Отзыв ЗАЗ Sens 2012 г. Владелец Алексей-02 января 2014

ЗАЗ Sens 2012

Алексей 02 января 2014 оставил свой отзыв о машине ЗАЗ Sens года выпуска 2012.

ЗАЗ Sens

Технические характеристики ЗАЗ Sens 2012

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.3 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость ЗАЗ Sens в Украине

Стоимость новых автомобилей ЗАЗ Sens в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ЗАЗ Sens 2012 года начинается от 1 541 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Хороший выбег. Низкая цена.


К недостаткам машины он относит: Качество. Особенности конструкции.


Отзыв об ЗАЗ Sens

Алексей опубликовал свои комментарии:
Купил, как говорят на базаре, «секс» в июне 12г., поставил защиту, подкрылки. Проехал около 500км. загорелась лампа аварийного давления масла, горела только на холостых, оказалось редукционный клапан сбрасывал давление. Поехал на СТО по гарантии: один удар выколоткой, по посадочному месту шарика, в итоге содрали 50грн, заодно узнал цену ТО-0 — 1300грн. Решил с гарантии слазить. На 700км умер спидометр, замена привода. На ходу первую хрен воткнешь, ездил как на ГАЗ-51, еле дотерпел, до ТО-0. Заменил масло в кпп стало лучше. На 2050км завыл ремень генератора, оказалось открутилась гайка на шкиву, затянул, запустил мотор — опять, решил снять генератор. Посадить на кол весь конструкторский отдел ЗАЗа, чтобы снять нижний болт генератора нужно снять защиту, попустить 4 болта крепления компрессора кондиционера. В итоге при осмотре генератора. Оказалось что шкив имеет не прямую посадку, при отсутствии сзади упора. Поставил втулку. Много пыли в салоне, фильтр салона отсутствовал, чтоб его поставить опять вспомнил о конструкторах. Счастье было недолгим, на 7000 потекла задняя стойка, заменил на каябу, в управлении стало лучше. На заводских покрышках после 110км/час машина плавает по трассе, совет продать сразу. Но даже на такой скорости ехать не хочется, поскольку, что такое шумоизоляция на заводе не знают. 5-я передача, скорость 80, обороты 2400. После 3000 уши закладывает. При пробеге 11000 потекла помпа. Глянул в расширительный бачок, а там черная муть, заменил тосол. Зиму заводские бронепровода не пережили, потрескались. Началась камасутра с холостым ходом, промывки, замена датчиков дают лиши кратковременный эффект. Нижняя часть двигателя постоянно в масле, как меняю масло каждые 5000, так и протягиваю поддон. При 12500 догнал приору, поднырнул удачно, погнуло только капот, вдавило левую фару. Когда правил крепеж фары, обнаружил, что родная краска на металле совершенно не держится, сколько будешь ковырять пальцем, столько краска будет отходить. На 15000 ужаснулся, весь мотор, кпп в масле. Потек задний сальник распредвала. На 22000 расслоился ремень грм, благо клапана не достают. Скрипят передние колодки, посмотрел, колодки как новые, а на диске 3мм выработка. Все, никогда больше куплю отечественное авто. Если готов изучать этот конструктор, нужно иметь ангельское терпение, доступ к токарно-фрезерным станкам, и быть патриотом на всю голову.


Оценки ЗАЗ Sens от владельца

Алексей поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 2, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ЗАЗ Sens б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий