Отзыв Volkswagen Touran 2008 г. Владелец Арсений-03 ноября 2013

Volkswagen Touran 2008

Арсений 03 ноября 2013 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Touran года выпуска 2008.

Volkswagen Touran

Технические характеристики Volkswagen Touran 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Volkswagen Touran в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Touran в салоне от 14 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Touran 2008 года начинается от 5 082 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Экономичность в эксплуатации. Эргономичность. Резвость. Низкий расход топлива.


К недостаткам машины он относит: Непрестижность модели. Любит только хорошее топливо и масло. Средний внешний вид.


Отзыв об Volkswagen Touran

Арсений опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте, уважаемые читатели! Пришло время поменять автомобиль: возраст и пробег (приближался к 130). . После владения Тураном хочу поделиться своим мнением и впечатлениями от авто. Может быть кому-то мой опус покажется несколько «корявым», но не судите строго: пишу не для литературной комиссии, а для тех, кто выбирает для себя средство передвижения. Итак. Машинку брал не новой: были ограничения в средствах, да и среди новых авто не было достойных вариантов: двигатели объемом 1,4 л меня не впечатляют, даже при мощности в 110 л.с.. Считаю, что моторесурс маловат. Впрочем, и крутящий момент. Поэтому в большинстве своем предпочитаю ездить на дизелях. При выборе рассматривал такие варианты: — мощность двигателя не менее 140 л.с., крутящий момент — около 300. Нужен был достаточно вместительный автомобиль для быстрого перемещения семьи на дачу и обратно, для коротких и не очень поездок по , а также с низким расходом топлива, и с высокой надежностью систем «корабля». Не буду перечислять все те марки авто, среди которых был сделан выбор: чтобы не обидеть производителей и их приверженцев. Короче: выбирал из 5 экземпляров VW Touran, которые нашел на сайте. За «Чипованные» до 170 коней движки просили уже немало денег, у некоторых европейских гостей были уже «спилены» пробеги, а у авто с движками в 140 л.с. были слабенькие комплектации: не было управления на руле, да и прочих «наворотов». И тут вдруг я увидел ТОТ САМЫЙ! Цвет — серебристый металлик, год — 2008 (ноябрь), комплектация — самая высокая (кроме кожи и Нави). 140 л.с., крутящий момент — 320 н.м. Турбодизель с автоматической коробкой DSG в 6 ступеней и возможностью ручного переключения. Адаптивный ксенон, парктроники, кожаный мультируль, бортовой компьютер с разнообразными функциями показа состояния и неисправностей авто, холодильник в переднем бардачке, подогрев зеркал, передних сидений и пр. Машинку я поехал смотреть в январе, в тот день валил крупный снег, дороги были занесены конкретно. Покатавшись на Туране по заснеженным дорожкам, развернувшись пару раз по-полицейски, я понял: ЭТО — МОЙ автомобиль. Немного поторговавшись с хозяином (штатный Webasto к тому времени уже «умер», один из порогов снизу был немного помят), договорились о цене. Оформил. Пробег на тот момент был 76 тыс. км. Начал эксплуатацию. Что понравилось. Основные затраты на автомобиль — соляра, масло (через каждые 8.5 тыс.), мойка и омывайка стекла. Расход топлива: по городу — не более 8,5 летом, и не более 10 зимой. На трассе: бака порой хватало на 1000 — 1100 км ( при комбинированной езде от 90 до 140 кмч). Средний расход топлива — не выше 6,5 л на сотню. Двигатель при это даже при пробеге за 100 тыс. «кушал» масло в меру: не больше 1 л на 8,5 тыс. км. Ну и естественно — плановые ТО. Самое емкое среди них — на 90 тыс (ремни, ролики, пыльники ШРУСов, рулевые и пр.) Автомобиль на дороге ведет себя очень естественно и уверенно. Острая управляемость, даже на дороге с колейностью. Мелкие неровности — не глотает, а вот крупные — «отбивает» . Двигатель — РАКЕТА! При таком крутящем моменте — не раз давал «фору» бензиновым собратьям, одновременно «вдавливая» водителя в спинку сиденья. Посадка водителя и пассажиров очень удобная и регулируется по-полной. Например, на передние сидения удобно садиться (как на табурет), на заднем ряду все сидения — раздельно складываются, и спинки откидываются и складываются. Из спинок передних сидений выбрасываются небольшие столики. Обзорность — супер! Зеркала не создают мертвых зон, стекла достаточно высокие. Что касается парковки в городе. Благодаря тому, что Туран создан на базе GOLFа, а также штатной системе парковки спереди и сзади, парковаться можно было практически везде (кроме высоких бордюров и вязких газонов). Кроме того, на авто была установлена штатная система «Парк-ассист» (некие понты, позволяющие парковаться «без рук» на автостоянках), я предпочитаю парковаться сам. «Зимний пакет». Регулируемый оборгев сидений — слишком силен, выше позиции «3» не поднимался (чтобы не вспотел «аппарат»). А вот клавиша «зима» пару раз выручала, когда приходилось пересекать сугробы и снежные заносы. Раздельный климат работает на все 100%: в машине зимой тепло, а летом прохладно. Но чтобы совсем было тепло зимой в пробках, пришлось установить новый Webasto, иначе в морозы дизель не прогреть. Колеса — 16 дюймов, вполне. Багажник (даже при кажущихся «малых» размерах авто) — просто огромный! Ну где Вы найдете более 500 л минимально? А если разложить задние сидения — вообще хоть холодильники вози! Иногда по осени с дачи вывозили несметное количество вещей и продзапасов. В автомобиле много всяких полочек, карманчиков и других полезных «нычек» (для ключей, аварийного знака, троса, воды, аптечки и пр.) При этом запаска — полноразмерная. Что не понравилось. Туран нельзя отнести к категории «крутой авто» в номинации «малиновых пиджаков». Некоторые из таких «друзей» иногда пытались лишний раз «подрезать», или вдруг «полечить». Но это мой Туранчик не останавливало: однажды я с ним «надрал» «Кукурузник», который пытался как-то вклиниться между нами и впереди идущим Лексусом на скорости 140. Видать, ему 2 полос было маловато. Лексус резко ушел вперед, а Крузер продолжал «давить». Вот это и не понравилось: мне пришлось переключить коробку в положение «S» (Спорт), двигатель взревел до 6000 оборотов, и ЛК-150 плавно остался осматривать нашу корму (мы ушли до 170 кмч). Не понравилась городской низкий дорожный просвет (иногда скреб по снежным завалам). Но хорошая защита днища помогала не думать о плохом. Однажды «полетело» сцепление. Внезапно. Возвращался, попал в пробку под Вышним Волочком. Стоим. Ждем. Час, два. Вышел глянуть, чего там. И тут вдруг слышу под капотом такой звук, как будто бы в пустое оцинкованное ведро насыпали кило гвоздей, и тщательно встряхивают. Я сразу и не понял, откуда звук. Но при нажатии на педаль газа звуки пропадают, движок работает ровно, дерганий нет. Так и доехал . Но сцепление пришлось менять полностью: оно не разборное (45 тыр. с работой). В остальном — мое мнение. Автомобиль несмотря на неброскую внешность — ОТЛИЧНЫЙ! Покатал меня и семью почти 3 года, и не разу не подвел. Если бы официалы продавали авто с хорошими дизелями — задумался бы о покупке нового Турана. Хороший семейный автомобиль! Я — не жалею. Желаю удачи на дорогах и верного выбора стального коня! С уважением, Сергей P.S. Да, если будут вопросы — задавайте, отвечу.


Оценки Volkswagen Touran от владельца

Арсений поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Touran б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий