Отзыв Volvo XC70 2012 г. Владелец jumbo_jet-26 ноября 2016

Volvo XC70 2012

jumbo_jet 26 ноября 2016 оставил свой отзыв о машине Volvo XC70 года выпуска 2012.

Volvo XC70

Технические характеристики Volvo XC70 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 215 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Volvo XC70 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC70 в салоне от 38 515 $
Цена на б/у авто Volvo XC70 2012 года начинается от 5 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Volvo XC70

jumbo_jet опубликовал свои комментарии:
Машину купил новой в 2012 г., сдал в трейдин на прошлой неделе. Д5 авд 215 л/с. 2-3 года назад писал по ней отзыв, теперь впечатления после продажи. Если коротко, по-хорошему другой машины не надо. Если в семье не больше 2х детей, тут есть все, что вам понадобится в 99% времени. Брал на заказ и включил некоторые допы, которые в этой машине по-моему мнению необходимы, на стоковых экземплярах всего нужного вместе обычно нет. Подвеска форси. Штатная при сильно загруженной машине и 120 кмч+ на ямах довольно напряжно болтает, по трассе всегда ездил в спорт, в горах адвансед. Разница очень заметна именно в плане болтанки, ее нет. Читать название буквально не стоит, это конечно не спорт, а просто чуть пожестче режим амортизаторов для езды по трассе. Машину пару раз грузили под крышу не просто, а заталкивая сплеча — палатки, байдарки, рюкзаки, канистры с водкой и 4х человек. Как поется в песне, он стонал, но держал. По подвеске в целом только позитив, конечно надо понимать, что она ориентирована на комфорт и эту функцию выполняет на 5. Среднего качества стыки на рельсах, полузалатанные ямы обычно пролетаются незаметно (диски 18″). Короче, берите форси, если есть возможность. Ламинированные стекла — шума заметно меньше, также значки есть на стеклах. Меньше шансов остаться без стекла или фар, если ставите на улице. Вентилляция сидений. Я не любитель ездить с мокрой пятой точкой, иногда проезжал 12 часов за рулем. Стоило на момент покупки что-то 16 тыс, реально самая дешевая вентиляшка, которую видел. По мне кожа либо с вентилляцией, либо тряпка. Пульт для вебасты. Таймер я так и не понял. Может, другие точно знают по минутам, во сколько они сядут за руль, но приятель так пару раз сажал аккумулятор в 0, забывал. В мороз -20 это особенно приятно.Все остальное в средних комплектациях должно быть — электрокрышка багажника, биксенон, музыка с мп3. Брать эту машину пустой не имеет смысла. На парковке недалеко стоял переднеприводный вариант на тряпке, не понимаю владельца, когда можно было купить почти фулл аутлендер за эти деньги. Полный привод есть и хорошо тянет по сугробам и грязи, но логику его включения и работы до конца не понял. При подъеме на холм в сугробе задом с диагональными неровностями было ощущение, что сзади не гербет. Приходилось залетать ходом. В глине после дождя был момент, когда чувствовал, что сейчас сяду, приходилось экстренно отгребать назад, хотя под днищем еще был запас. В повороте включается не сразу и не всегда понятно когда, но если не ставить целью эффектный дрифт, все будет в порядке. В общем, есть пределы. Клиренса достаточно было всегда. По этому показателю из приподнятых универсалов это по сути единственный вариант. Расход по городу 11-13 литров, и это совсем по городу, без выезда на трешку, по пробкам и светофорам. Трасса 7-8. Скоростной режим — до 170 комфортно, предел 218 проверен в Германии. На 150-170 расход около 10 литров. Последнее время трасса в основном новый платник до Солнечногорска. Конечно пройдут годы, пока народ поймет, как по ним ездить. Почему нельзя обгонять справа, почему нельзя набиваться стадом в 2 левых ряда..Багажник отличный, при сложенных задних сиденьях в ровный пол — это двуспальная кровать. Спал, проверял. По эксплуатации ничего не ломалось. Рассказать историй о ломучих вольво, эвакуациях, затратах на ремонт не могу.. Старайтесь не покупать старый хлам. На момент продажи пробег был около 65 тыс. Живу недалеко от работы, летом чаще хожу пешком. Эксплуатация больше по городу, когда машина нужна. Один раз менял колодки, масло раз в 10 тыс., к продаже под замену были диски и рекомендации поменять патрубок турбины. Собственно и все. Продал, т.к. машине скоро 5 лет, а новые уже по 4-5 млн, чем дальше, тем меньше можно зачесть от продажи старой.


Оценки Volvo XC70 от владельца

jumbo_jet поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC70 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий