Отзыв ЗАЗ 968 1989 г. Владелец Светлана Потемкина
ЗАЗ 968 1989
Светлана Потемкина 26 сентября 2007 оставил свой отзыв о машине ЗАЗ 968 года выпуска 1989.

Технические характеристики ЗАЗ 968 1989
Кузов: Купе
Двигатель: Бензин
Привод: Задний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1989
Стоимость ЗАЗ 968 в Украине
Стоимость новых автомобилей ЗАЗ 968 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ЗАЗ 968 1989 года начинается от 250 $
Плюсы и минусы авто
Достоинствами данного авто автор считает: дорожный просвет, расход топлива, управляемость
К недостаткам машины он относит: Быстрый перегрев двигателя в жаркую погоду, где-то, начиная с 70000 км пробега.
Отзыв об ЗАЗ 968
Светлана Потемкина опубликовал свои комментарии:
Это был мой первый автомобиль, и у меня остались о нем самые теплые воспоминания. При исправной печке (бензиновой) в салоне было очень тепло, зимой вполне можно ездить в одном пиджаке. При правильной регулировке зажигания и карбюратора двигатель заводился практически в любой мороз, даже около минус 30 град.С (естественно с помощью «прикуривания» от другого автомобиля, как правило — грузового, т.к. легковые автомобили, в своем большинстве отечественные — в те годы, в такие морозы, как правило, самостоятельно заводились с трудом). С «толкача» я автомобиль заводил вообще считанное количество раз: так, что даже и не знал, где лежит трос. Машина неплохо зарекомендовала себя и в условиях интенсивной эксплуатации, а именно: на «извозе». Где-то до 50000 км двигатель работал практически бесшумно (отсутствовал характерный «запорожцевский» треск мотора). Однажды я вез респектабельную, модно одетую, пассажирку (машина имела достаточно ухоженный внешний вид, в нее садились даже разборчивые и претензиозные клиенты), и она была крайне удивлена, что при закрытых окнах было слышно, как работает двигатель остановившихся рядом на светофоре «жигулей».При пробеге под 100000 км у двигателя появился характерный треск и машина стала «плохо» тянуть: думал пора перебирать двигатель (расход масла тоже был неимоверный, однажды я приехал практически на «сухом» двигателе ). Оказалось, что открутились шпильки и приподнялась головка блока цилиндров, тем не менее машина продолжала самостоятельно ездить. Устранив неисправность, все вернулось на свои места и двигатель не пришлось перебирать (возможно двигатель оказался настолько долговечным потому, что я залил туда в свое время «Аспект-модификатор», и, как я уже ранее упоминал, машина проехала без масла в картере несколько километров). Тормоза при новых колодках и хорошей прокачке тоже были достаточно надежные. Выезжая с СТО (каждые 10000 км я ездил на ТО) настолько менялась эффективность тормозов, что буквально после того, как загорались стоп-сигналы впереди остановившейсямашины, — еще спокойно можно было «перекурить», а затем уже — начинать тормозить. Подвеска тоже была хоть и примитивная, но достаточно надежная: при разлетевшемся полностью подшипнике ступицы переднего колеса я проехал до сервиса около 20 км. Достаточно высокая проходимость машины позволяли преодолевать бездорожье, а ее небольшой вес в случае необходимости — вытащить из грязи вручную (просто приподнять за задние крылья и переставить на другое место). Конструкция ходовой и кузова при полностью исправном состоянии машины позволяли легко управлять ей на скорости 100-110 км/ч. Таким образом, считаю, что машина полностью соответствовала тому времени, и при этом была достаточно неприхотливая, надежная и комфортабельная.
Оценки ЗАЗ 968 от владельца
Светлана Потемкина поставил общую оценку: 4.8 Отлично
В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,
На Planetavto можно выбрать и купить ЗАЗ 968 б/у в рассрочку.