Отзыв Volkswagen Polo 2011 г. Владелец Михаил-23 июня 2012

Volkswagen Polo 2011

Михаил 23 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Polo года выпуска 2011.

Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 105 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Volkswagen Polo в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Polo в салоне от 14 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Polo 2011 года начинается от 1 440 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации. Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными «старшими братьями». Качественная отделка. Высокий дорожный просвет. Хорошо синхронизация пары двигатель-6АКПП. Небольшой расход топлива. Достойная ходовая для данного класса.


К недостаткам машины он относит: Слабый двигатель. Слабый кондиционер. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Обзорность и шумоизоляция ниже среднего. Задние барабанные тормоза. Задняя балка.


Отзыв об Volkswagen Polo

Михаил опубликовал свои комментарии:
Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю: это обновленная версия моего первого отзыва от 30 марта этого года, так что можно не читать и не терять время. В общем впечатление от автомобиля осталось приятное (если что-то не устраивает нужно вспомнить класс авто и для какой страны он разработан). Все сбалансировано. Владел более 1 года, пробег 45 000 км. Недавно продал — взял кроссовер. Выбирал из нескольких аналогов конкурентов Хёндэ, Рено, Форд, Фольксваген, Шевроле и т.д.. Мои технические требования были такие: бюджет 600 т.р., марка с зарекомендовавшей себя надежностью историей, АКПП, кондиционер ну по возможности побольше еще опций. «Идеальных» авто в данной классе найти трудно. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. В каких-то из них хороший внешний вид и салон но плохо сопрягается КПП и малолитражный двигатель, а тех у которых хорошая ходовая и КПП, плохая обзорность и не очень симпатичный (по крайней мере для меня) экстерьер, интерьер. Но в Поло плюсов относительно соотношения цена/качество оказалось больше (это как полезная но не очень вкусная еда в непривлекательной упаковке). После этого я сравнил Поло хэтчбэк и Поло седан. Да Поло хэтчбэк качественней и мотор резвее, но получается существенно дороже, т.к. собирается не в России, а также багажник маловат. Так не найдя существенных причин, а скорее денег, переплачивать за хэтчбэк, я выбрал Поло седан. Выбирал комплектацию в пределах 600 тыс. Так как я не хотел долго ждать подобрали ближайшее с конвейера авто с доставкой 1 месяц за 590000 в комплектации Комфортлайн в которой в отличии от базовой за 429000 есть кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат, литые диски, улучшенная акустика ну и какие то еще небольшие различия. Плюсы. Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными «старшими братьями». Несмотря на использование в отделке салона дешевого пластика, все подогнано идеально, зазоры ровные, ничего не болтается и не скрипит даже при минус 20. Высокий дорожный просвет — нигде не цеплял и не садился брюхом. Это особенно актуально зимой когда есть снежно-ледяная колея, а летом в жару этого добра хватает на асфальте после фур. Хорошо синхронизирована пара двигатель-6АКПП. Все работает без паники. Тем кто утверждает что у аналогов хоть и 4АКПП но двигатель мощнее, скажу так : ИМХО 4-х ступка не передает нормально мощь двигателя — это что-то из прошлого. Несколько лет назад была у меня Теана 1 с двиг. 2.0. Все хорошо но 4 АКПП очень «нервно» работала и ни о какой динамике речи не было (пардон «тупила» и «рычала» после 100 км/час требовала 5-й передачи которой нету). Отъездив 40 000 продал. Думал что может сейчас ставят «Современные» 4 АКПП или на более легких машинах она работает лучше. Специально для этого год назад за один день тестировал у официалов авто одноклассники VW — Хёндэ, Киа, Форд, Пежо т др. с 4-ступ.авт-ом — По крайней мере меня они не вдохновили. Небольшой расход топлива на автомате в смешанном цикле у меня получается 6,5 л/100км, летом при включенном кондиционере 7,5 л/100 км (у меня спокойная манера вождения). Достойная сбитая ходовая для данного класса, крепкая (особо ее не берегу — пока ничего не ломалось), в меру жесткая — кренов на поворотах и провалов практически нет. Вообще все эти «плюсы» и «минусы» для меня очень условная вещь. Кому что-то очень критично, кто-то этого и не замечает. Как говорится на вкус и цвет….А что до поломок и брака то они бывают сейчас причем нередко и на очень дорогих классах. Минусы (многие из них были и на аналогах конкурентов). Самое главное для меня — слабый двигатель. Все таки для 6ти ступенчатого автомата могли бы предложить двигатель помощнее чем 1,6/105 л.с. либо вместо атмосферного могли бы предложить более резвый 1,2 турбо как на Поло Хэтчбэк. Ради справедливости отмечу — у некоторых аналогов конкурентов дела в этом плане еще хуже. А так тестировал на механике — даже буксует с места. В погоне за удешевлением есть мелочи которые сделаны не присуще для немцев плохо, где бы не было собрана авто. Слабоват кондиционер, особенно когда в салоне четверо взрослых людей. У меня авто темного цвета может у кого светлые машины такой проблемы не существует?. Салонное зеркало заднего вида — найти нужный угол обзора практически невозможно, а если вы высокий то оно закрывает обзор спереди. Обзорность и шумоизоляция ниже среднего. Периодически барахлит кнопка стеклоподъемника водителя. Обращался к официалам 2 раза. Копались по 3 часа ничего не нашли, зато сказали что заново откалибровали и хотели еще денег за это взять мол время на диагностику потратили. Также раздражает то что если у Вас не самая полная комплектация, а например как у меня Комфортлайн, то у водителя 2 кнопки стеклоподъемника. Так что если сзади забыли нажать кнопки и поднять стекла приходится включать зажигание и тянуться к ним либо их вообще отключить. И вообще найти эти кнопки ночью очень трудно из-за отсутствия подсветки (сэкономили 2 :)!!). Опять сэкономили 2,5 и поставили сзади барабанные тормоза, что плохо сказывается на эффективности торможения, тем более у аналогов конкурентов есть возможность выбрать дисковые. Да еще сказывается на управляемость, то что сзади не многорычажка, а балка, но это обычное дело в данном классе. Повторяю еще раз именно соотношение каждого потраченного к качественному исполнению, но только в базовой комплектации. Я знаю о чем говорю так как у меня это не первый автомобиль и прекрасно представляю как должен работать хороший двигатель, АКПП, ходовая ну и т.п.. До Поло у меня было немало машин. Я не утверждаю что эта модель самая лучшая в этом классе, просто на момент покупки она больше соответствовала моим требованием с учетом ограниченного бюджета. Рекомендовал бы людям не владевшим каким-либо конкретным авто прежде чем писать комментарии основанные чисто на «бумажном» сравнении, для начала прокатиться на «объекте» и его аналогах. Тем самым почувствовать все реально и объектвино их сравнить и написать другой «хороший» по их мнению отзыв, а не просто критиковать чужие отзывы (конечно при условии если эти коменты не «заказные» от конкурентов) . После одного года эксплуатации пришел к выводу: сегодня я купил бы базовую/минимальную комплектацию. ну максимум кондер или АКПП. А вот допы очень дорогие, и если их все поставить то цена выйдет такая что можно посмотреть и на поло хэтчбэк или базовую джетту. Опции такие как кондиционер и автомат это конечно хорошо но разница в 160 000 конкретно в этом авто — это очень дорого (красная цена 80-100тыр), при том что двигатель мощнее не поставишь. Это касается всех бюджеток всех фирм производимых — в максимальной комплектации они не выгодны, и уже можно подобрать хоть и «пустых» но старших классов. Так что в принципе хоть базовая и хоть самая полная комплектация авто по основным техническим характеристикам одно и то же. Смысл переплачивать? Он есть если Вы собираетесь на нем отъездить долго, ну а если как я меняете авто в среднем раз 1-1,5 года его нет. Считаю, что при бюджете от 400 до 600 т.р., какой бы вы не выбрали новый иностранный бюджетный автомобиль производимый , пусть даже самый «пустой» — он все же будет лучше наших чисто отечественных ценовых аналогов произведенных на Ваз и т.п., хотя там скоро начнут выпускать Ниссан Альмера, посмотрим что выйдет осенью. P.S. Ну а если Вам не нужен новый то альтернатива при данных средствах (кроме новых аналогов) подержанный иностранный автомобиль в пределах 5 лет экспл. и до 100 т.км. пробега. Но тут уж как лотерея — каждый выбирает сам. Удачи всем на дорогах!!!


Оценки Volkswagen Polo от владельца

Михаил поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Polo б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий