Отзыв Volvo XC90 2009 г. Владелец Денис-29 октября 2014

Volvo XC90 2009

Денис 29 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Volvo XC90 года выпуска 2009.

Volvo XC90

Технические характеристики Volvo XC90 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 185 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Volvo XC90 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC90 в салоне от 59 991 $
Цена на б/у авто Volvo XC90 2009 года начинается от 7 991 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Все почти идеально.


К недостаткам машины он относит: Для премиум класса не хватает подогрева задних сидений, хотя, в максималке, кажется есть. Как и у всех авто омыватель фар при включенном свете тут как тут и все на капот. Просто когда он не нужен вынимаем предохранитель, там для него даже место для хранения имеется.


Отзыв об Volvo XC90

Денис опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток! Хотел поделиться основными вопросами, с которыми сталкиваются все или почти все владельцы «девяностиков». Сразу признаюсь, автор нижеперечисленного не я. Все это взято из просторов интернета. Почему все-таки решил процитировать — потому что эта информация очень полезна, и я, как владелец XC90, почти со всеми этими вопросами уже столкнулся и подтверждаю правдивость написанного. Итак, цитата основных проблем: «1.Перегорают противотуманные фары. Пропадает контакт между лампой и патроном, из-за плохого качества используемых материалов. Замена патрона на новый помогает не надолго. Решение – установка лампочки более низкой мощности, чем по номиналу 35w вместо 55w. 2. Посторонние звуки в виде дребезжания в области дверей, где установлены динамики. Решается проклейкой шумо — и виброизоляцией самих дверей и отдельно проклеиваются динамики. 3. Из-за плохих дорожных условий и климатических условий часто выходят из строя датчики различных систем, наиболее часто датчик положения педали акселератора, датчик положения руля, кислородные датчики. Лечится заменой на новые. Причем кислородный датчик можно ставить неоригинал(Bosch), который стоит в 6 раз дешевле оригинального. 4. Подшипники ступицы. Быстрый выход из строя, чаще выходят из строя задние подшипники. Причина – используются материалы, которые не соответствуют нагрузкам оказываемых на них, тем более русские дороги – это смерть. По словам официальных дилеров, на XC90 ступица идет только в сборе, и типа только оригинальная. Хотя если посмотреть в том же экзисте, то выскакивает куча вариантов в виде неоргинальных деталей, и даже в виде хорошего неоригинала типа SKF, который пакуется в коробки под именем VOLVO и продаются эти детали как оригинал. Цена вопроса оригинальной ступицы в районе 10000 , неоригинальная стоит от 5000 , можно конечно и Китай купить за 3000 , но ресурс такой детальки намного меньше того же SKF. Так что выбор всегда есть. 5.а) Проблемы с полным приводом. Перестают грести задние колеса, при пробуксовке передних, также иногда вываливается ошибка на бортовом компьютере, которая требует продиагностировать систему, еще может быть проблема в виде очень жесткого удара при подключении задних колес. Причин также несколько. Это может быть неисправность насоса включения полного привода (насос DEM ~12000), поломка угловой муфты передачи (8000 + работа). Хоть и производитель пишет, что масло в муфте и заднем редукторе залито на весь срок эксплуатации автомобиля, нормальные мастера все же рекомендуют делать периодическую замену этих жидкостей. Хотя бы через каждые 50000 км, при чем в переднем мосту тоже нужно менять, так как были прецеденты, когда не работал полный привод из-за забившихся клапанов, и система не создавала нужного давления для подключения заднего привода. Если не производить замену жидкостей в этих узлах, то через 80000 км эксплуатации там образуется мазут. Так же рекомендуется менять фильтр, который установлен в халдексе. Все, что написано выше, является одной из самых частых проблем, которые встречаются на этих автомобилях, чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации. Перед покупкой обязательно сделайте диагностику автомобиля в нормальном вольвовском сервисе, причем необязательно у дилеров. Хотя проверить работает полный привод или нет можно и на обычно подъемнике. Нужно вывесить все колеса, и включить передачу в режиме D. Если полный привод исправен, то должны крутиться все 4 колеса. б) Еще одной причиной неисправности полного привода может служить неработающий или вообще отсутствующий модуль DEM. По-русски это электронный модуль дифференциала, он управляет функцией привода, и распределяет мощность между колесами. Является сложным устройством, которое состоит их механической, гидравлической и электронных частей. В техническую часть вникать не стоит, важно знать, что он находится в районе заднего моста и закреплен двумя болтами. Я написал выше, что причиной может быть отсутствие модуля DEM – их просто любят воровать разные нехорошие люди, такая тенденция возникла с самого начала продаж XC90, так как стоимость нового модуля составляет 70000-100000 , бу стоит 25000-50000 , ну и сам по себе доступ к этому модулю не составляет проблем. Причем снимают их часто варварским методом, отрывая провода. Наверное, самой лучшей защитой от таких деяний будет страховка, ну а так люди срывают шлицы на болтах, в общем стараются затруднить возможность снятия блока DEM. Ну не думали шведы, что у нас появятся такие сообразительные умельцы. Хотя иногда ломается и сам модуль, по отзывам известно, что он не ремонтируется. в) Так же отсутствие заднего привода может быть обусловлено комплектацией автомобиля. Именно переднеприводная комплектация, которая предназначена для американского рынка. Отличаются такие машины отсутствием кардана. А то бывали случаи, когда человек о том, что у него передний привод узнавал уже в каком-нибудь болоте. 6. Течь сальника АКПП. Сам сальник стоит копейки, а вот за его замену цена может составлять и 10000 . Поэтому при покупке, стоит проверить этот узел на наличие подтеков в местах сочленения. 7.Жуткий шум из-под днища, может быть треск. Выход из строя крестовин кардана, навесного подшипника. Поломка нечастая, но если такое проявилось, то замена кардана на новый будет стоить около 50000 (цены взяты из экзиста). Как вариант можно отдать на завод карданных валов, там они могут заменить установив новые крестовины, но все же остается выбор за хозяином, либо платишь, либо колхозишь. 8.Выход из строя АКПП ( На машинах с двигателями 2,9л с коробками от GM). Проявляется в виде множества вариаций, как правило, вываливается ошибка на бортовом компьютере и коробка переходит в аварийный режим и может ехать только на одной передаче (не помню на какой именно), либо просто машина отказывается ехать, и при попытке тронуться слышен жуткий хруст. Единственный плюс этих коробок, в том, что за ремонт их берутся многие мастерские, в отличии коробок фирмы Aisin, хотя есть тоже хорошие спецы, которые их могут сделать. Причины поломок, их несколько такие как поломка дифференциала, внутри все перемалывается в кашу (надо отдать должное двигателю с его ломовой мощностью). Стоимость и последствия ремонта зависят от того насколько это коснулось самого автомата, частые случаи с перегревом жидкости в АКПП, соответственно потеря свойств самой жижи, из-за высоких температур ведет саму плиту-гидроблок. Еще роковая ошибка всех владельцев, которые ставят металлическую защиту двигателя (неоригинал), которая мешает нормальному охлаждению самого автомата, из-за отсутствия воздухозаборников ( в пластиковой защите они есть), особо остро встает этот вопрос на машинах с турбодвигателями, где температура намного выше. Еще перегревы жидкости возникают у машин, которые прописаны в крупных городах, где постоянные пробки. Эффективным решением является регулярная замена жидкости в автомате, раз в 40000 км. Еще для автомата хорошо, если вы не будете рвать со светофора, и если будете мало использовать ручной режим. Еще не смотря на споры, многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения на сам автомат, по крайней мере, это решает проблему с перегревом, единственное в зимнее время приходится машину дольше греть. Средняя стоимость ремонта автомата в районе 100000 рублей, как вариант, но более дорогой и сомнительный – покупка восстановленного автомата. Если говорить о новом, то стоимость его будет составлять около 300000 рублей. 9.При замене ремня ГРМ и ремня навесного, помимо роликов необходимо менять муфты CVVT(газораспределительный механизм), так как на этих машинах средний ресурс едва превышает 100000 км. Многие дилеры при обслуживании авто грешат, тем, что не меняют эти муфты, хотя клиенту говорят, что во время ТО поменяли ему все, ну соответственно это через какое то время проявляется в виде похрюкивания из-под капота, появляется течь масла в районе муфт, все это проявляется из-за люфта. 10. К слабым местам можно отнести верхнюю опору двигателя, крепление АКПП. Очень часто выходят из строя, поэтому при покупке обратите внимание на эту деталь. 11. Вибрации, ощущаемые на руле, когда машина находится в статике и селектор находится в положении D. С этим поделать ничего нельзя, так как является фамильной особенностью многих машин Volvo, причиной являются особенности конструкции, а именно крепление двигателя, из-за чего и происходит вибрация. Наиболее ярко это проявляется на машинах с двигателями 2,5Т и на дизельных двигателях. Впрочем, из-за плохих дорог это мало чувствуется. 12. Амортизаторы системы Nivomat(самовыравнивающаяся подвеска). Если вы не рассчитываете тратить лишние деньги на подвеску, то брать машину с этой системой не рекомендуется, так как в случае выхода из строя этих амортизаторов (они устанавливаются только на задней оси), вы попадаете на 40000 рублей, и это только стоимость самих амортизаторов. Причина выхода из строя – несвоевременная замена порванных пыльников, на штоке амортизатора. Если вовремя не устранить этот недостаток – то начнется коррозия зеркала штока и дальнейшая разгерметизация. Так же причиной выхода из строя может послужить сильный пробой подвески, на наших дорогах от этого никто не застрахован. 13. Блокируется селектор переключения передач, невозможно перевести из положения P, ключ зажигания поворачивается только в первое положение. Причина – заклинившие селеноиды в замке, официалы пытаются решить эту проблему путем смазки проблемного места, хотя на практике эта проблема проявляется снова. Решается это путем легкого постукивания резиновым молоточком по самому замку, только перед этим его нужно извлечь, такой способ, по крайней мере позволяет сэкономить на замене сердечника замка, и всеми вытекающими из этого последствиями. Если вы попали в такую ситуацию вдали от дома, то переключить селектор можно на самой кулисе, сняв крышку, и потянув желтый рычаг. 14. Плохой прием радиостанций. Причины две – это некорректное программное, металлизированная тонировка. Первый вариант решается путем перезаливки на более новую прошивку, делается это у ОД. При втором варианте выбирать, чего больше хочется. Или выводить дополнительную антенну. 15. Плохая пайка электронных блоков. Если возникает проблема с электронным оборудованием, то не спешите покупать новые детали, проверьте в первую очередь состояние контактов. Так как подобные проблемы встречаются часто.» От себя добавлю — машина отличная, настоящий премиум класс. В обслуживании, не смотря на определенные недостатки, один из самых дешевых кроссоверов. Просто поверьте, стоимость расходников может быть немного выше, чем у других, но ходят они намного дольше. Качество отделки салона очень высокое, подогнано исключительно точно, кожа на пробеге 170 000 км как новая, ни единой потертости. Со слов мастеров, работающих у официалов, без гонок автомобиль отхаживает полмиллиона км очень легко. Еще пару лет назад я посмеивался над панелью управления, слишком уж простенькая. Владея год, заявляю: каждая кнопка на своем месте, суперинтуитивно все понятно и доступно. Впервые за последние 7 лет я перегорел от частой смены авто. До этого мне постоянно чего-то не хватало. Купишь автомобиль, а через полгода возникает дикое желание купить какой-нибудь другой, получше. Ездил на тест-драйвовском в максимальной комплектации, понял, что до идеала мне не хватает массажа сидений — очень хорошая вещь. Спасибо.


Оценки Volvo XC90 от владельца

Денис поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC90 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий