Отзыв Volkswagen Touareg 2009 г. Владелец Игнат

Volkswagen Touareg 2009

Игнат 27 января 2011 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Touareg года выпуска 2009.

Volkswagen Touareg

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 240 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Volkswagen Touareg в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Touareg в салоне от 62 857 $
Цена на б/у авто Volkswagen Touareg 2009 года начинается от 8 324 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — динамика. расход топлива. вместительность. ремонтопригодность. комфорт. безопасность.


К недостаткам машины он относит: -быстрый износ резины. отсутствие в штатной комплектации MP 3. быстрый и непомерный расход омывайки.


Отзыв об Volkswagen Touareg

Игнат опубликовал свои комментарии:
Доброго дня! О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу. До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд (Mondeo ’95 г.в.), Мерседес (С-класс, ’97 г.в), Хонда (Accord, ’97 г.в.), Субару (Legacy ’95 г.в.). Со временем понял, что хочется уже чего-то побольше и попросторнее и желательно, чтобы не болела голова, когда едешь в деревню. И «первый блин» как и положено вышел комом- приобрел Сузуки ГрандВитару (2002 г.в.). Ничего личного- машина ужасна до безобразия во всех своих составляющих (динамика, расход топлива, периодичность ремонта, шумоизоляция, вместимость и т.д.). Продав данный аппарат понял, что солнце над головой стало светить ярче! Следом приобрел Митсу (Pajero Sport 2003 г.в.). Понятно, что сравнивать с предыдущей моделью не стоит, но если коротко- машина прослужила 1.5 года верно, исправно и очень достойно. Единственное, что не устраивало- это наличие 180 лошадей на двухтонный кузов и неприличный расход топлива. В остальных отношениях- это хороший внедорожник для поездок на дачо-рыбалку и перевозки осеннего урожая из деревни в город. Но понимал, что хочется уже чего-то большего, мощного, надежного и комфортного. Стихия того же Паджерика- это деревня, просторы, но не город. Для себя решил, что мой вариант- это Touareg, благо было время и возможность понять моё это или нет. Так в жизни появился настоящий товарищ. Автомобиль 2009 года, 3 литровый дизель и 240 лошадей под капотом. Сразу был установлен Webasto и обязательно- наличие пневмы. И честно говоря не понимаю, когда пишут о том, что наличие пневмоподвески для кого-то -это дорого и лишние заморочки в обслуживании. Сразу назревает вопрос- зачем покупать такой автомобиль и начинать на нем экономить?.. тем более регулируемая подвеска для такой машины- это обязательный атрибут при смешанном режиме эксплуатации. Комплектация авто- самая полная, единственное,что отсутствует- это люк (если честно, для меня это больше плюс,чем минус). Непривычно порадовал интерьер салона. Сидишь как за штурвалом самолета: мощная ручка переключения передач , множество кнопок, датчиков, большая приборная панель. Особенное удовольствие доставляют поездки в ночное время, когда за бортом кромешная тьма, а в салоне тихо, по-домашнему уютно и все в огнях и различных цветах . Отсюда плавно нарисовывается второй плюс- это отличная шумоизоляция (что также было первое время непривычно). Понятно, что сравнивать нечего, но почему-то с улыбкой вспоминаю понятие «шумоизоляции» в Грандвитаре: ощущение было порой, что ты в открытом кузове 131-го ЗИЛ’а — при скорости 140 км/ч перестаешь слышать пассажира, сидящего на заднем сиденье!Причем отдельный положительный момент- это хорошее внешнее освещение. Особенно радует наличие адаптивного бокового света- приятно радует при поворотах и въездах в темные дворы. Вместимость Туарега также довелось проверить, когда помчались в деревню на 9-ти майские праздники: сзади спокойно разместилось трое взрослых и полный багажник провианта и вещей. Поначалу думал, что кто-нить обязательно попросит остановиться в пути, чтобы выйти и размяться,…но как-то обошлось (либо все-таки там и впрямь втроем можно ездить с комфортом, то ли слишком скромные друзья попались). Сделал вывод- вместимость отличная (хотя конечно багажное отделение Паджерика на порядок больше). Не сказать, что я гонщик по натуре, но бывали и бывают моменты, когда нужно сделать несколько быстрых рывков на трассе (обычно это обгон медленных дачников или дальномеров). Очередная похвала Туарегу. Оценка- 5 баллов…хотя конечно хотелось бы попробовать как-нить на 12-ти цилиндровом Туре попробвать такие маневры, ощущения думаю были бы совсем сказочные. Для себя понял, что мой оптимальный вариант был выбран изначально. Расход топлива по городу и трассе- это следующий большой плюс у авто. Вполне соответствует заявленным показателям заводом- изготовителем. При покупке можно установить как доп. опцию 100 литровый бак. Так вот такого бака при смешанном цикле эксплуатации в среднем мне хватает на 700 км. По трассе уходит 9-11 литров, город- до 15.Единственное конечно, что соляру заливать стараюсь только на Лукойле (рекомендовано было изначально), от того есть и минус — приходиться думать перед дальними поездками о заправке. Хотя думаю,что кто-то к этому относится гораздо спокойнее и заправляется там, где считает нужным и не заморачивается с этим. Отдельное спасибо конструкторам — за возможность иметь регулируемую подвеску на данном авто. В режиме «AUTO» на трассе- это спортивный кроссовер, на проселочных дорогах- полноценный внедорожник с самостоятельным включением ESP и блокировки при необходимости. Но есть и большой минус- первый год гонял в режиме Comfort, резину убил за 1,5 сезона (читал ранее- у большинства такая же ерунда). НО зато это и самый шикарный вариант движения авто- кочки «глотает» на одном дыхании, складывается ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Был момент прошлой зимой, когда решили в Липецкой губернии с другом «срезать» часть пути и заодно проверить свои авто по проселкам (у товарища как раз Pajero Sport 2007 г.в.). Итог был грустным: Паджерика посадили через полкило, причем безнадежно (вывесило все 4 колеса). Для меня все оказалось гораздо проще: стал объезжать товарища и сам сел. Но для того и нужен режим Comfort- поднял машину и спокойно пробрался, зацепив за собой друга. Пожалуй на этом объективную оценку положительных строн закончу. Минусы для себя также нашел, причем сразу же: 1. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (8,5 литров) и его частота заполнения. Причем такое ощущение, что на мытье фар уходит за раз половину этого бака. Выход нашел простой- выключаю свет в пути (если время суток позволяет) и лью только на окна, включаю обратно свет и еду дальше!)) 2. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP 3. Убило сразу же и наповал. Потом со временем как-то боль стихла (но мысль установить хорошую систему остается- времени нет на это заморочиться). 3. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня «глухая» зона все-таки есть- это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд можно было бы сделать ее и поуже). В итоге так бывает, что банально не видно переходящего пешехода или выезжающее авто за счет одновременного попадания под обзор в виде единой картинки зеркала вместе со стойкой. 4. Ну и про износ резины писал выше. В остальном же одни только положительные стороны. За счет того, что авто полностью нашпиговано электроникой, она сама подскажет вам, когда пора отправляться на очередное ТО или сколько осталось «бегать» вашим колодкам. В остальном замечаний по работе каких- либо узлов не было. Кстати если говорить о ценах на ремонт, то скажу только , что дорогим на этом авто можно считать оптику и элементы кузова (как в принципе и в большинстве других марок), а работа и запчасти по подкапотному пространству в принципе меня порадовали- особых затрат не было еще. Первое ТО обошлось в 12 тыс., второе- около 20-ти. Ну вот пожалуй и все!


Оценки Volkswagen Touareg от владельца

Игнат поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Touareg б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий