Отзыв Volvo XC70 2012 г. Владелец Евгений-22 марта 2014

Volvo XC70 2012

Евгений 22 марта 2014 оставил свой отзыв о машине Volvo XC70 года выпуска 2012.

Volvo XC70

Технические характеристики Volvo XC70 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 163 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Volvo XC70 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC70 в салоне от 38 611 $
Цена на б/у авто Volvo XC70 2012 года начинается от 5 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Высокое качество отделочных материалов. Устойчивость на высоких скоростях. Умеренный расход. Хорошая проходимость. Качественная музыка.


К недостаткам машины он относит: Отсутствие на моделях до 2014 года подогрева дворников или лобового стекла. Удары подвески при сильных дорожных неровностях.


Отзыв об Volvo XC70

Евгений опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте. В этом отзыве постараюсь максимально объективно рассмотреть автомобиль, на котором передвигаюсь чуть больше года. Пробег на сегодняшний день 75.000км. Покупался новым в Швед Мобил СанктПетербург. Как и в своем первом отзыве (о мицубиси аутлендере), постараюсь избавить читателей от долгих объяснений такого выбора,но если кратко, то выбор не велик из подобных автомобилей. Совокупность факторов следующая: полный привод, вполне достойный расход топлива, небольшой налог, высокое качество материалов отделки и ездовой комфорт. Из комплектации — кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками,большой монитор, би ксенон, задний парктроник, деревянный руль и электро дверь. Итак, теперь о важном. Двигатель был выбран 2.4 163 лошадиные силы. Видел несколько комментариев на этом сайте, что мол этого двигателя очень мало для такой тяжелой машины и т.д….. Вывод один — люди, писавшие это, на машине этой не ездили, ни на одном, ни на втором двигателе. Отличие 2.4 / 163 лс от 2.4 / 215 лс начинает ощущаться свыше 80 км в час. И то, при режиме разгона «тапка в пол» До этого разницы нет Вообще. По бумагам мы видим разницу в 20 Н/м. То есть при движении в городе вы никакой разницы не почувствуете. Трасса — да. Двигатель 215лс будет легче совершать обгоны и ускоряться на высоких скоростях. Так же расход у обих двигателей практически идентичен. Разница в цене выразится примерно в 150.000 тыс рублей. Могу ошибаться, но на момент покупки было примерно так. В городе на машине двигаться легко. Дизель подхватывает с самых низов и есть ощущение, что в начале набора скорости под капотом пятилитровый атмосферник. Плавность хода очень достойная. Шумоизоляция тоже. Гидроусилитель с выбором усилия позволяет настроить от упруго спортивного до «рулежки одним пальцем». Не сказал бы, что полезная вещь. Побаловаться и забыть. С набором же скорости руль всегда тяжелеет. Стоит на трассе очень хорошо. Я бы сказал, что, конечно же, стихия этой машины шоссе. Потому что что 110км/час, что 170 км/час на машине ощущаются примерно одинаково. При этом, никаких настораживающих раскачек и прочего. Теперь немного о грустном. Подвеска. Она идеальна на ровной дороге. То есть машину держит очень хорошо, подруливания и прочее исключено. Она хороша на мелких и около средних неровностях. Стыки, неровности и даже лежачие полицейские, машина проходит… как бы выразиться… упруго — дорого что ли. Но. Но… Как только на дороге встерчается ямка чуть больше среднего или вдруг на скорости «природный дорожный полицейский» ( этакая складка асфальта), то пробои подвески настолько ужасны, что выходишь из машины с очень грустным предвкушением. Шток амортизатора, опорный подшипник, диск, шина и т.д Все это крутиться в уме)) Как ни странно, все оказывается в порядке, но неприянтый остается еще на дальнейшие минут 20 пути…. Задняя подвеска отрабатывет дорожные неровности, особенно грунтовки, из рук вон плохо. Жестко и складыватся полное ощущение, что едешь на 19-20 дисках с супер тонкой резиной. Справедливости ради отмечу, что по факту это не выражается в ремотных работах, но во — первых еще не вечер (75.000 пробега), а во вторых, это реально сильно досаждает. Вроде, с приходом нового поколения, обещают это дело исправить. Ну..поживем-увидим. Кстати, на модели 2012 года усилен шток передних амортизаторов. Думается мне, как раз по вышеуказанной причине. Теперь пару слов о салоне. Качество отделки хорошее, сборки тоже. Придраться не к чему. У меня комплектация с деревянным рулем. Очень приятная вещь. И практичная). Кого то смущает, что зимой он холодный — вебасто в помощь. Она установлена по умолчанию. Дозаказывал дистанционный пульт запуска. 23.000р Управление различными функциями автомобиля… Знаете, здесь все и у всех на любителя. Лично я привык и освоился быстро. Все удобно. Есдинственно — редко, но бывает, путаешь температуру с уровнем звука. Но повторюсь — крайне редко. Кстати, о звуке. Он хороший. Низкие частоты держатся при любой громкости, высокие воспроизводятся тоже очень качественно. Для супер привередливых меломанов есть система, кажется, с 12 динамиками и сабвуфером. У меня 8 вроде). Хватает вполне). Коробка шестиступенчатая с очень хорошо настроеным спорт режимом. Перебрасываешь кулису влево и … двигатель и коробка создают весьма хорошую пару. Спортивную) Для обгонов самое то. Еще один неприяный момент — это обледенение дворников и как следствие — ухудшение видимости. Ну как можно было «северную породу» не оснастить в базе хотя бы подогреваемым низом лобового стекла. Или самих дворников?! В моделях 2014 года ( последний рестайлинг) теперь можно дозаказть и лобовое с подогревом и форсунки и теплый руль. Но от этой мысли не легче. На машине 2012 года этого нет. Коротко о тормозах. Тормоза хорошие, цепкие. На сухом асфальте машина встает как вкопанная. Но не надо забывать, что она тяжелая. И поэтому, если дорога мокрая или тем более скользкая, снег, лед — чуда не ждите. Под веселый стрёкот АБС вы проедете мимо своего поворота, если не расчитаете скорость с учетом вышенаписанного. Ну и теперь приятный момент. Это по мне так. Проходимость. К отзыву я приложил фотографии. Так вот эта крутая горка засыпана большим количеством снега и по ней никто не ездит. Чтобы пробраться к дому, мне надо заехать на нее и еще метров 100 ехать по дороге, которую никто никогда не убирает, так как она тупиковая. По целине! То есть то, что вы видите на фото — я там уже проехал туда сюда раз пять. И там появилась относительно укатанная колея. Отключаю систему DSTCи вперед. Вольво заезжает под крутым уклоном по глубокому снегу и далее, раздвигая его перед собой, проезжает к дому. Где разворачивается по сугробу и все). Я приехал. Видел отзыв, где владелец сравнил привод xc70 с ощущением, что тебя толкаю сзади два мужика… как то так. Мол, проходимость никакая. Повторюсь. Может это конечно, чисто наша русская манера, покупать себе универсал ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, загонять ее в глину на летней шоссейной резине и ждать от него проходимости подготовленного лэнд ровера дэфендера, но чудес не случится. Это немного другая машина). Но даже то, что она способна на то, что я вам описал — это уже много. Поэтому, если не требовать от этой машины заранее невозможных вещей — она проедет везде, где вам надо. И запаса высоты хватит с лихвой. Подведу следующий итог. Сочетая в себе комплексный комфорт хорошего седана Е класса, машина позволяет еще и пробираться в места, куда никакая легковушка не проедет. А если до этого места вас ждет асфальтовая дорога терпимого качества — то Вольво еще и обеспечит вам хорошую управляемсть на высокой скорости. О большом багажнике думаю писать нет смысла. Кстати, забыл упомянуть о расходе. Трасса 7.5 — 8.4. Город 8.7 — 9.8 Выше расход не поднимался. Как, впрочем, и не опускался. Масло в двигателе меняю каждые 10.000 тыс. Хотя по регламенту прописано раз в 20.000. Но опытные автомобилисты меня поймут, что это бред. Дизельный двигатель с двумя турбинами…. Увольте.))). Льют кастрол, чем я не очень доволен, хочу к следующему ТО подъехать со своим маслом. Кастрол оставьте любителям «восторга и чудес»;) Если сравнивать с другими машинами подобного класса, то по мне так все просто. Новый Ауди Оллроуд в подобной комплектации обойдется примерно в 2.7-2.8 млн. Это ощутимо дороже. Вольво, конечно, тоже можно довести до такой суммы. Но там будет абсолютно все. Плюс трехлтитровый бензиновый турбодвигатель. Оправдано это будет или нет — решает сам покупатель. Субару Аутбек- машина на любителя. Хорошая. Но на кажущуюся похожесть — это совсем другая история. Я думаю, что клиент Субару не рассматривает себе Вольво, как и наоборот. У этих машин свои плюсы, за которые их и любят поклонники марки. Отностительно новый игрок — шкода суперб универсал полный привод. Но в России пока сильны стереотипы, что мол шкода это шкода. И платить за нее 1.7 млн рублей отважится не каждый. А полный привод вроде идет только с максимальным двигателем. Хотя, справедливости ради — машина отличная, если не сказать больше. По совокупности абсолютно всех качеств. Лично мне просто вольво импонирует больше. На вкус и цвет… Кстати, о шкоде. Встречал пару людей Очень довольных шкодой Скаут. Это конечно машина поменьше и вроде как ниже классом, но их владельцы, как правило, очень довольны своим выбором. Так что если есть желание обладать полноприводным универсалом — вариант относительно не дорогой и удачный. Рынок БУ конечно предложит за вышеуказанные деньги много больше «сладких» вариантов, но бу есть бу. Кому как повезет. По мне так БУ машину можно брать если ты лично и хорошо знаешь ее первого и единственного владельца. И уж тем более если это Вольво. А то ведь… Меняют так масло раз в 20.000 тыс, а к пробегу 120.000-140.000 тыс у вторых владельцев возникают ремонты. На шестизначные суммы)) Кстати, вольво в обслуживании не дороже остальных подобных автомобилей. Касковать стоит однозначно. Поменяв только лишь лобовое стекло, вы окупите практически половину страховки. Резюме. Машиной очень доволен, все нравится. Если собираетесь покупать — идите, делайте тест драйв D4 и D5 Понимайте, какой хотите двигатель и вперед. Машина однозначно порадует. По гарантии менял стеклоподъемник пассажирской двери и что то щелкало в левом дворнике. Тоже сделали. Всего хорошего и удачи на дорогах. Будьте внимательны).


Оценки Volvo XC70 от владельца

Евгений поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC70 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий