Отзыв Volkswagen Tiguan 2011 г. Владелец ЭйДжи-26 февраля 2015

Volkswagen Tiguan 2011

ЭйДжи 26 февраля 2015 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Tiguan года выпуска 2011.

Volkswagen Tiguan

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2011

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 122 л.с.
Объем двигателя: 1.4 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Volkswagen Tiguan в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Tiguan в салоне от 40 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Tiguan 2011 года начинается от 9 317 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — адекватная соотношение цена/качество достаточная динамика с 1.4 122 л.с. комфортная подвеска большой и достаточно качественный салон чёткая КПП хорошая для кросса управляемость


К недостаткам машины он относит: — некорректная работа АБС мягкие лобовые стёкла слабая окраска (много сколов до металла) в пробках ест до 17 литров, но в среднем 11 частая замена стоек стабилизатора требовательность к качеству бензина


Отзыв об Volkswagen Tiguan

ЭйДжи опубликовал свои комментарии:
Добрый день. После покупки Фокуса судьба свела с VW Tiguan. Была неплохая распродажа автомобилей прошлогодних по всем дилерам, взял в итоге за 830 тысяч новый авто. Почти столько же, как и стоил ГОЛЬФ с похожими опциями! Комплектация передний привод, 122 л.с., 6ст ручка, пакет «техник». Можно было взять также:Вариант с 1.4 (150 л.с.) с турбой-компрессором и полным приводом не хотелось принципиально. Изначально проблемный и сложный мотор, и судя по отзывам ситуация меняется мало. Полный привод — неплохо, но езда по городу и чищенным дорогам да еще с последними питерскими зимами (напоминающими больше осень) — и вторая пара ведущих колёс не очень и нужна.Комплектация 1.4 (150 л.с.) с ДСГ появилось спустя некоторое время — сочетать проблемный мотор и проблемную коробку передач в одном агрегате не хотелось бы, даже несмотря на уверение VAGа «что мы всё починили».2.0 (170 л.с.) 4х4 и 2.0д (140 л.с.) 4х4 конечно хотелось бы, но цена сразу подскакивала в 1.5 раза. И глобально платить там не за что. Бензиновый 2литровик ест под 15 литров стабильно, а по динамике лишь чуть быстрее моей версии. Дизельный 2-х литровый ест мало, едет также как и мой — но тарахтит отчаянно. Ощущение водителя трактора не покидало во время тест-драйва….По итогу:Мотор показал, что его вполне достаточно даже на трассе и с полной загрузкой. 150 км/ч он идёт, дальше конечно ппц — разгоняется ну очень долго. 182 км/ч по каду разгонял, дальше трафик не позволяет. По городу всё вполне динамично едет, сил хватает вполне. Расплата — крайне желателен 98 бенз (после перепрошивки ездил только на нём) и аппетит 10.5-11 литров по городу. По трассе укладывался в Финке в 6.5 литров. Разгон с места «омрачает» пробуксовка ведущих колёс (следствие достаточно мягком подвески) и из-за этого недостаток сцепления с дорогой. «сажал» его 2 раза. Один раз при развороте на даче в снег неудачно заехал задом, вторая раз у магаза на наст залез — но он провалился и колёса передние вывесило. А так проблем особых с передним приводом нет.Тормоза — биг Тигуанов. Точнее особенность работы АБС — крайне плохое торможение на неровностях. После фокуса если честно не заметил (тот тормозил так себе, замена дисков-колодок-торм.жидкости там и не помогла). Но когда поездил на других авто — понял что тормоза так себе. При торможениях кренится, абс работает некорректно, педаль не очень информативная. Но потом привык. Ах да, со скоростей обгона на трассе (150-170) тормозит фиговенько, ощущение что «вот-вот и влетишь в ж..у кому-нить иногда было навязчиво».Подвеска — нормальная. Точнее даже хорошая. Мягкая, крены конечно немаленькие, но сойдёт. Шумоизоляция ой как хороша. Заведённый мотор на холостых ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО. В отличие от того же двухлитрового бензина — там всё очень слишно). На скорости шума от ветра немного, арки конечно шумноваты, по крайней мере на дубовой штатной бриджстоун дуэлер. На зимней липучке бриджстоун рево гз и арки тихие. Салон — вместительный. Очень комфортно задним пассажирам, сидят высоко и просторно. Багажник норм, средний по объему. Сдвиг заднего дивана вперёд решает проблему большого багажа. Омыватель фар выключил, вынув предохранитель. Расход омывалки упал в разы.По управлению… да хороший кросс, даже почти как средняя легковушка. В «шашки» уверенно играет играет если надо, на скорости дорогу держит отменно. Руль конечно искуственный, но зато и не докучает инфой о качестве дороги. В общем — отличный авто. За 2 года и 40 тысяч только регламентные ТО и замена по гарантии стоек стабилизатора спереди на 25 т.км. (на сервисе говорят беда тигуанов, чуть ли не у 50% их меняют раз в 20-30 тыс. км. пробега).После меня отъездил у знакомой еще 25 тысяч без проблем. Один раз чек загорелся из-за плохого бензина, да пару лампочек перегорело. Ах да, авто «пережил» 3 лобовых стекла. Они у тигуана мягкие…. ничего не сделаешь. Больше проблем не было. С пробегом под 70 тысяч уехал в уфу. Воспоминания остались хорошие, машина что надо. Но по текущей цене в 1.2 млн. покупать его не стал….Сейчас на БМВ х1


Оценки Volkswagen Tiguan от владельца

ЭйДжи поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Tiguan б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий