются и плотно садятся на своё место.Подвеску ещё не насиловал, ямки, ямы и ухабы старательно объезжаю. Поэтому об амортизаторах и их работе пока написать нечего.Кондиционер мощный: на первой скорости вентилятора при 34-градусной жаре охладил салон за полминуты.Заметил небольшую вибрацию передней оси на скорости от 70 до 75 км/ч. Исходя из опыта эксплуатации прежних авто, возлагаю вину на разбалансировку передних колёс. Доедем до первого ТО – разберёмся, всё равно сильно не напрягает.Руль очень лёгкий, но с достаточной обратной связью. А вот баранка для такого гидроусилителя кажется очень большой. Можно было и поменьше сделать, опять же заводу небольшая экономия, а потребителю – комфорт.Процесс втыкания передач – просто сказка. Ход рычага короткий, чёткий. Чувствуешь себя как в Need for Speed. Так и подмывает дать жару. Осаживают передаточные числа коробки.А вот с шумоизоляцией надо что-то делать. Точнее будет сказать, шумоизоляцию надо делать. Пока что жить не очень мешает, но это при обкатке. Представляю, что будет в салоне на скоростях более 100 км/ч.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в авто
від 576 $
173 973 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 924 пропозиції →