Отзыв ЗАЗ 968 1992 г. Владелец makro2007-26 ноября 2014

ЗАЗ 968 1992

makro2007 26 ноября 2014 оставил свой отзыв о машине ЗАЗ 968 года выпуска 1992.

ЗАЗ 968

Технические характеристики ЗАЗ 968 1992

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 0.6 (л)
Год выпуска: 1992

Стоимость ЗАЗ 968 в Украине

Стоимость новых автомобилей ЗАЗ 968 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ЗАЗ 968 1992 года начинается от 250 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: прочность, надежность, никто не украдет


К недостаткам машины он относит: плохие тормоза, не пристижный авто, хотя с этим можно поспорить


Отзыв об ЗАЗ 968

makro2007 опубликовал свои комментарии:
Заз-968м. Сейчас данный автомобиль уже редко встретишь на наших дорогах, хотя еще каких-то 30 лет назад это был очень престижный транспорт. О нем мечтали, на покупку копили годами. Мотор в 40 лошадиных сил это вам не шубу заправлять… Появился запорожец у меня 2 года назад. Год выпуска — 92,60 тыс км оригинального пробега. ОГОНЬ, фоер)))) Конечно с виду был немного подуставший, но меня это никак не останавливало. Прокатал на нем 20 тыс км, и теперь могу сказать что я видел все и пережил все тяготы автолюбителя. Меня не испугать севшим акаммулятором, неисправным генератором и тормозами, вечно открывающейся правой дверкой при повороте налево, меня не испугать частым общением с инспекторами ГАИ. Все это было, и я доволен. Почувствовав все прелести владения «жужиком» хотелось бы осветлить главные моменты: 1. Машинка очень удобна, маленькая, ездит плавно, в повороты входит хорошо, скорость набирает резво (на светофорах на старте с места подрывает землю под колесами, оставляя позади бехи и жигули, хотя через 50 метров фавориты меняются) 2. Летом приходилось всегда возить с собой 5 литров воды, поскольку перегревался двигатель, точнее бензонасос (переставал качать бензин). Но намоченная тряпка ставала единственным быстрым решением данной проблемы. 3. Места в салоне много. не смотря на небольшие габариты. Ну мне было комфортно. Взади конечно места для ног мало. Но если выбросить переднее пассажирское седение можно перевозить все что угодно. Например легко вмещаются 4 мешка картошки (проверено). Можно и больше закинуть. но я не эксперементировал. 4. Панель приборов небольшая, ничего лишнего. Спидометр, указатели уровня топлива, температуры двигателя и … все. дальше лампочки поворотов, дальнего света, тормоза и масла. все минимизировано. Кстати ночью подсветка приборов у меня очень барахлила, все время мигала. Ничего поделать с этим я не мог. Есть на торпеде еще и часы. По идеи они должны показывать время, но у меня они показывали только на 7:30. Все попытки исправить или запустить их не увенчались успехом. 5. Генератор очень слабенький. При подключении магнитофона подавалось плохое напряжение на зарядку акумы, всего 9 вольт. Если магнитофон не включать — все ок. Это наверное я чето не так подключил. К тому же добираться до генератора очень не удобно. 6. Мотор. К этому аттрибуту у меня вопросов нет. Работал как часики. Если уж завелся, значит поедет. Ремонтировать удобно. Открутил пару болтов, снял двигатель, с соседом на табуретке перебрали, почистили, поставили обратно. Расход топлива у меня был 6 литров на сотню, при карбюраторе к125. Но найти к нему ремкомплект сложно, хотя подходит и от к133. 7. Печка вообще уникальное явление. Ест бензина больше чем мотор, но зато в машине просто ташкент. 8. Тормоза. Это всегда лотерея — не знаешь затормозит или нет. я был 2 раза чуть не догнал иномарку. Постоянно жидкость куда-то девалась, хотя я пересмотрел все. Ручник никогда не работал, хотя я пытался всеми силами и умениями его починить. 9. Фары просто уникаальны. Подходят от газ 52. я всегда ездил на ближнем, так как дальнего почти небыло. 10. колеса. Они у меня не знали ни новой резины, ни балансировки. для такого аппарата это пустая трата денег. 11. Проходимость. Я проезжал там, где мужики на внедорожниках даже не пытались. 12. Багажник. Ну это одно название. Туда влезал только акумулятор, запаска. набор ключей, отвертка и «стоп» — деревяный треугольник, который я при остановке подложивал под заднее колесо. Это лучший учебный тренажер. После него вы поедете на любой машине. вы научитесь общаться с Гаишниками, тормозить ногой открыв дверь, заводить авто с буксира, с помощью отвертки открывать дверь, курить на протяжении всей поездки, менять генератор, бензонасос, масло, колеса, шины без ключей, домкрата в поле ночью (проверено). Всем удачи.


Оценки ЗАЗ 968 от владельца

makro2007 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ЗАЗ 968 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий