Отзыв ЗАЗ Chance 2010 г. Владелец Юрий-29 августа 2011

ЗАЗ Chance 2010

Юрий 29 августа 2011 оставил свой отзыв о машине ЗАЗ Chance года выпуска 2010.

ЗАЗ Chance

Технические характеристики ЗАЗ Chance 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 85 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость ЗАЗ Chance в Украине

Стоимость новых автомобилей ЗАЗ Chance в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ЗАЗ Chance 2010 года начинается от 450 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не обнаружено.


К недостаткам машины он относит: Вся машина целиком и цена на неё.


Отзыв об ЗАЗ Chance

Юрий опубликовал свои комментарии:
Вспоминать всё что связано с этой телегой не хочется, но от нечего делать почитав отзывы, не выдержал и решил написать тоже, про счастливое обладание Запорожцем. Человек я не богатый, поэтому от автомобиля требую в основном надёжности, не дорогого обслуживания и адекватной цены. Адекватная цена в моём понимании это не просто низкая или средняя цена за авто того или иного класса, а соответствующая параметрам автомобиля и его комплектации. Авто у меня было не много, но нового до сих пор не попадалось. Хотелось купить автомобиль, не использованный до этого кем то. Смотрел различные автомобили, но выбор пал на ЗАЗ. Да ЗАЗ марка мягко говоря не пристижная на мой взгляд, но нужны были просто колёса. Добиратся из пункта А в пункт Б, без проблем и поломок. У коллеги по работе был Ланос и с его слов особых проблем он ему не доставлял, поэтому я и купил Шанс. Тем более положительных отзывов об этом …машине, в которых её возводят и ставят чуть ли не в один ряд с автомобилями корейского производства, больше мне кажется раза в два чем самих Запорожцев. В хорошее верится быстрее чем в плохое, да и не думал я что уже и отзывы рекламными стали. Вот начитавшись этого я принёс в автосалон свои кровнозаработанные сбережения. Сразу удивило что в рекламе цена занижена. Да и за эти деньги предложили Запорожец в комплектации мягко говоря «Ничего лишнего», приблизительно такой же комплектации что и ушастый в 70х годах, с Тавревским двигателем и коробкой . Нексия за эти деньги идёт с движком 1.5., а здесь 1.3 ну да ладно. Я уже не говорю про кондей или там что то подобное. Но уж передние электростеклоподьёмники есть даже на Тазовской 14й стоимостью 260 000. Но Таз брать в мои планы не входило, хотелось иномарку, а ДЭУ не взял из за говорящей приставки УЗ. Пришлось возращатся домой за банковской карточкой , наличности не хватило.. В итоге был приобретён экземпляр с двигателем 1.5 за 337 000р. Допы только антикор и сигнализация. 6 000р + 2 000 очистить от подтёков и 8 000р соответственно. Несмотря на то что в салоне мне почти два часа рассказывали душещипательные истории о надёжности и качестве этой машины, а так же уверяли что сами ездят исключительно на ЗАЗах и что чуть ли не директор салона выбрал ЗАЗ , завелась и работала без нареканий только третья машина из множества стоящих на площадке Запорожцев, я с этим смирился – как не крути это же всё таки ЗАЗ. Внешность … оставляет желать лучшего, она просто никакая, набор запчастей, но с этим я смирился ещё до покупки, так же как и с возможными насмешками окружающих, главное машина новая. Пластик внутри видимо изготовлен из переработанных пластиковых бутылок , но была надежда что хоть в надёжности хохлы преуспели и собирают это чудо качественно как собирали в своё время Ланос, ещё когда сборку контролировал GM . Но увы. Несмотря на то что модель собирают уже долгое время, решающим фактором остаётся человеческий фактор. Нет надлежащего контроля – нет и качества. К тому же не факт что собирают их те же люди что и собирали Ланос. После того как от них отказались америкосы, работяги могли и разбежатся по частным сервисам. Контроль вот что главное. А контроль там видимо на уровне Автотаза, а что тут удивительного всё это наследство СССР и менталитет работников что Тазовских что Запоровских одинаков. Если у немцев в крови отношение к труду и качеству, то у этих «работников», да и у руководства видимо другие приоритеты. Да и работать у нас всё же никто не любит. Ну да бог с ними, это теперь славо богу уже не мои проблемы . ТО у официалов сначала в мои планы не входило, самостоятельно ведь дешевле, но на второй день после покупки этого «корыта» понял что не тот случай. Через два дня после покупки отказался крутить стартер, завели с толкача и в гарантийку. Сначало хотели сделать виноватым меня, мол перегрел. Но в итоге поменяли. И через три дня я начал ездить как и все. Месяц где то прошёл без происшествий, затем отказ заводится. Приговор бензонасос. И опять развод гарантийщиков, что езжу на парах, поэтому и накрылся. Хотя меньше пол бака у меня практически никогда не бывает. А уж что бы на пустом – увольте. Долго спорил, сделали. Зимой отказалась открыватся дверь переднего пассажира- опять упрёк ЧТО НАДО ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Дикость !!! Мне что, каждый день утром и вечером стоять хлопать дверями, или таксовать начать на досуге? В феврале отлетела задняя тормозная колодка, отлетела и скребла. Еле доехал с Александрова . Барабан грелся как печка. Правда это единственная неисправность которую в гарантийке сразу признали и устранили без единого слова в мой адрес. Ровно через день сломался стеклоподьёмник. Ужас!!! И опять здрасьте гарантийка. ТО стоят как на иномарку, на хорошую причём. 6000р – ТО1 Расход где то 10 – 12 город 8-10 трасса. Ну и +/_ литр наверное. Короче говоря машина меня начала мягко говоря раздражать. Хоть и меняют всё бесплатно, но всё через пень колоду, приходится напрягатся, конфликтовать, нервничать. А кончится гарантия, что за свой счёт чинится? Да и здесь времени и нервов потеряно прилично. К примеру поездки на тросу заставляют вспомнить самый первый авто – голубую трёшку . Теряешь время, напрягаешь друзей, а авто нулёвое, ради чего всё это? По весне терпение кончилось, да и предложили Фолькс. В марте я авто продал, на второй день после выхода обьявления. За 175 000р – как мне показалось перекупам . Дёшево но быстро. Нужно было срочно брать Фолькс, да и корыто уже просто зае…о. И купил 4 Гольф 2002. 1.6 АКПП, у шефа(машина его дочки). Сейчас езжу и не парюсь, единственный минус слегка покоцаная по кругу, но за 230 000, один владелец , с пробегом 156 000 может кто то скажет дурак, но я считаю нормально . Машина не новая далеко, но проблем с ней за полгода ещё не возникало, буду надеется что и не возникнут. Но благодаря ЗАЗу, уже по привычке постоянно на чеку, где то, что то застучит на улице, или у соседнего авто, меня уже подтрясывает. Я в шутку называю это явление «Синдром Зазовода.» Потом понимаю что не у меня отпустит и тут же начинает трясти снова потому что вспомнил сколько потерял бабла. Видимо верно говорят: « Шанс – бывает в жизни только раз», второй раз я никогда уже на эти грабли не наступлю. Вот такая история о «корыте» с говорящим названием ШАНС!!! Всем здравого ума и трезвой памяти!!!


Оценки ЗАЗ Chance от владельца

Юрий поставил общую оценку: 2.4 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 1, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить ЗАЗ Chance б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий