Отзыв Volvo XC70 2008 г. Владелец Павел-07 января 2012

Volvo XC70 2008

Павел 07 января 2012 оставил свой отзыв о машине Volvo XC70 года выпуска 2008.

Volvo XC70

Технические характеристики Volvo XC70 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 185 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Volvo XC70 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC70 в салоне от 38 536 $
Цена на б/у авто Volvo XC70 2008 года начинается от 5 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Просторный трансформируемый салон. тяговитый двигатель. достаточная плавность хода. высокая степень безопасности. отсутствие интереса у угонщиков. небольшой расход топлива. устойчивость на зимних дорогах.


К недостаткам машины он относит: большой расход незамерзайки. обледенение дворников при снегопаде достаточно дорогой кузовной ремонт. слабое реактивное усилие на руле вне зависимости от выбранного режима. ватная в начале хода педаль тормоза.


Отзыв об Volvo XC70

Павел опубликовал свои комментарии:
Volvo XC-70 D5 АКПП,полный привод,,2008 г.в.,куплен у официального дилера. Машина, субъективно, неплохая, своих денег стоит/на момент покупки 15000000 рублей за почти люксовую комплектацию/.Салон просторный,качество материалов на уровне, за 3,5 года сверчки не появились, акустический комфорт достаточно высокий, на скоростях до 200км/час можно говорить не напрягаясь. Отдельный респект за вентилируемые сидения-в жару очень помогает. Обзорность удовлетворительная,в дождь заднее стекло моментально становится грязным/впрочем,как у всех универсалов/,так что ездить приходиться по боковым зеркалам,благо они к грязи не очень восприимчивы. Двигатель-турбодизель.185л.с. и 400 нм тяги. Через год его чипанули,стало/по уверениям фирмы/ 220 л.с. и 440 нм. За это не ручаюсь, но субъективно машина стала резвее,со светофора можно и притопить на все деньги,да и на трассе из потока не выпадешь. Автомат работает достаточно плавно, но склонен к задумчивости, правда,после чип-тюнинга надобность в ручном режиме практически отпала. Дорогу держит хорошо,неровности глотает незаметно,если не влетать в глубокие выбоины и не гнать бездумно,не разбирая дороги. Вообще,максимальный комфорт для Вольво-это 110-150 км/час, на более высоких скоростях даёт о себе знать «пустой» руль и ватные в начале хода тормоза. Отключать электронных помощников/системы курсовой устойчивости,контроля тяги и т.д./ особого желания нет,т.к. ловить на льду рулём машину в две тонны весом и длиной почти в 5 метров удовольствие на любителя. А так системы работают адекватно и предсказуемо,хотя пошалить и не дают. Поскольку большей частью машина ездит по МКАДу и за городом средний расход 9,1 л/100 км,правда,если каждый раз стартовать «в пол»,то прибавится литра 2-3.Проблем за 50000 км пробега особых не было, только замена бампера и решетки после того,как на паркин ге «гонщик» но Тоёте не пропустил, выезжая на главную дорогу. Правда,вид у Тоёты был после этого такой,будто она въехала в скалу. Прохожие не верили,что после этого у Вольво лишь треснул бампер и решётка. Но стоимость ремонта у дилера сопоставима со стоимостью ремонта самолёта. Резюме-надо оформлять КАСКО,тем более,что тарифы на Вольво щадящие,да и от угона страховать нет смысла. Что активно не понравилось- в угоду безопасности пешеходов убраны дворники с омывателей фар,а основные дворники уходят за верхний край капота в самый низ лобового стекла,в ту его часть, которая не обогревается дефлекторами салона. В итоге в первом случае «незамезайка» под давлением летит в трубу,оставляя фары грязными, а расход её превосходит все разумные пределы,решение задачи-отключить омыватели фар. Во втором случае любой снегопад при температуре -5 и ниже превращается в катастрофу. Снег тает на горячем стекле,вода стекает вниз на холодные дворники и моментально замерзает, превращая их в сосульки,которые стекло только скребут. Достаточно интересное решение для северной по происхождению машины. А в остальном приятная машина на свои деньги. Сравнивать есть с чем, за свою жизнь поездил немало. Эта машина для передвижения в пространстве,для драйва и адреналина надо брать что-то заряженное. Но на вкус и цвет…


Оценки Volvo XC70 от владельца

Павел поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC70 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий