Отзыв Volvo XC90 2011 г. Владелец Orctos-17 октября 2011

Volvo XC90 2011

Orctos 17 октября 2011 оставил свой отзыв о машине Volvo XC90 года выпуска 2011.

Volvo XC90

Технические характеристики Volvo XC90 2011

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 210 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Volvo XC90 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC90 в салоне от 59 991 $
Цена на б/у авто Volvo XC90 2011 года начинается от 7 992 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт Эргономика Соотношение цена-качество


К недостаткам машины он относит: Устаревший интерьер


Отзыв об Volvo XC90

Orctos опубликовал свои комментарии:
Надеюсь, будет полезно рассматривающим данных агрегат к приобретению.Вольво, разумеется, далеко не идеальная машина, но вот XC-серия в настоящее время, мне кажется, идеальна по соотношению «цена-количество и качество приоретаемого автомобиля». Слава Богу, что в производство китайцы пока никак не лезут:)Понятно, что она 9 лет на конвеейре. Понятно, что все основные когда-то соперники (Х5, Мерседес МЛ, Рейндж-Ровер) ускакали на недосягаемую высоту — у ХС90 нет ни мощных моторов, ни пневмы, ни таких нужных мелочей, как электропривода багажника. Понятно, что с 2002 г. серьезно подтянулись японцы и китайцы. И все равно, конкурентов у ХС 90 в спецсерии практически нет.За большой европейский кроссовер с вполне достаточной комплектацией (кожа+электро+память+активный би-ксенон+датчик дождя+пакртроник и т.д.) просят 1 799 000 руб., при этом дилер достаточно просто дает скидку в 100 000 руб. Это, конечно, немало, но пардон, почти столько же просят за соренто или санта фе, или, прости Господи, икс-трейл в топе! А это, как по слухам говорят в Одессе, пока все таки две большие разницы. Итак, недостатки:1) Большой возраст модели. 9 лет на конвейере — не шутка, хотя для фирмы Вольво и вполне нормально (напомню, 200-я серия вообще выпускалась 19 лет). Не ясно сразу окружающим, то ли ты крутой пацан, потративший 1,7 млн., то ли лох, купивыший ГЛП за 500 тыс.:)2) Подсветка приборов. Классу и цене авто не соответствуетк категорически. Например, я знаю только две выпускающиеся сейчас машины, где подсвечиваются не шкалы и стрелки, а панель прибров целиком. Одна — ВАЗ-2107, вторая ХС 90. Смешно, да?3) БК и магнитола с 2011 модельного года общаются на русском. Это круто. А не круто то, что ни русские теги, ни кириллицу в телефонной книжке магнитола не понимает. Вышел из положения, перебив книжку в телефоне транслитом и исправив тэги файлов в плейлисте с помощью специальной программы4) Двигатель 2,5Т. По слухам, считается самым надежным движком для этой машины. Но учтите — для 2-тонного кросовера он слабоват. Не, для повседневной плавной езды вполне, но привыкли ездить агрессивно — лучше не берите. А альтернатива сейчас либо 3,2 (не шибко лучше и цена за 2 млн., что для ХС 90 уже много), либо дизель Д5 (еще медленнее). Расход топлива при этом по городу 21 л/100 км, при том, что менеджер в салоне обещал 17 л. На трассе снижался до 14,5. Но может это только потому, что пока обкатка.5)Шведский свет хорошо — но уже пару раз попадался, что езжу вечером по городу без фар (выключил, а включить забыл, подсветка-то приборов включается сама независимо от этого). Теперь плюсы:1) 9 лет на конвейере, а машина, заметьте, пользуется спросом. Значит, не самый плохой аппарат.2) Эргономика рабочего места. У европейских машин она на уровне, в отличие от некоторых японцев, где за 2 млн. руб. подчас регулировки руля по вылету нет (см. Паджеро, Трибека)3) Ощущение крепкой, добротной, «на века» сделанной вещи. Например, пока не видел ни одного ржавого ХС90, даже очень пожилого. Привыкнув с усилием закрывать тяжеленные двери Вольво, заслужил истерический комментарий «Что так хлопать!» от коллеги — владелицы Мазды-СХ7. Экономят косоглазые на металле, ох экономят:) 4) Очень теплая, горячий воздух начинает поступать очень быстро, еще до полного прогрева двигателя. Можно сказать, конечно, что шведы знают толк в машинах для Севера, хотя сделана ХС90 в первую очередь для теплой Америки:)5) Сзади просторно. Может быть не так, как ожидаешь, глядя на машину снаружи, но тем не менее.6) Шикарный багажник. Со сложенными задними сиденьями — ровная практически двухметровая площадка. Жаль, что из-за изменившейся конструкции подголовника спинка переднего сиденья полностью не складывается:(7) Задний откидной борт отлично подходит в качестве столика для пикника8) Хорошая геометрическая проходимость (геометрическая, это не говнолазка, учтите, сугробы и бордюры — максимум, для чего она предназначена).9) Мне ХС90 кажется хорошо управляемой и комфортной, но, заметьте, у меня не было ни БМВ, ни АУДИ, может поэтому и ошибаюсь.10) «Старперский» имидж, но как следствие — спокойное отношение со стороны окружающих (в том числе криминалитета и работников ГАИ), что выливается в щадящие тарифы по КАСКО (чуть-ли не в полтора раза дешевле КАСКО на РАВ-4, к примеру)Резюмирую: Если нужна быстрая, «драйвовая» машина, проходим мимо к салонам дилеров БМВ и Ауди. Если нужен комфортный четырехколесный домик, доставляющий вашу драгоценную тушку в нужное место без излишних нервных потрясений — это по адресу.


Оценки Volvo XC90 от владельца

Orctos поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC90 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий