Отзыв Volkswagen Touareg 2012 г. Владелец Дмитрий-06 декабря 2012

Volkswagen Touareg 2012

Дмитрий 06 декабря 2012 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Touareg года выпуска 2012.

Volkswagen Touareg

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 240 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Volkswagen Touareg в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Touareg в салоне от 61 500 $
Цена на б/у авто Volkswagen Touareg 2012 года начинается от 8 239 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — Динамика, давно проверенный известный мотор 3.0 ТДИ, расход и тд. Тяга их дизелей. Отзывчивость педали газа. Быстрая работа АКПП. Новая пневма! Только на ней. Цены на запчасти и обслугу (для этого класса). Автономный программируемый отопитель. Шумка. Эргономика. и т.д.


К недостаткам машины он относит: — Внешне не очень выразителен, в потоке может потерятьс. Внутри могло бы быть и поуютнее. Небольшой люфт ручки АКПП. Руль не совсем удобен, кожа даже без перфораци. Не очень широкий выбор вариаций расцветок и материалов салона.


Отзыв об Volkswagen Touareg

Дмитрий опубликовал свои комментарии:
Прошу прощения у автолюбителей, которые писали комменты к прошлому отзыву. Решил переписать его, т.к писал ночью и многое было упущено. Сам им был недоволен и видел недовольство окружающих. Старался максимально дополнить свой прошлый отзыв. 1,5 МЕСЯЦА ВЫБИРАЛ АВТО. Остановился на Туареге, попробовав и изучив очень многое (Range Sport, Q7, бехи, RX 350 и 450h и тд). Q7 жестче и внутри совсем не большая, как может показаться снаружи. Управляется может и интереснее, но платить кучу денег за понты сомнительные?? Нет уж. RX любой новый — вообще тошниловка. ИСКУСТВЕНННО ВСЕ в них. Без души. Вариатор — эмоций не было.. Лажа. Ну не едет и все тут, буэ! RRS очень понравился, конечно! Гонял на Суперпупере 510 лс и на 3.0 битурбоДизеле — кайф! На нем остановился 100-процентно, пока не проехал на Туареге. RRS жестче, хоть и пневма, за счет встроенной рамы, тяжелее, брутальнее, может и проходимее, но цены на обслугу, неясности с надежностью (пока , считаю, их рановато брать, а вот через 1-2 года посмотрим — индусы вложили 2 млрд зеленых в качество) сделали свое дело. Да и цены Тура варьируется от комплектации очень сильно. Можно за 1800, а можно и за 4000 или больше взять. Вообще катался на многих авто — пассат СС, Гольфы и ГТИ, мерсы, МЛ, хонда аккорд и тд. Сейчас Сеат Леон Купра II в тюнинге (widebodykit Kondor от ателье Ibherdesign, антикрыло Je-Design и тд), на которой зимой передвигаться ну никак не можно. Можете посмотреть ее на сайте Drive2.ru набрав BSR 308 Cupra, кому интересно. Ну а теперь, собственно, о нем. Первый тест-драйв был на пустом служебном Туре 3,6 249 л.с, без пневмы, т.к обещанный мне тест-драйв АвтоАлеа немного профукала. Сразу понравилось. Потом уже взял 245 л.с дизель и машина поехала! Причем 204 л.с. едет тоже великолепно! ездил сначала на ней. Всем советую. Разницы особо нет с 245 лс. Если только на светофоре встать, наверное. Не расстраивайтесь, если не нашли 245 л.с нужного. Смело берите 204 лошади. Про внешность. Да, внешность требует рестайла или хотя бы R-пакета. Да, в салоне чего-то не хватает — уюта, понтов, тепла, лишних ворсов, мягкостей, бархатов и контрастных строчек…..не знаю. Интерьер и экстерьер не поражают, НО когда садишься и едешь — восторг, класс! Тем более если говорить о пневме. Мягко, тихо и внушительно! В Рендж Роверах , конечно, салон интереснее. Но минусов поболе, чем у Туарега. Музыка даже штатная очень хороша. При желании внутри машину можно украсить и подогнать под себя как угодно. Дас авто ведь. Ничего лишнего — МАШИНА. Коробка у Тура адаптивная, причем , как говорят, очень) — сильно меняет поведение от стиля езды, поэтому не давайте ей скучать. Тормоза хороши очень, но не как у RRS. Менее цепкие что ли, менее реактивная педаль, но мощи хватает. Хотя пока сильно не торможу — притирка первые 500 км. Управляемость и маневренность очень хороша! За счет двигла не ощущается ее массы. Размеры позволяют неплохо маневрировать и парковаться в городе по сравнению, например, с Q7 или с другими мастодонтами. Руль с достаточным приятным усилием, но не БМВ, конечно. Насчет того какой руль брать — решайте сами. Дерево приятнее тактильно и дорого, но без подогрева + ляпается(( Не скользит как многие думают. А кожаный руль с подогревом, но не руль GTI, а жаль. Не хватает толщины и рельефности ему по моему мнению. Панорамная крыша — кайф, но ожидаемо будет иногда поскрипывать — решать вам. Но ведь можно и силикончиком смазывать) На СС была стеклянная крыша — скрипела прилично и даже очень. Теперь боюсь. У меня без панорамы. Расход по городу 10-11 л., по трассе — 6,5-8. Отдельно про R-line. Он стоит своих денег. 100%. Видел такой в салоне одного из дилеров, в серебре. Шикарен! Сам я привык ездить на ярких, заметных, не как у всех, машинах, имеющих свою индивидуальность и стиль. Всегда немного меняю внешность и интерьер авто, стараясь делать их только лучше и не перегружать никоим образом. Не приверженец колхозного тюнинга. Если вы из подобных мне людей, то советую ЗАКАЗАТЬ, ибо найти R-line в наличии нереально, машинку с внешним R-пакетом на белом или cool silver (серебристым) цвете. Смотрится реально иначе. Ниже, шире, агрессивнее, ну и дисочки 20-е из этого пакета очень преображают машину. Передний и задний бампер — иные. Круглые хром патрубки сзади. Мини-антикрыло (я бы поставил чуть больший от Je-Design) тоже хорошо вытягивает кузов и делает его более стремительным. Не особо видные накладки на двери — не то. R-line интерьер — спорная опция. Металлические накладки на педали самому заказать как два пальца..и недорого. Буковки эR повсюду — понты. Единственное — алюминий внутри с черным салоном и алькантара с кожей комбинированно — хорошо. Не хватает только белой контрастной строчки повсюду. Не буду писать что обязательно нужно из допов в ней, а что — нет. Пообщайтесь с хорошими, честными менеджерами по-дружески, по-человечески, почитайте отзывы и сами решите что нужно. Кому-то и базы хватает, а кому-то и полного фарша маловато. Но точно надо брать их пневму закрытого типа и электробагажник, который прекрасно, без хлопанья закрывается. Ну и бензин не впечатлил абсолютно — хрень (280 л.с. не катал, ничего сказать не могу). Есть вопросы по коробке автомат Aisin, тк DSG-story, а также S-троники отпугивают многих, если не всех, доказав свою ломучесть, дерганность (7-ступ) и кучу других «прелестных» качеств. Понимаю, что у них не ДСГ, но приемистость, реактивность педали газа и некоторая периодическая путанность в передачах напомнила мне ДСГ 7-ступ. Сам имел 2 машины с ДСГ — 6 и 7-ступками. Сегодня встретил соседа , который сегодня же продал свою бедную джетту то ли 2010, то ли 2011 года с 7-ДСГ 1.6. Сколько помню, он шел или в сервис, или из него)))) Прям как знакомая легенда легендарного производителя)), незаслуженная, считаю. Причем ездил человек очень спокойно. Он раза 2 менял мехатроник и 5-6 раз ее перепрошивали потом. Намучился дружище. Как только сказал что беру Тур, его как молнией ударило, аж затрясся)).. Так и не переубедил его в том, что на Туре новом типтроник, обычный автомат 8-ступ. Вопрос лишь в АКПП. Почему она подергивается порой. Дилеры говорили, что это лишь с непривычки моей правильно дозировать усилие педали газа и лишь потому, что в ней 8 ступеней — путается, мол. Кстати, у VW последних годов имеется какой-то люфт селекторов АКПП. Бесит! Вот честно. Ощущение хлипкости ручки есть. Что на Пассате было на 7-ДСГ, что тут. На Гольфе 5 ГТИ такого не было, кстати. Там был 6-ДСГ. Мелочь, но все же. Вообще машина очень на высоте, а там время покажет. Всем удачи!


Оценки Volkswagen Touareg от владельца

Дмитрий поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Touareg б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий