2011 року
Відгук про ТагАЗ Vortex Tingo 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт
👎 После 4-х тысяч начало сзади что-то скрипеть при езде по кочкам. По звуку, скрипит что-то резиновое об металл трущееся. Время будет – поеду в сервис – должны по гарантии устранить.
О существовании этой модели узнал случайно – увидел на парковке у магазина. Залез в интернет, узнал цену, почитал отзывы и поехал покупать. В отличие от многих, он был в наличии. Даже дали прокатиться. Первая моя новая машина. Поэтому взял на него “каску”. Обошлась в 30+ тыр. Салон втюхал допопций на 15 тыр. – сигналка с автозапуском, коврики, подкрылки, защита картера. Или предложили ждать “голую” несколько недель. Ждать не стал. Машинка порадовала тем, что вообще не потребовала к себе привыкания. До этого ездил на ВАЗ 2114. Из отличий – более приятная высокая посадка, и чуть большие габариты вызывали некоторые сложности при парковке. В остальном – сел и поехал, как будто всю жизнь в паркетниках катался. За эти деньги лучшего варианта на нашем рынке новых машин не найти. За 500 тыр. Вы получаете все стеклоподъемники, ГУР, кондей, противотуманки, релинги, литье, 2 подушки, ABS, ESP, электрозеркала, подогрев передних сидений, музло с USB и по динамику в каждой двери. Это практически предтоповая комплектация для любой другой машины. + Вы получаете простор салона, клиренс и джиперскую посадку. Всегда был противником внедорожников, ездящих по городу, тем более раздражало засилие псевдовнедорожников (паркетников). Теперь понимаю всю справедливость поговорки – “жизнь любого автомобилиста делится на 2 этапа – до покупки джипа и после”. Да, это не настоящий джип. Даже при полном приводе для джипа он маловат, но сами ощущения от нахождения за рулем! Высоко сидишь => классная обзорность, ощущение большей защищенности, возможность лазить по бордюрам, небоязнь колеи и вообще ощущение себя “выше” традиционных легковушек. После него в такие садишься – как в ведро проваливаешься. Подвеска – фантастика. Отчасти благодаря большим колесам. Я сравниваю с ВАЗ 2114. Рулится классно. ГУР сохраняет информативность управления, сохраняя возможность крутить баранку прижатой к ней ладонью. На скорости держит дорогу. Разгонял до 160. Больше не рискнул, но явно чувствовался запас. Двигла 1,8 в 132 лошади для города хватает более чем. Для трассы слабоват, но, учитывая сколько сейчас камер-радаров и как часто Вы выезжаете на трассу, так ли это критично? Порадовал расход. Даже в период обкатки выше 9,5 не поднимался. Сейчас в пределах 8. Тоже перевел на газ после первого ТО. Обошлось в 30 тыр., зато распределенный впрыск последнего поколения полностью автоматический и без снятия с гарантии. Реально не замечаю ни потери мощности, ни увеличения расхода. Только багажное пространство потерялось на четверть из-за 50-литрового баллона. В сравнении в нашими машинами прекрасная шумо- и виброизоляция. У шурина Лачетти, у братишки Альбеа. Этот лучше Альбеи и на уровне Лачетти по этим параметрам. Из минусов – жестковат пластик салона. Но не спать же на нем! Пока не гремит. Кондей прекрасно со своей работой справляется – направляю на лобовое и получаю равномерное плавное охлаждение всего салона. Детям сзади вообще красота. При чем между двух детских кресел еще может взрослый пассажир сесть (сам там ездил). В жару там даже более комфортно, чем впереди, за счет более равномерного и плавного охлаждения. Музыка не фонтант, но вполне достойная. Сам тот факт, что отпала необходимость постоянно панель магнитолы отковыривать, уже радует и позволяет простить магнитоле звучание хуже, чем у каких нибудь сонь или пионеров с усилителями. Я музыку слушаю постоянно, но к качеству не придираюсь. Никогда не понимал чудил, которые в зубило патифон ставят по цене сравнимый со стоимостью самого авто. Подчеркиваю, что сравниваю машину не с одноклассниками, а со схожими по цене и новыми. Предполагаю, что кто-нить скажет, что за пол ляма мона взять старого крузака или рейндж-ровер 90-лохматого года выпуска. Слышал легенды про неописуемое качество и вечность этих автомобилей, но думайте сами, случись чего, где и за сколько вы будете на них запчасти брать и сколько их ждать будете и за сколько ставить. Да и расходы на эксплуатацию – бензин + налог + страховка. Безусловно есть одноклассники существенно лучше. И их много – Куга, Каптива, Витара, Рав4. Это те, в которых сидел и которые устроили по простору. Ниссаны и Мицубиси того же класса ощутимо теснее. Но и цена у них под миллион и выше, если схожую комплектацию брать. А для себя я решил – в легковушку больше не сяду. Теперь смотрю только в сторону паркетников. Следующая цель – с автоматом или полным приводом. Или и то, и другое.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в авто
від 576 $
175 254 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →