Отзыв Volvo 850 1992 г. Владелец Ярослав-02 января 2014

Volvo 850 1992

Ярослав 02 января 2014 оставил свой отзыв о машине Volvo 850 года выпуска 1992.

Volvo 850

Технические характеристики Volvo 850 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 170 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость Volvo 850 в Украине

Стоимость новых автомобилей Volvo 850 в салоне от 38 536 $
Цена на б/у авто Volvo 850 1992 года начинается от 1 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Безопасный. комфортный. надежный. экономичный для своего класса. практичный. вместительный.


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Volvo 850

Ярослав опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые «познакомился» с авто данной марки, когда отец купил себе Volvo S90. Первое впечатление было ошеломляющим — за 150 тыс. рубликов получил авто бизнес-класса))) Но сейчас не о ней. После восторгов и ярких впечатлений от 90-й решил поменять свой тазик. И вот я узнаю, что в моем городе кто-то продает Вольватер за 50 тыр. Благодаря старанием моего отца и моим сбережениям мы выкупили авто( тазик я продал). Авто был в среднем состоянии — разбита лобовуха+кривой капот+крыша(сразу было понятно что причиной этих бедствий явился САМ капот). Да и хозяин бывший, любящий изрядно выпить, укатал машину за полгода до такого состояния, что я долго не мог понять как ему это удалось! после того как 850-я добралась до нашего гаража, пришлось немного попотеть и потратить денежек. Лобовуху я заказал сразу( не поверите, мне она вышла в 2300 р. естественно китай) но стекло норм, камни отскакивают без последствий. Далее занялись капотом и петлями. Было видно, что петли грели и пытались выпрямить. Мы, с помощью молотка и кувалды, все-таки выпрямили петли и поставили капот на место. подвеска, особенно перед, гремела как погремушка. Сразу менял опоры стоек, стойки, стабилизаторы, сайленблоки в рычагах, задние аморы, задние сайленблоки и одну ступицу спереди. Т.к. мы с отцом занимаемся продажей запчастей, все это мне обошлось в 10 000 рублей(ставил хорошие аналоги, вроде Optimal и Bilstein). пришлось позаниматься и внешним видов авто. Салон по состоянию на твердую 4ку, т.к. лазили кривыми руками везде и поломали пластик в некоторых местах. Если честно, не ожидал многого от 92 года, но не была бы Вольво — Вольвой. Все работает — от АБС до подогрева сидений и омывателя фар. После первых заездов и выездов, 850-я показалась мне жесткой, т.к. у отца 90-я намного мягче, это и понятно. Дорогу держит как приклеенная, ямы глотает хорошо. Двигатель мы не трогали, разве только масло с фильтром сразу поменяли и в коробке тоже масло заменил. Потом заметил, что в ГУРе жидкость уходит, посмотрел и увидел, что потек сальник на рейке. Рейку покупать не стал, а купил ремкомплект. Пришлось повозиться. Снимали день, ставили полчаса. В итоге все работает как часики и руль крутится легко. Заменил ГРМ и ролики. Поставил фильтр салона, т.к. до 93 года его просто не ставили. поискал на форумах номер и заказал. Люблю чтобы все в машине работало, поэтому разбирался в любых мелочах. Сначала столкнулся с болячкой 850-й — это печка. Не работали первые 3 скорости вентилятора, пришлось перепаивать блок управления. Но там не страшно. Боялся как зимой себя вести будет. У меня копья даже в 35 градусов мороза заводилась, когда у знакомых иномарки отказывались заводиться. Но пока сильных морозов не было, так что заводится с пол оборота при -18. Мотор 170 кобыл, как говориться валит, но на разгон туповат. На автоматах хоть система KICK-DOWN есть, а здесь хорошо на 3 обороты развивает. Расход по трассе 8 литров, в городе 12. Машина очень надежная и крепкая. Проверял не однократно, хоть и не по своей воле. Сначала в зад догонял гольф 3. Так получилось, что я на светофоре притормозил, а он нет. Благо скорость было не оч высокой, отделался лишь испугом и царапиной на бампере. А вот фольцу не повезло — решетка и обе фары под замену. Потом олух на мегане перестраивался, когда я ехал в соседнем ряду и я ему снес зеркало, по его вине. у него зеркало на выкид, у меня даже царапин нет. В общем машиной я очень доволен. Комфортный, вместительный(ламинат возил на ней и трубы пласт 3 метра), надежный и очень практичный. Сейчас таких уже не делают. Хоть и квадрат, но с душой! В ремонте проще классики, все доступно. кузов без намека на ржавчину. Пока менять не собираюсь, буду доводить до идеала. А если и придет время расставаться, то только на Вольво буду ездить. Мне эти Мерины, бэхи и ауди вообще не нужны. Вольво — это танк! проверено временем и русскими дорогами!


Оценки Volvo 850 от владельца

Ярослав поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volvo 850 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий