Отзыв Volvo XC70 2000 г. Владелец Святогор-20 июня 2011

Volvo XC70 2000

Святогор 20 июня 2011 оставил свой отзыв о машине Volvo XC70 года выпуска 2000.

Volvo XC70

Технические характеристики Volvo XC70 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 200 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Volvo XC70 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo XC70 в салоне от 38 349 $
Цена на б/у авто Volvo XC70 2000 года начинается от 6 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Комфорт. Проходимость (по сравнению с моноприводом). Управляемость. Чувство безопасности. Качественная штатная музыка. Много мелких приятных мелочей. Относительная доступность з/ч. Дорожный просвет. Отсутствие интереса у ГАИ.


К недостаткам машины он относит: В содержании дороже жигуля!. Проходимость-ну не джип. Дорожный просвет — хотелось бы чуть выше. Подвеска жестковата для кроссовера.


Отзыв об Volvo XC70

Святогор опубликовал свои комментарии:
Начинающих читать предупреждаю — отзыв длинный, но для удобства восприятия разбит на несколько частей. Итак, об XC 70 самого первого поколения: Часть 1 Выбор на эту модель пал чисто случайно — искал универсал в пределах 400, не меньше 150 л.с., не короче 4,5 метров, желательно полный привод, но Субарика уже не охота (был), Оллроад дороговат и не особо надежен, да и по налогам не айс. У меня не маленькие пробеги по всей стране (от 2000 до 8000 км за поездку). Практически купил А6 45 кузов (искал именно его из-за человечьей стальной подвески), но тут в кроссах натолкнулся на ХС70 самого первого поколения. Почитал отзывы, сравнил со следующей — самой распространенной модификацией, которая внешне мне к тому же не очень-и понял: то что надо! В основе 850-я. Детские болезни излечены давно. Гораздо меньше потенциальных проблем с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу) и с электрикой — каждый блок существует отдельно и ETS только принимает сигналы о неисправности, а не управляет всеми системами, как сделали в следующем поколении. А основные элементы комфорта и безопасности (сиденья, подушки, стеклоподъемники) такие же как на новой XC 90 у приятеля 🙂 Резюме, которое я для себя вывел — обслуживать эту машину надо грамотно и своевременно. Первым вариантом был серебристый. 99 год. Но как-то екало: что-то не то! Б\’ухало в подвеске. Замер компрессии показал 12-12-12-8-12 — повод для торга и минимум 30 тыр расходов (на замену турбины был готов изначально). В общем 270 сторговались, поехали в ГАИ и … оп! Не снимают с учета — хозяин кому-то что-то должен! Вариант с доверенностью я отмел сразу и поехал домой ждать у моря погоды. Надо сказать что по этому поколению предложениями не балуют! Через три недели появилась белая, с белым салоном (ээээ… чистить после двух мелких пакостников каждую неделю!), 2001 года выпуска (как так-то? их до 2000 выпускали!), американка (сразу скепсис), в салоне, опять-таки в городе. По словам менеджера салона — муха не е…сь! Собираюсь выезжать и тут… появляется ОН! Вечером подали еще одно объявление! Черный! Европеец! С темным салоном, да еще и со встроенными детскими креслами! Тоже, конечно, в городе! Для очистки совести сначала посмотрел белую…Мухи там, действительно, уже давно не е.лись! И я их понимаю — брезговали… Белый кожаный салон был похож на потрескавшуюся авоську из кожзама 20-летней выдержки. После того как машину завели на панели приборов зажглась светомузыка, свидетельствующая о многочисленных неисправностях, а мотор нервно дрожал в периодических конвульсиях. Да и год выпуска оказался все-таки 2000 — но зато август — почти 2001! В общем поехали к черному. Посмотрел, проехался, послушал…вроде-без криминала: кузов ровный, стекла все родные (включая изрядно потертое лобовое), двигатель работает с присвистом то ли от генератора, то ли от ролика натяжителя — но стабильно, коробка переключает, подвеска, конечно, требует осмотра, но не критично, check не горел вообще, но как обычно «Да? Вчера же нормально работал!», ну и т.д. Был небольшой провал при разгоне, но к замене турбины, как я уже сказал, я был морально готов. После получасового торга с 370 сторговались за 340 — хозяина понять можно: объявление висело день и я был первым покупателем. Оформили, застраховали, поехали. Первое впечатление -кайф! После авенсиса того же года (был несколько месяцев до — раздолбал невнимательный газелист) я постепенно перестраивал сознание на комфорт европейца. А разница эта в мелочах, которые заметить можно только пересев с одного на другое. Чуть тише, чуть удобнее, чуть качественнее — что вместе собирается в совершенно другое восприятие. Хотя японцев уважать я не перестал — просто разные философии изготовления авто. Путешествие длиной в 400 км с выездом в пятницу вечером из столицы (это вообще мое любимое сочетание!) растянулось на 8 часов и дало возможность для более детальной диагностики. Выявилось: Двигатель: расход масла около 200 г на сей пробег или литр на 1000 — немного великовато, но для Т5 в принципе в допуске. Напарник, едущий на другой машине сзади сизый дым не видел ни в одном из нагрузочных режимов (уже хорошо) но периодически был оплеван черным (проблемы смесеобразования). Коробка в норме (еще раз тьфу-тьфу-тфьу) Подвеска: стуки спереди — похоже на стойки или на опорные подшипники Сзади -норма. Не работает закрывание заднего и открывание переднего стекол справа с водительского пульта. Не горит подсветка правой части панели и одометра. Не горит подсветка половины клавиш и селектора АКПП Впечатления от езды: Динамика…достаточная (сравнивать, поверьте, есть с чем). Тяга идет от 2500 до 5000-5200 оборотов Управляемость — более чем приятная! От Вольво такого не ожидал! Комфортные сиденья и разумная эргономика — избитый штамп «все под рукой» Расходы приведены отдельно в журнале — кому интересен сухой язык цифр. Кому важнее лирика — ждите продолжения…(20.04.2011) Часть 2 Обещанное продолжение. По приезду в родной город встал вопрос об обслуживании авто. Задача минимум: сделать автомобиль так, чтобы в любой момент можно было сесть и поехать за город. Как ни странно официалов у нас нет Приехал в сервис, где обслуживают все, в том числе и мою предыдущую Тойоту. Первым делом загнал на диагностику (ходовая/электроника). По двигателю сканер выявил неправильную работу ДМРВ По ходовой мастера начали намекать на необходимость ДОРОГОГО ремонта всей подвески, с чем я не согласился, но признал необходимость замены потеющих передних стоек. После выезда от сих универсалов ключа и домкрата начал искать специалистов именно по этой марке. И нашел! Ребята из Лиры занимаются обслуживанием многих марок, но приоритетная — Вольво по простой причине — директорам нравится эта техника и ездят они один на ХС90, второй S80. И ХС70 для души еще восстанавливать взяли. Создали свой склад запчастей и контактируют с вменяемыми поставщиками. К тому времени я приобрел ДМРВ (3500 Бош — откуда люди другие цены берут?) и передние стойки (оригинал 8000 за пару) и рулевые наконечники (тоже родные по 800 за штуку). ДМРВ был заменен, ошибок больше не появлялось. Переходим к осязаемым составляющим: В задней подвеске криминала не нашли Список больших и мелких неисправностей: Люфт опорных подшипников и, как было сказано выше, рулевых наконечников. Нижние передние рычаги, по общему мнению (включая мое), прошли бы еще тысяч 20-30 км по ровным дорогам. Трещины на пыльниках внутренних ШРУСОВ Необходимость замены в ближайший год тормозных шлангов Легкая течь в раздаточной коробе из под сальников По поводу шума при работе двигателя — после получасового исследования со стетоскопом приговорили компрессор кондиционера. Потеет бачок радиатора охлаждения Начали с простого — того что есть в наличии: перебрали переднюю подвеску (стойки, рычаги, наконечники, опорники), причем стойки и рычаги, судя по маркировке и некоторым другим признакам, не менялись с момента выхода с конвеера. В тот же день поменяли все лампочки в подсветке и индикаторах на панели приборов. Check оказался забит фольгой от сигаретной пачки! Ну да хрен с ними, с обманщиками! Компрессор кондиционера отвезли в Стагер, где заменили подшипник муфты включения. Радиатор был по заказ (7000), так что замена его откладывалась недели на две. Заодно под списание решил отправить и сопутствующие патрубки (1000 за пару «верх-низ») Сальники раздатки вещь не так часто требуемая (их всего 7) и сроки поставки от недели до двух месяцев, поэтому купив на всякий случай масло на долив, я отправил их в заказ и стал ждать, чтобы заодно поменять пыльники ШРУСов и тормозные шланги (эдакое промежуточное большое ТО) Итог: Ошибки — пропали и больше не появлялись Выхлоп стал чистым — чернота пропала Провал при разгоне не ощущался. Шум при работе двигателя исчез. Стуки в передней подвеске …. остались, но гораздо слабее и не всегда. Вторичный осмотр криминала не выявил, и я, решив, что хороший стук всегда наружу вылезет, стал собираться . Продолжение следует (21.04.11) Часть 3 Контрольный осмотр после поездки выявил-таки источник периодических стуков: рулевые тяги! После их замены (а заодно и потрескавшихся пыльников) стуки, наконец-то, исчезли! В придачу к этому был поставлен оригинальный комплект свечей- зима ж на носу! С некоторым опасением промерял компрессию…Сколько показало — не скажу! Намекну, что везде одинаково и я остался доволен!При замене свечей на корпусе ГБЦ были замечены лужицы масла. Подозрение пало на задубевший шланг вентиляции картерных газов. Заказал. Жду. Заменили. Как раз подоспел и радиатор с патрубками. Когда его меняли по косвенным признакам (радиатор интеркуллера сухой и количество масло на корпусе турбины можно охарактеризовать как «пот») определили, что турбина, скажем осторожно, еще поживет и не мало. Заодно заменил все тормозные шланги (для собственного спокойствия) Но лужи стали больше, да так что начало сочиться через крышку ремня ГРМ. После очередного осмотра ГБЦ я обнаружил НЕ ЗАВЕРНУТЫЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ! Из под него уже почти фонтан бил на высоких оборотах! Видимо после предыдущей замены свечей мАсковские мастера отвернули не тот болт, а завернуть нормально не удосужились. А может катушку зажигания меняли — болты похожи. В общем, завернули, прошлись по остальным болтам — они оказались в норме- и расход масла упал В 3 РАЗА! До 200-300 мл на 1000 км! Из плохого: заменил ремень ГРМ (замаслился — такой страшно оставлять) Заменил подушку двигателя — текущее масло разъело ее так, что она разделилась на две половинки. В общем, как в самолете — мелочей не бывает!. Далее пришла очередь разбираться с оборотами двигателя на холостом ходу — плавали от 700 до 1100 об/мин. Подозрение в первую очередь на что? Правильно! На дроссельную заслонку! Так что на промывку! А поскольку для того, чтоб до нее добраться, надо снимать коллектор, посмотрев схему решил за те же деньги обновить всю систему вентиляции двигателя (бачок и шланги). Как оказалось, правильно решил! Содержимое старого бачка выглядело как гудрон, так что о возможности исполнять возложенные на него функции я умолчу. Меж тем обороты продолжали плавать… Я ездил, закрыв на это глаза. Заменил сальники раздатки, пыльники ШРУСов. Пока машина висела, помыли картер двигателя и маслоподающие каналы. Поставил новое лобовое стекло (и сразу «прозрел» на ночных трассах!) Перебрал клавиши стеклоподъемников — дошли, наконец-то, руки (дело свелось к чистке контактов) Сменил топливный фильтр. Опять ездил. Заправил кондиционер (опасался протечек системы, но нет — обошлось). Ездил снова. Но тут появилась еще одна странность — иногда машина переставала тянуть после 4000 оборотов. Вообще! Я голову сломал! Бензонасос? Давление в норме! Воздушный фильтр? Свежий! На турбину тоже не похоже — был бы ощутимый провал уже на 2500 оборотах. Тут, на счастье, загорелась лампа Check. Попалась, ошибка! Но на диагностике пришлось почесать репу: пропуски в двух цилиндрах, ошибка положения дросселя, неверные данные с турбосистемы, ошибка управляющего клапана VVT, который руководит смещением фаз распредвала (не знаю как по Вольвовски его обозвать)…СТОП! Вот оно! Эта ошибка выскакивала и раньше, только ей не придавали значение, считая вторичной, но тут… Диагноз оказался верным — после замены клапана обороты больше не плавают и Check не загорается при движении до настоящего момента (вру! когда полетела катушка четвертого цилиндра он выдал на нее ошибку). Так что не глушите эту полезную лампу, по возможности! Лучше разберитесь с проблемой! На этом сервисная история пока закончена. В следующей части впечатление от самого автомобиля. (26.04.11) Часть 4 Первая дальняя поездка была, как уже было сказано, с товарищем в Ижевск. Надо сказать, что номера я еще не поставил, транзитов не было, а время отведенное для постановки на учет прошло уже месяц назад. Разменяв на тысячу на стольники и потренировавшись перед зеркалом в изображении крайнего смущения и виноватого вида, на случай встречи с инспекторами ГИБДД, мы тронулись в путь. За время всех 1800 километров пути нас …НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ! Даже вечно подозрительные татарские и вечно хотящие денег чувашские гаишники! Это стало для меня положительным откровением! В пути мы менялись местами и один из нас периодически спал на разложенных сиденьях (путешествие было практически безостановочным: туда-там-обратно за 20 часов). Конечно не кровать в привычном понимании слова, но ровная поверхность размером 1,3 х 1,9 м позволяет в дороге хорошо отдохнуть. Причем чем лучше дорога тем лучше отдых, как вы понимаете. В общем, проверку боем Кросс прошел! Оценка 4+. Минус полбалла за плотную подвеску, заточенную больше под скорость и хорошую управляемость (второй Кросс идет мягче, но плата за это — ватный руль). Откровенные неровности отзываются глухими ударами стоек, хотя до пробоя не доходило ни разу. На ухабах приходилось иногда сбрасывать скорость почти до ноля. Хотя, справедливости ради надо сказать, что встречающиеся на таких участках серьезные внедорожники ехали не многим быстрее. В общем вернулись домой (а это уже хорошо) при положительных впечатлениях. Дальше были поездка по снежной каше несколько поездок , где остались два зимних колеса, пропоротые местным «асфальтом» и заменяные хрен пойми на что где-то в пятницу вечером местным полупьяным кустарем-шиномонтажником . Путешествие с двумя мелкими гавриками в город к друзьям (вот где ощутил прелесть встроенных сидений для детей и темный кожаный салон!) Даже собирался стартануть, но отложилось. Постоянно выезжал на горнолыжный склон, для чего был поставлен багажник на крышу — не возить же все это в салоне! Нарастающее от поездки к поездке основное ощущение — НАДЕЖНОСТЬ. Не в чисто техническом плане, а именно общее чувство того, что автомобиль сделает то, что тебе нужно именно тогда, когда тебе это нужно. Длинная база и полный привод позволяют без особых усилий идти по снежной каше или голому льду в достаточно приличном темпе. Двухсот лошадей достаточно для уверенных обгонов, когда подружишься с автоматом — во-первых он адаптивный: чаще топчешь — веселей переключается. А во-вторых у педали газа есть интересная особенность: тугая ступенька на полное открытие дросселя (где-то на последней трети). Поэтому ты жмешь, вроде бы до упора, но при этом остается запас для экстренного разгона. Так что, если не продавливать газ, движок не крутишь больше чем до 4000-4500 оборотов. Адекватная подвеска и тормоза — поворачиваешь и останавливаешься чуть лучше, чем ты предполагаешь в данный момент. Длинные свесы и большие общие габариты, а так же сама марка, внушают уверенность, что если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) произойдет…ну вы понимаете — то еще один отзыв я смогу написать сам. Плюс комфортные сиденья, где не устаешь абсолютно, качественная климатика и вентиляция салона, когда в -30 стекла багажника даже не запотевали. Штатная музыка звучит отлично, но не читает мр3. Вожу с собой нарезку того, что слушаю, на CD — болванках (FM флэшки не дают нормального качества звука). Так как в дороге может случиться всякое положил в багажник набор инструментов (не маленький по объему), компрессор, топор и трос — все убралось под фальш-пол. Пространство багажника за арками колес отделено съемными сетками, образующими пару прямоугольных карманов — их хватает для мелочевки, аптечки, перчаток и пары четырехлитровых канистр (омывашка, масло), так что основная территория багажника остается свободной и все всегда на своих местах. Немного цифр: Расход по трассе — от 7 до 12,5 литров на сотню при скоростях от 90 до 160 соответственно. Пробовал на круизе тошнить на 88 км/ч — расход 6,7 (комп не врет — проверял). Для меня комфортная скорость на этой машине 140-150. Итог: Кросс отличный трассовик для наших дорог и климатических условий условий. Далее: Город и бездорожье… Часть 5 Передвижение по городу особых проблем не доставляет: автомат позволяет лениво тупить в пробках, обзорность неплоха, соседи по потоку не особо рвутся уступить при перестроении, но и не зажимают. Не особо надрываясь можно уйти со светофора в первой тройке (обусловлено не стремлением кого-то обогнать а стратегией перемещения по конкретному участку города) Никак не могу привыкнуть к переднему свесу — до сих пор иногда номером при парковке тюкаюсь (или бампером — благо пластик на нем не крашеный). К остальным габаритам привык быстро — классический квадратный дизайн позволяет это сделать легко. Расход по городу от 13 до 16 (пробка + кондиционер). Те, кто говорят что у них расход 9-12 толкают машину в пробках сами. НЕ ДЖИП! Но едет! Несколько раз пытался припарковаться около дома в снежную целину — без вариантов. Без блокировок, с длинной базой и на обычной резине можно проехать с разгону пару корпусов. После чего вызывался друг на субару и с длинным тросом и я ехал выбирать место для парковке попроще. По причине собственной … самоуверенности и упрямства (ну как же — у меня ж полный привод!) застревал за зиму раза 4, хотя прошлой зимой на обычной приоре ни разу. Но по заваленной снегом дороге, или в скользкую горку, или по несколько раскисшей грунтовке передвигаться можно без проблем. По крайней мере этой зимой после снегопадов я был в числе тех не многих кто проезжал к своему гаражу. Вот пока все, что хотел поведать о своем автомобиле. Удачи на дорогах!


Оценки Volvo XC70 от владельца

Святогор поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo XC70 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий